93.25 $ 99.36 €

Вернуться на главную

Общество

ЛАНИТ стал партнером программы для подростков из уязвимых слоев населения

    За 2021-2022 учебный год при поддержке компании ЛАНИТ  Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина провел семь групповых выездов в рамках программы “Пушкинский – воспитанникам детских домов и интернатов”. Программа была организована для  детей оставшиеся без попечения родителей и ребят с особенностями здоровья. Подросткам была предоставлена возможность не только увидеть экспонаты музея, но и узнать о том, как построена его работа.

    Благодаря программе воспитанники детских домов и специальных школ-интернатов могут регулярно посещать различные музеи. Арт-терапевты и педагоги Пушкинского, сопровождающие ребят, отмечают, что занятия в музее положительно влияют на развитие детей, поскольку многие из них активно интересуются творчеством.

18 и 25 мая 2022 г. посетителями музея стали подопечные фонда “Хранители детства”, подростки из школы-интерната № 52 (для слабослышащих), ребята из семейного центра помощи семье и детям “Непоседы” и воспитанники “Пансиона семейного воспитания”. Фонд “Хранители детства” обеспечивает подросткам из уязвимых групп условия для осознанного выбора будущей профессии, а также для получения первого успешного опыта работы под наблюдением наставника. За два дня дети смогли познакомиться с коллекцией музея и узнать много нового об особенностях музейных профессий. Экскурсовод программы Варвара Замахаева рассказала подросткам о работе реставраторов, хранителей музейной коллекции, музейных дизайнеров, а также о сложностях, возникающих во время транспортировки предметов искусства на выставки в разные города страны.

Руководитель социальных проектов ЛАНИТ Наталья Черкасова отметила, что за пять лет в рамках программы “Пушкинский – воспитанникам детских домов и интернатов”, спонсором и со-организатором которой является ЛАНИТ, были подготовлены и проведены экскурсии для более 500 детей. В течение каждого визита подростки не только посещают экскурсии, но и тепло общаются с сотрудниками музея, благодаря чему у ребят формируется особое отношение к музею как к месту, наполненному добром и человечностью, в которое они хотят еще не раз вернуться самостоятельно.  “Завершающая этот учебный год серия выездов была посвящена профессиям музея. Мы очень надеемся, что кто-то из ребят в будущем станет сотрудником Пушкинского или какого-то другого музея и будет любить свою работу так, как любит ее команда Пушкинского”, — добавила Наталья Черкасова.

Директор фонда “Хранители детства” Анна Кочинева убеждена, что сегодня музеи России стремительно меняются: они становятся более интерактивными и современными. По ее словам, мероприятия в Пушкинском музее дают возможность ребятам рассмотреть мир искусства, в том числе, в качестве сферы своей будущей профессиональной деятельности. “Мы  очень надеемся на продолжение сотрудничества в следующем учебном году. Такие активности формируют эстетические потребности подростков и повышают шансы на успешную самостоятельную жизнь наших подопечных”,  — подвела итог она.

Похожие новости

Общество

Вопросы банкротства граждан — в центре внимания на Жилищном конгрессе

Вопросы банкротства граждан, которые с каждым годом стоят все острее, обсудили эксперты правового сообщества, участники рынка недвижимости и представители страховых...

экономика

CoinEx стала спонсором Token2049 Dubai 

CoinEx, ведущая мировая криптовалютная биржа, объявила о своем спонсорстве в качестве Золотого партнера Token2049 Dubai. Являясь одним из самых влиятельных...

Технологии

Компания Kohler Co. вышла в финал конкурса FuoriSalone Award Миланской недели дизайна   

Миланская неделя моды продолжается, и Kohler становится ориентиром для инноваций и совершенства дизайна, привлекая внимание посетителей своими новейшими разработками на...

Общество

Huawei и ЮНЕСКО расширили проект по открытию школ в новых странах 

ЮНЕСКО и Huawei запустили второй этап проекта «Открытые высокотехнологичные школы для всех» (TeOSS) на семинаре ЮНЕСКО «Цифровое будущее образования», объявив, что второй...