81.13 $ 95.1 €

Вернуться на главную

Компании

Компания «Мария» в 2023 году поставила почти 6 тыс. комплектов мебели в российские новостройки

В Саратове на мебельной фабрике «Мария» готовится к запуску автоматизированная линия по производству мебельных каркасов и фасадов. Примерно 6 тыс. комплектов мебели компания «Мария» поставила в российские новостройки в 2023 году. Новое оборудование позволит наладить ежегодный выпуск десятков тысяч единиц продукции.

По словам гендиректора и основателя компании «Мария» Ефима Каца, благодаря новой линии создаются условия для реализации масштабных планов по развитию компании. Новое оборудование позволит наладить ежегодный выпуск десятков тысяч единиц продукции.

Так, в планах значится открытие новых больших студий с комплексными решениями для всего дома – шкафами, кухнями, мебелью для спален, гостиных, прихожих и т.д. На 2024 год намечается открытие еще 40 новых студий, всего же на данный момент количество работающих студий равно 330 (в 127 городах РФ и Казахстана). Новые студии откроются в том числе за рубежом – в ОАЭ, Азербайджане, Армении, Узбекистане.

Похожие новости

Общество

Каким должен быть наставник: россияне поделились мнением

В России растет интерес к наставничеству: 44% жителей страны хотели бы иметь собственного ментора. Об этом сообщили эксперты Центра знаний...

Авто

Компания FOTON прокладывает новый курс для коммерческого транспорта по всему миру

Компания FOTON Motor провела в Пекине Глобальную конференцию партнеров 2026 года на тему «ДВИЖЕНИЕ К ВЕЛИЧИЮ». Мероприятие собрало более 2000...

Технологии

Dahua Technology представила на SCEWC 2025 решения нового поколения для умных городов на базе крупномасштабных моделей ИИ Xinghan

Компания Dahua Technology, ведущий мировой поставщик решений и услуг ориентированного на видео искусственного интеллекта вещей (AIoT), представила свои инновации для...

Крипто

Phemex представляет новый фирменный стиль: дальновидная эволюция для будущего, ориентированного на пользователя

Компания Phemex объявила о завершении полного ребрендинга, представив обновленный фирменный стиль и позиционируя себя как «Криптобиржа, ориентированная на пользователя». Эта трансформация...