Новости
Возрождение ТЦ в новых форматах: как развивается креативный и развлекательный ритейл в России
Медиабизнес России в 2025 году: маркетплейсы, нишевые медиа и независимые авторы укрепляют позиции
Нотариальные сделки с недвижимостью могут получить особый статус
CCTV+: В Гуанчжоу прошел Международный симпозиум по биобезопасности растений (ISPB 2025)
Наука, образование и будущее — главные темы Профессорского форума-2025
Компании
В течение последнего года внимание многих футбольных болельщиков было обращено на женский футбол во всем мире. Компания Hisense гордится тем, что является партнером Чемпионата Европы по футболу УЕФА среди женщин 2022 года (UEFA Women’s EURO 2022™), и стремится внести свой вклад в развитие и профессионализацию женского футбола, вдохновить и поддержать футболисток и болельщиков, увлеченных этим видом спорта, и привлечь внимание широких масс к достижениям спортсменок.
Благодаря сотрудничеству с чемпионатом и непрерывным инвестициям в местный рынок компания Hisense установила прочные отношения с европейскими потребителями. За десять дней до начала Чемпионата Европы по футболу УЕФА среди женщин 2022 года компания Hisense запускает мотивирующие кампании, которые помогут привлечь заслуженное внимание к большему количеству футболисток, а также установить более глубокую эмоциональную связь с европейскими потребителями.
Международная компания Hisense, будучи одним из глобальных партнеров Чемпионата Европы по футболу УЕФА среди женщин 2022 года, запустила кампанию #RememberTheName, которая пройдет с июня по август как в режиме онлайн, так и в традиционном формате, чтобы вдохновить женщин и прославить все невероятные моменты их жизни, а также дать возможность болельщикам по всему миру еще больше подбодрить и поддержать всех футболисток и женщин, увлеченных футболом.
Во время чемпионата компания Hisense и УЕФА будут публиковать на страницах социальных сетей серию цифровых клипов под общим названием Hisense Vision. Эти ролики покажут футбольным болельщикам самые фантастические моменты с участием футболисток в каждый день проведения матчей.
Чтобы повысить уровень вовлеченности болельщиков, зрители, участвующие в кампаниях, смогут выиграть билеты на матчи, официальные мячи, используемые во время чемпионата, и другие призы.
Кроме того, рынок сбыта компании Hisense также привлекает более широкие слои общественности для расширения возможностей женских видов спорта за счет благотворительных пожертвований на социальные нужды. В Великобритании покупатели могут получить денежное вознаграждение в размере от 30 до 500 фунтов стерлингов, если приобретут продукцию Hisense в Интернете или в магазине в период с 1 июня по 26 июля. Компания Hisense предлагает потребителям жертвовать определенную сумму кешбэка в благотворительную организацию, которая поддерживает развитие женского спорта, Women in Sport, чтобы сделать свой вклад в поддержку женщин, которые любят футбол, и создать лучшую спортивную среду для всех.
Компания Hisense стремится удовлетворить потребности местных потребителей с помощью маркетинговых кампаний и осуществляя локализацию. Для удовлетворения потребностей различных рынков компания Hisense провела обширные исследования и модифицировала свою продукцию с учетом местных потребностей.
В прошлом году холодильники Hisense хорошо продавались в Европе. Такой успех был достигнут благодаря пониманию, что из-за климата существует дефицит местных продуктов зимой, поэтому спрос на холодильники с морозильной камерой будет расти. Поэтому компания Hisense разработала для европейских потребителей холодильники, в которых морозильная камера занимает половину объема, что позволило резко увеличить продажи холодильников.
В компании Hisense понимают важность установления эмоциональной связи с местными потребителями и предоставления превосходной продукции для успеха ее бизнеса. Благодаря партнерству с Чемпионатом Европы по футболу УЕФА среди женщин 2022 года компания Hisense намерена подарить болельщикам великолепные впечатления от женских футбольных матчей и покорить мир передовыми технологиями и еще лучшими товарами.
Похожие новости
Экономика
Как за год изменился уровень необходимого дохода для получения ипотекиВ октябре 2024 года ключевая ставка в России достигла исторического максимума, что сделало ипотеку труднодоступной. С лета 2025 года ключ...
Авто
В Пекине прошла конференция FOTON Global Partners 2026: глобальная стратегия по созданию коммерческого транспорта мирового класса9 ноября 2025 г. компания FOTON Motor провела в Пекине конференцию 2026 Global Partners Conference на тему «Drive to Great»...
Экономика
57-я Китайская международная мебельная выставка-ярмарка в Гуанчжоу представляет новую тему «CONNECT • CREATE» и обновленный фирменный образ57-я Китайская международная мебельная выставка-ярмарка (CIFF), которая откроется в марте 2026 года, объявила свою новую тему «CONNECT • CREATE» (СОЕДИНЯТЬ • СОЗДАВАТЬ),...
Крипто
BingX запускает Listing FastTrack – ускоренную и прозрачную программу листинга токеновBingX, ведущая криптовалютная биржа и Web3 AI-компания, объявила о запуске Listing FastTrack – нового инструмента для быстрого, прозрачного и безопасного...