Новости
В Москве растет число компаний в индустрии дизайна
Акция «Ночь театров» пройдет в Москве в конце марта
Более 10 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Открылся прием заявок на участие в Московской неделе интерьера и дизайна
Фестивали, экскурсии и карта цветения: что можно найти в весеннем разделе Russpass
В столице пройдет юбилейный фестиваль «Московская студенческая весна»
Компании
Прошел первый этап внедрения системы электронного документооборота (СЭД) LanDocs от группы компаний ЛАНИТ в казенном учреждении “Управление автомобильных дорог Республики Карелия”. Заказчиком было закуплено 60 лицензий LanDocs.
Управление автомобильных дорог Республики Карелия занимается организацией работ по строительству, реконструкции, капитальному и текущему ремонту и содержанию дорожного хозяйства региона, которое состоит из почти 6500 километров дорог регионального и межмуниципального значения, проходящих через 550 мостов и путепроводов. В штате Управления работают 125 человек, десять из которых — в удаленном формате.
В процессе работы сотрудники Управления взаимодействуют с большим количеством документов (договоров, входящих и исходящих документов, корреспонденции), но при этом компания не задействовала систему электронного документооборота. Для работы использовались только бумажные документы.
Рост интенсивности документооборота привел к увеличению рисков, связанных с тем, что исполнение важных документов не произойдет вовремя, и в целом регулирование деятельности организации существенно ухудшится. Столкнувшись с этой проблемой, Управтодор Карелии принял решение о внедрении системы LanDocs – одной из главных российских СЭД.
В первую очередь переход на электронный формат документооборота определил возможность сквозного контроля исполнения задач, благодаря которому руководитель получает информацию о состоянии текущих дел в организации. Помимо этого, внедрение системы решало задачу контроля работы сотрудников, работающих дистанционно.
Александр Кошкин, руководитель ИТ, Управтодор Карелии рассказал, что на данный момент система уже используется заместителями руководителя, специалистом по делопроизводству, начальниками отделов и их заместителями, инженерами на местах, а также сотрудниками, работающими удаленно. Функционал системы LanDocs позволяет более эффективно выполнять профессиональные задачи, помогает планировать рабочий процесс, следить за приближением контрольных сроков и в нужное время решать возникающие задачи. «Тогда СЭД перестает восприниматься исключительно как инструмент надзора в руках начальства и может стать действительно средством коллективной работы», — подвел итог Александр Кошкин.
Управтодором Карелии планируется увеличение числа пользователей LanDocs еще на 30 человек, а также предоставление доступа к веб-клиенту СЭД с мобильных устройств и включение в контур электронного документооборота тех видов документов, которые не вошли в первый этап.
Похожие новости
Крипто
Bitget назначила Инте Сонга главным директором по продажамBitget, криптовалютная биржа и Web3-компания, объявила о назначении Инте Сонга (Intae Song) на должность главного директора по продажам (Chief Sales Officer, CSO). Это...
Технологии
MWC 2025 – Huawei получила 33 награды Media AwardsС 3 по 6 марта в Испании проходила выставка Mobile World Congress (MWC 2025) – крупнейшее и наиболее влиятельное мероприятие...
Технологии
WBBA выпустила «Оптимальные методы и руководство по развертыванию сетей Net5.5G» для ускорения глобального коммерческого развертывания Net5.5GВо время MWC Barcelona 2025 Всемирная ассоциация широкополосной связи (WBBA) провела отраслевой саммит на тему «Более умная широкополосная связь: инвестиции,...
Москва
В Москве растет число компаний в индустрии дизайнаЗаявить о себе, развить дело и выйти на российский и международный рынки представители индустрии дизайна могут с помощью столичных программ. В 2024 году количество московских компаний...