81.56 $ 95.48 €

Вернуться на главную

Компании

ЛАНИТ реализует проект по внедрению системы LanDocs в Управлении автомобильных дорог Республики Карелия

Прошел первый этап внедрения системы электронного документооборота (СЭД) LanDocs от группы компаний ЛАНИТ в казенном учреждении “Управление автомобильных дорог Республики Карелия”. Заказчиком было закуплено 60 лицензий LanDocs.

Управление автомобильных дорог Республики Карелия занимается организацией работ по строительству, реконструкции, капитальному и текущему ремонту и содержанию дорожного хозяйства региона, которое состоит из почти 6500 километров дорог регионального и межмуниципального значения, проходящих через 550 мостов и путепроводов. В штате Управления работают 125 человек, десять из которых — в удаленном формате.

В процессе работы сотрудники Управления взаимодействуют с большим количеством документов (договоров, входящих и исходящих документов, корреспонденции), но при этом компания не задействовала систему электронного документооборота. Для работы использовались только бумажные документы.

Рост интенсивности документооборота привел к увеличению рисков, связанных с тем, что исполнение важных документов не произойдет вовремя, и в целом регулирование деятельности организации существенно ухудшится. Столкнувшись с этой проблемой, Управтодор Карелии принял решение о внедрении системы LanDocs – одной из главных российских СЭД.

В первую очередь переход на электронный формат документооборота определил возможность сквозного контроля исполнения задач, благодаря которому руководитель получает информацию о состоянии текущих дел в организации. Помимо этого, внедрение системы решало задачу контроля работы сотрудников, работающих дистанционно.

Александр Кошкин, руководитель ИТ, Управтодор Карелии рассказал, что на данный момент система уже используется заместителями руководителя, специалистом по делопроизводству, начальниками отделов и их заместителями, инженерами на местах, а также сотрудниками, работающими удаленно. Функционал системы LanDocs позволяет более эффективно выполнять профессиональные задачи, помогает планировать рабочий процесс, следить за приближением контрольных сроков и в нужное время решать возникающие задачи. «Тогда СЭД перестает восприниматься исключительно как инструмент надзора в руках начальства и может стать действительно средством коллективной работы», — подвел итог Александр Кошкин.

Управтодором Карелии планируется увеличение числа пользователей LanDocs еще на 30 человек, а также предоставление доступа к веб-клиенту СЭД с мобильных устройств и включение в контур электронного документооборота тех видов документов, которые не вошли в первый этап.

Похожие новости

Общество

Фонд Юрия Лужкова поддержал издание книги об истории Храма Христа Спасителя

4 сентября в Храме Христа Спасителя прошла презентация книги «Храм Христа Спасителя», изданной при поддержке Фонда Юрия Лужкова. Презентация стала...

Финансы

«Одежда для меня»: FUNDAY запускает рекламную кампанию новой осенней коллекции

Бренд FUNDAY открывает новый сезон с рекламной кампанией, посвящённой свободе быть собой и находить радость в каждом дне. С 18...

Технологии

Стало известно, как находить данные оперативно: функция ПРОСМОТРХ табличного редактора Р7 офис

Пользователи табличного редактора Р7 офис имеют в своем распоряжении мощный инструмент для поиска и анализа данных — функцию ПРОСМОТРХ. Как...

Экономика

Импортозамещенный Ансат успешно прошел первые летные испытания

Впервые в воздух поднялся легкий многоцелевой вертолет «Ансат» с отечественными двигателями. Испытания, организованные холдингом «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех, прошли в...