103.43 $ 109.01 €

Вернуться на главную

Компании

ЛАНИТ предлагает новые способы создания комфортной атмосферы в компании

В современном мире бизнес активно переходит в онлайн-формат. Группа компаний ЛАНИТ поддерживает этот тренд не только в организации деятельности компании, но и в выстраивании корпоративной культуры.

В реализации масштабных проектов ЛАНИТ участвуют более 14 тысяч специалистов, которые работают, как в офисе, так и удаленно. Одним из ключевых инструментов вовлечения сотрудников и обеспечения комфортных условий труда становятся форматы на стыке офлайн и онлайн.

Для корпоративных коммуникаций в больших компаниях сейчас наступает эра фиджитал (phygital), благодаря чему соединяется цифровой и физический опыт пользователя. Например, использование цифрового киоска для получения услуг или примерка обуви в приложении с помощью дополненной реальности. 

Александра Шульц, руководитель Центра развития HR-бренда и SMM компании ЛАНИТ, убеждена, что период пандемии стал причиной перехода подобных форматов из зоны эксперимента в зону крайней необходимости. Фиджитал дает возможность реализовывать мероприятия, участниками которых становятся несколько тысяч людей из разных городов страны. Таким образом, происходит создание единой корпоративной культуры.

Гибридные коммуникации, — подчеркивает Александра Шульц, —позволяют находить компромисс между сотрудниками, которые выбирают разные форматы работы и взаимодействия с коллегами.

Радиокорпоратив

При новом подходе уровень корпоративной культуры перестает зависеть от физического местонахождения сотрудников и полностью определяется их вовлеченностью в процесс, общими интересами и ценностями.

Так, в радиокорпоративе, организованном по случаю дня рождения компании, в прямом эфире участвовали около трех тысяч человек. В специально оборудованной студии профессиональные ведущие проводили интервью с топ-менеджерами и сотрудниками, проработавшими в компании более 10-15 лет. “Очень приятно было услышать в прямой трансляции и голоса коллег из самых удаленных от Москвы городов”, — поделилась Александра Шульц.

Интерактивный Новый год для детей

Детская новогодняя елка в ЛАНИТ была организована в формате онлайн-трансляции, благодаря чему дети сотрудников могли смотреть спектакли с домашних гаджетов. Помимо этого, юные зрители взаимодействовали с героями представления, общались в чате, участвовали в викторине и танцевали на виртуальной дискотеке.

Киберчемпионат

Киберспорт и ИТ тесно связаны друг с другом. ЛАНИТ регулярно проводит соревнования по наиболее популярным дисциплинам (CS:GO, Dota 2, World Of Tanks и FIFA), находящим большой отклик у сотрудников. В начале киберспортивные состязания организовывались внутри компании, а позже ЛАНИТ провел первый корпоративный кибертурнир “Банки против ИТ”, в котором сражались 14 команд.

В 2022 году компания стала генеральным партнером Международного чемпионата по киберспорту “Лига Чемпионов Бизнеса”. Президент группы ЛАНИТ Филипп Генс отметил, что в планах компании вывести киберспортивные турниры на более высокий уровень. ”Уверен, что благодаря объединению наших усилий киберспорт в России станет еще мощнее и масштабнее”, — добавил он.

Готовые программы тренировок, бега и медитаций в одном приложении

Еще одним способом формирования онлайн-сообществ по интересам стало мобильное приложение для занятий спортом LanitFit. Оно начало работать в прошлом году. LanitFit предлагает готовые программы тренировок от профессиональных тренеров, утренние зарядки, функциональные тренировки, программы для занятий бегом, йогой, дыхательными практиками или медитациями. С помощью приложения можно принимать участие в марафонах и групповых тренировках. “Именно соревновательный момент подстегивает многих не пропускать занятия, утренние пробежки, участвовать в челленджах”, — уверена Александра Шульц.

Бот для профессионального общения

В 2021 году ЛАНИТ разработал Telegram чат-бот Фердинанд, предназначенный для неформального общения и нетворкинга с коллегами. Главной целью разработки стало знакомство и общение сотрудников компании, разделяющих общие личные и профессиональные интересы. Telegram-бот формирует пары и предлагает сотрудникам вместе выпить кофе или же встретиться онлайн. Главным является то, что Фердинанд объединяет людей случайным образом.  “Если вы хотите пойти на встречу с определенным человеком, вы это сделаете и так, а бот помогает преодолеть себя тогда, когда хочется расширить сеть контактов, но стесняешься или просто лень заниматься нетворкингом самостоятельно”, — объясняет спикер ЛАНИТ.

Сложившиеся условия дистанционной работы и неопределенности делают необходимым поддержание комфортной психологической атмосферы. Благодаря гибридным форматам взаимодействия компании могут быть на одной волне с сотрудниками.

Похожие новости

экономика

Vantage Markets отмечает успех копитрейдинга вирусной видеокампанией с дуэтами ведущих инфлюенсеров из Индии и Вьетнама 

Компания Vantage Markets, отмечающая 15-летие работы для расширения возможностей трейдеров, объявила об успехе своей последней рекламной видеокампании Join the Move,...

Технологии

Midea укрепляет глобальное присутствие в секторе тепловых насосов с оптимистичными рыночными перспективами 

В интервью JARN — ведущему японскому отраслевому изданию в области оборудования для отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха — Питер Гуань...

Технологии

Взгляд на стратегию и инновации Huawei в области складных смартфонов 

Даже эксперты могут согласиться с тем, что ни один технологический бренд не обладает такой же устойчивостью, как Huawei. Продвигая инновацию...

Технологии

Компания Huawei представила новый планшет HUAWEI MatePad 11.5

Следующее поколение HUAWEI MatePad 11.5 было представлено на мероприятии презентации продуктов HUAWEI, которая состоялась в банкетном зале Diamond Ballroom отеля...