Вернуться на главную

Экономика

Компания «Мария» открыла новые студии в крупных ТЦ Москвы

В Москве открылись две новые студии компании «Мария». Проекты реализованы компанией вместе с партнерами-франчайзи.

Для размещения студий компания выбрала крупные ТЦ на юго-западе и севере Москвы. Одна студия расположена в Бибирево в ТЦ «Миллион мелочей». Техническая кухня представляет собой отличительную особенность студии в ТЦ «Миллион мелочей». Она представляет собой «попурри» из разнообразных механизмов, сочетаний секций и вариантов наполнения. Окружающую шкаф зеркальную стену авторы проекта студии использовали при оформлении ее интерьера.

В ТЦ Avenue SouthWest компания открыла вторую студию. Студия стала резидентом новой мебельной галереи, ранее обустроенной в ТЦ.

По словам руководителя отдела развития «Франчайзинга» компании «Мария» Ольги Федорченко, важнейшим элементом комплексной поддержки, оказываемой партнерам-франчайзи, является создание интерьерного дизайн-проекта для новых студий. Дизайн-бюро компании создает интерьеры, это касается и новых студий в столице.

Похожие новости

Общество

Каким должен быть наставник: россияне поделились мнением

В России растет интерес к наставничеству: 44% жителей страны хотели бы иметь собственного ментора. Об этом сообщили эксперты Центра знаний...

Авто

Компания FOTON прокладывает новый курс для коммерческого транспорта по всему миру

Компания FOTON Motor провела в Пекине Глобальную конференцию партнеров 2026 года на тему «ДВИЖЕНИЕ К ВЕЛИЧИЮ». Мероприятие собрало более 2000...

Технологии

Dahua Technology представила на SCEWC 2025 решения нового поколения для умных городов на базе крупномасштабных моделей ИИ Xinghan

Компания Dahua Technology, ведущий мировой поставщик решений и услуг ориентированного на видео искусственного интеллекта вещей (AIoT), представила свои инновации для...

Крипто

Phemex представляет новый фирменный стиль: дальновидная эволюция для будущего, ориентированного на пользователя

Компания Phemex объявила о завершении полного ребрендинга, представив обновленный фирменный стиль и позиционируя себя как «Криптобиржа, ориентированная на пользователя». Эта трансформация...