83.87 $ 91.53 €

Вернуться на главную

Финансы

Компания Nanxing разработала уникальную автоматизированную линию для мебельной фабрики «Мария»

Компания «Мария» сообщила о скором запуске уникальной автоматизированной линии на своей фабрике в Саратове. Новое оборудование намерены запустить до конца года.

Современное ПО и система управления «Индустрия 4.0» обеспечат контроль за функционированием нового оборудования. Полный цикл производства может управляться всего 4-мя операторами. Любая деталь, производимая на оборудовании, будет промаркирована уникальным штрих-кодом. Линия позволит обеспечить высокие темпы производительности, отличаясь повышенной гибкостью.

Предварительно линию протестируют, а в январе компания намерена выйти на плановые объемы. Разработчиком оборудования стала компания Nanxing – один из мировых лидеров в области специализированных станков и оборудования для выпуска мебельной продукции.

Площадь, необходимая для работы оборудования, составляет 2 тыс. кв. м. Линия включает четыре участка, отвечающих за определенную стадию производства: раскрой плитного материала, облицовку кромкой, сверление, присадку и фрезеровку, сортировку.

Похожие новости

Технологии

Supermicro расширяет свой ассортимент из более чем 100 оптимизированных под графические процессоры систем для корпоративного ИИ

Компания Supermicro, Inc., поставщик комплексных ИТ-решений для ИИ/МО, высокопроизводительных вычислений, облака, хранилищ данных и 5G/периферийных вычислений, объявила о поддержке новых...

экономика

«Уралхим» и «Уралкалий» представили цифровые решения на демодне ИЦК «Химия и фармацевтика»

АО «ОХК «Уралхим» и ПАО «Уралкалий» приняли участие в четвертом демодне индустриального центра компетенций (ИЦК) «Химия и фармацевтика». Мероприятие прошло...

Компании

На выставке Kazan Truck Expo были представлены инновационные разработки в области производства шин

Шинный комплекс KAMA TYRES принял участие в специализированной выставке Kazan Truck Expo 2025, которая прошла в Казани и объединила ведущих...

экономика

Триллион не за горами: почему ретейл-медиа становится главным каналом для продвижения

Согласно данным исследования «Яков и партнеры», Retail Rocket Group и «Яндекса», объем рынка Retail Media (RM), представляющего цифровые рекламные услуги...