85.57 $ 93.26 €

Вернуться на главную

экономика

Компания «Мария» в 2023 году увеличила продажи кухонь стоимостью более 1 млн рублей

В компании «Мария» подвели итоги продаж за 2023 год. Так, в компании отмечают рост количества проданных кухонь, стоимость которых превышает 1 млн рублей.

Реализация кухонь премиального сегмента в реальном исчислении в сравнении с 2022 годом выросла на 40%, бюджетного – на 72%.

Отметим и рост на 20% продаж кухонь с дорогими, но практичными и долговечными столешницами из искусственного камня, которыми комплектовались даже наиболее бюджетные кухни. Столешницами из искусственного камня сегодня отдает предпочтение 48% покупателей «Марии».

По мнению основателя и гендиректора компании «Мария» Ефима Каца, вне зависимости от сложности текущего момента, покупатель старается экономить не «вслепую», а разумно и осознанно. Поэтому – рост покупок недорогих фасадов при обязательном сохранении качества и функциональности. Сохраняется и даже растет докризисный уровень реализации деталей мебели, облегчающих жизнь на кухне, продлевающих срок ее службы.

Рост среднего чека покупки составил 23%. Причина этого не столько в инфляции и волатильности курса рубля, сколько в трансформации покупательского спроса, в стремлении клиента экономить, сохраняя красоту и комфорт.

Похожие новости

Общество

Vantage Foundation вместе с Backpack 4 VIC Kids поддержат уязвимых детей в Виктории

Независимая благотворительная организация Vantage Foundation объявила о сотрудничестве с благотворительной организацией Backpack 4 VIC Kids (B4VK) из Виктории, занимающейся поддержкой...

Общество

Crystal Lagoons расширились в Европе с новым проектом Public Access Lagoons в Севилье 

Crystal Lagoons продолжает менять города по всему миру, привнося тропический пляжный образ жизни посредством своей модели Public Access Lagoons, также...

Общество

Стартовал 8-й лагерь и семинар «Belt and Road Teenager Maker Camp & Teacher Workshop»

В Куньмине, столице провинции Юньнань, стартовал 8-й творческий лагерь для подростков и семинар для учителей в рамках инициативы «Один пояс...

Общество

Ронни Раджпал: «За брендом Damerino стоит сильная история»

Ронни Раджпал – предприниматель, основатель бренда мужской одежды премиум-класса Damerino поделился своим опытом ведения в России. — Ронни, расскажите, как вы...