Новости
Возрождение ТЦ в новых форматах: как развивается креативный и развлекательный ритейл в России
Медиабизнес России в 2025 году: маркетплейсы, нишевые медиа и независимые авторы укрепляют позиции
Нотариальные сделки с недвижимостью могут получить особый статус
CCTV+: В Гуанчжоу прошел Международный симпозиум по биобезопасности растений (ISPB 2025)
Наука, образование и будущее — главные темы Профессорского форума-2025
Общество

Компания ДжамильКо с 1993 года является одним из крупнейших дистрибьюторов одежды, обуви и аксессуаров в России и успешно развивает на российском рынке глобальные бренды с мировым именем. В России на сегодняшний день Компания управляет более 170 розничными магазинами, а также имеет развитую дистрибьютерскую сеть, насчитывающую более 300 партнеров. В портфеле компании ДжамильКо такие бренды как: New Balance, Timberland, Salvatore Ferragamo, Wolford, Escada, John Lobb, Vilebrequin, DKNY, Marc O’Polo, Elena Miro, Juicy Couture, Lee Cooper, KIKO Milano.
Компания на протяжении 27 лет является успешным и стабильным работодателем как в Москве, так и в регионах, неоднократно была отмечена наградами как Лучший Работодатель. На сегодняшний день в ДжамильКо работает более 1500 высококвалифицированных сотрудников, среди которых 30% имеют высшее образование, более 60% штата – женщины. Компания нацелена на развитие сотрудников, регулярно проводит обучение, что позволяет многим успешно самореализоваться, построить карьеру, расти и идти вперед вместе с Компанией.
ДжамильКо является надежным партнером для более чем 600 компаний, для многих – ключевым. Стабильность, долгосрочная стратегия бизнес-процессов и разумный, взвешенный подход — являются залогом доверительных отношений с партнерами.
Для Компании важна не только коммерческая деятельность, принципиально значимым является развитие социальной ответственности и продвижение здорового образа жизни. Более 20 крупнейших российских компаний с помощью ДжамильКо, а именно бренда New Balance, запустили и развивают проект Корпоративных Беговых Клубов, которые даже сейчас успешно работают в онлайн формате.
Совместно с брендом Timberland ДжамильКо поддерживает экологические инициативы и организует проекты, направленные на защиту окружающей среды. Компания верит, что данные инициативы и активности приведут к бережному отношению к окружающей среде.
Новые реалии требуют иных подходов к ведению бизнеса: Компания ДжамильКо заручилась партнерской поддержкой банка ВТБ, в рамках программы помощи отраслям, наиболее пострадавшим от короновируса, и выстроила оптимальные алгоритмы для дальнейшего развития. ВТБ поддержал компанию и предоставил кредит по государственной льготной программе, который позволил ДжамильКо, выплачивая зарплату в период карантинных мер, избежать сокращения сотрудников, сохранить команду, сфокусировать свое внимание на решении и других значимых для развития бизнеса вопросов.
Розничный торговый бизнес стал одним из первых, кого коснулись ограничительные меры. Необходимо было действовать оперативно, поэтому Компания сделала основной фокус на онлайн продажах, предложив покупателям всех 10 монобрендовых интернет-магазинов безопасную доставку, бесконтактную оплату и множество бонусов при покупке. Большое количество дополнительных сервисов, доступных онлайн, сейчас находятся в разработке.
Сегодня, благодаря поддержке ВТБ, Компания @JamilCo уверенно смотрит в будущее, планирует развитие актуальных форматов бизнеса, дальнейшую эффективную работу и поддержку социально значимых проектов и подчеркивает важность для любой Компании поиска новых возможностей для роста и развития.
Похожие новости
Экономика
Валерий Кузнецов: Как меняется девелопмент — актуальные тенденцииРынок недвижимости переживает период трансформации, который уже не выглядит временным. По словам коммерческого директора RDI Валерия Кузнецова, изменения на рынке...
Экономика
Эксперт предупредила о риске превращения России в конфедерацию из-за инициативы МинфинаДополнения к правительственному законопроекту о лицензировании рынка никотинсодержащей продукции, подготовленные Минфином, дают регионам право вводить запреты на розничную продажу электронных...
Экономика
Компания Nongshim показывает глобальную рекламу Shin Ramyun с группой aespaКомпания Nongshim назначила группу K-pop aespa новым глобальным амбассадором бренда Shin Ramyun. Так бренд впервые выбрал своего всемирного представителя. В...
Технологии
Брутальная MMORPG-игра в жанре мрачного фэнтези Raven2 от Netmarble представила новый класс стрелкаNetmarble, известный разработчик и издатель высококачественных игр, выпустил новое обновление для своей брутальной MMORPG-игры в жанре мрачного фэнтези Raven2, представив совершенно...