Новости
В «Самараинвестнефть» назвали победителей «Конкурса идей»
ФПК «Гарант-Инвест» полностью погасила выпуск облигаций на сумму более 1,2 млрд руб
В Москве создадут 364 пункта по проведению ЕГЭ
Москва развивает базу готовых решений в сфере искусственного интеллекта для науки и бизнеса
Первая очередь проекта «Южный порт» будет введена в эксплуатацию в 2027 году
Общество
Лауреат премии Grammy® американская певица Ариана Гранде представила новую коллекцию ароматов MOD, которая стала первой, выпущенной под брендом Ariana Grande Fragrance. Коллекцию, включающую два роскошных новых аромата, начиная с сегодняшнего можно приобрести исключительно на сайте Ulta.com, а с 11 декабря она поступит в магазины Ulta Beauty по всей территории США.
Дуэт ароматов MOD, ставший воплощением современности, свободы самовыражения и индивидуальности, назван по имени британской молодежной субкультуры модов, достигшей пика популярности в Лондоне в середине 1960-х. Новые ароматы MOD Vanilla и MOD Blush передают присущее той эпохе ощущение новизны и неукротимой энергии.
«Я очень рада представить свой первый парфюмерный дуэт MOD Vanilla и MOD Blush, — говорит Ариана Гранде. — Когда мы начали работать над ним больше года назад, я буквально влюбилась в оба аромата и в материалы для рекламной кампании, над которым мы работали со Стефаном (Stefan Kohli). Мне действительно хотелось сделать что-то необычное и интересное для своих поклонников, выпустив одновременно два новых аромата, и я очень надеюсь, что они полюбят их так же, как их полюбили члены моей команды, мои друзья и я сама. Мы вылили на себя много, много пробников!!! Mod Vanilla и Mod Blush быстро вошли в число моих самых любимых ароматов в нашей великолепной парфюмерной линейке, и я считаю дни, оставшиеся до того момента, когда вы тоже сможете их оценить!».
«Коллекция MOD стала новым захватывающим этапом в развитии ассортимента ароматов бренда Ariana Grande, — объясняет директор по маркетингу компании LUXE Brands Норин Додж (Noreen Dodge). — Наш подход к созданию этих духов, отражает направление, за которым я вижу будущее. Положенная в основу дизайна, маркетинговой компании и самих ароматов концепция, делающая акцент на удивительно современном сочетании простоты и роскоши с привязкой к природе, обеспечит им успех у поклонников».
Похожие новости
Общество
Лучшие кровельщики получили награды за победу в международной премии19 мая в Москве в третий раз прошла церемония подведения итогов международной премии «Лучший кровельщик». С каждым годом количество заявок...
Компании
В «Самараинвестнефть» назвали победителей «Конкурса идей»Состоялось награждение сотрудников компании АО «Самараинвестнефть», победивших в 2022 году в ежегодном «Конкурсе идей». Сотрудники предприятия, предложившие наиболее ценные идеи...
Компании
Инвестиционная собственность ФПК «Гарант-Инвест» выросла в стоимостиРост стоимости инвестиционной собственности компании за 2022 год составил 1,324 млрд руб., что равняется почти 5%. Теперь стоимость инвестиционной собственности...
Общество
Директор TOJOY Гэ Цзюнь выступил на 3-м Саммите: Платформы будут масштабировать рост фирмВ Нанкине стартовал 3-й саммит по вопросам развития провинции Цзянсу, организованный правительством провинции Цзянсу. Генеральный директор TOJOY Гэ Джун был...