Новости
В Москве растет число компаний в индустрии дизайна
Акция «Ночь театров» пройдет в Москве в конце марта
Более 10 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Открылся прием заявок на участие в Московской неделе интерьера и дизайна
Фестивали, экскурсии и карта цветения: что можно найти в весеннем разделе Russpass
В столице пройдет юбилейный фестиваль «Московская студенческая весна»
Общество
Лауреат премии Grammy® американская певица Ариана Гранде представила новую коллекцию ароматов MOD, которая стала первой, выпущенной под брендом Ariana Grande Fragrance. Коллекцию, включающую два роскошных новых аромата, начиная с сегодняшнего можно приобрести исключительно на сайте Ulta.com, а с 11 декабря она поступит в магазины Ulta Beauty по всей территории США.
Дуэт ароматов MOD, ставший воплощением современности, свободы самовыражения и индивидуальности, назван по имени британской молодежной субкультуры модов, достигшей пика популярности в Лондоне в середине 1960-х. Новые ароматы MOD Vanilla и MOD Blush передают присущее той эпохе ощущение новизны и неукротимой энергии.
«Я очень рада представить свой первый парфюмерный дуэт MOD Vanilla и MOD Blush, — говорит Ариана Гранде. — Когда мы начали работать над ним больше года назад, я буквально влюбилась в оба аромата и в материалы для рекламной кампании, над которым мы работали со Стефаном (Stefan Kohli). Мне действительно хотелось сделать что-то необычное и интересное для своих поклонников, выпустив одновременно два новых аромата, и я очень надеюсь, что они полюбят их так же, как их полюбили члены моей команды, мои друзья и я сама. Мы вылили на себя много, много пробников!!! Mod Vanilla и Mod Blush быстро вошли в число моих самых любимых ароматов в нашей великолепной парфюмерной линейке, и я считаю дни, оставшиеся до того момента, когда вы тоже сможете их оценить!».
«Коллекция MOD стала новым захватывающим этапом в развитии ассортимента ароматов бренда Ariana Grande, — объясняет директор по маркетингу компании LUXE Brands Норин Додж (Noreen Dodge). — Наш подход к созданию этих духов, отражает направление, за которым я вижу будущее. Положенная в основу дизайна, маркетинговой компании и самих ароматов концепция, делающая акцент на удивительно современном сочетании простоты и роскоши с привязкой к природе, обеспечит им успех у поклонников».
Похожие новости
Крипто
Bitget назначила Инте Сонга главным директором по продажамBitget, криптовалютная биржа и Web3-компания, объявила о назначении Инте Сонга (Intae Song) на должность главного директора по продажам (Chief Sales Officer, CSO). Это...
Технологии
MWC 2025 – Huawei получила 33 награды Media AwardsС 3 по 6 марта в Испании проходила выставка Mobile World Congress (MWC 2025) – крупнейшее и наиболее влиятельное мероприятие...
Технологии
WBBA выпустила «Оптимальные методы и руководство по развертыванию сетей Net5.5G» для ускорения глобального коммерческого развертывания Net5.5GВо время MWC Barcelona 2025 Всемирная ассоциация широкополосной связи (WBBA) провела отраслевой саммит на тему «Более умная широкополосная связь: инвестиции,...
Москва
В Москве растет число компаний в индустрии дизайнаЗаявить о себе, развить дело и выйти на российский и международный рынки представители индустрии дизайна могут с помощью столичных программ. В 2024 году количество московских компаний...