Новости
Возрождение ТЦ в новых форматах: как развивается креативный и развлекательный ритейл в России
Медиабизнес России в 2025 году: маркетплейсы, нишевые медиа и независимые авторы укрепляют позиции
Нотариальные сделки с недвижимостью могут получить особый статус
CCTV+: В Гуанчжоу прошел Международный симпозиум по биобезопасности растений (ISPB 2025)
Наука, образование и будущее — главные темы Профессорского форума-2025
Компании
С недавнего времени появилась возможность оплаты доставки не только кредитными картами, но и с помощью Системы быстрых платежей (СБП), а также использование промокодов при оформлении заказа через мобильное приложение.
У оператора в области логистики – два мобильных приложения: «Деловые Линии. Грузоперевозки» и «Деловые Линии. Посылка». Расчетное приложение «Грузоперевозки» предназначено для всех клиентов и подходит для транспортировки любых видов груза, в то время как через «Посылку» можно отправить грузы весом до 30 кг и документы между частными лицами.
«Обе эти программы набирают популярность среди наших клиентов – приложение «Грузоперевозки» используют 73 тыс. пользователей, «Посылка» – около 11 тыс., при этом только за последний год аудитория данного продукта увеличилась в 4 раза. Мы стараемся всегда быть в курсе пожеланий и потребностей наших клиентов, для этого мы постоянно работаем над улучшением функционала, основываясь на обратной связи. Например, в приложении «Посылка» недавно была добавлена функция изменения – теперь можно модифицировать адрес, время или дату получения товара», — сообщили в пресс-службе «Деловых Линий».
Представители оператора подчеркнули, что большинство пользователей используют приложения для расчета стоимости доставки, отслеживания груза и просмотра журнала заказов и временной шкалы событий.
Похожие новости
Экономика
Развитие инноваций с открытостью — компания Huawei проводит 6-й Форум по вопросам инноваций и интеллектуальной собственности11 ноября 2025 года компания Huawei провела шестой Форум по вопросам инноваций и интеллектуальной собственности (ИС), на котором были объявлены...
Экономика
Возрождение ТЦ в новых форматах: как развивается креативный и развлекательный ритейл в РоссииДоля вакантных площадей в российских ТЦ составила 5,5% и продолжит снижаться – аналитики Индустрия торгово-развлекательных комплексов за последние 5 лет...
Экономика
Медиабизнес России в 2025 году: маркетплейсы, нишевые медиа и независимые авторы укрепляют позицииРоссийская медиаиндустрия проходит глубокую трансформацию и реагирует на ограничения, возникшие в последние годы. Технологические прорывы, сдвиг в привычках аудитории и...
Экономика
RDS вместо Radius: девелопер индустриальной недвижимости объявил о ребрендинге и ренеймингеДевелопер складской и индустриальной недвижимости с 20-летней историей, Radius Group, сменил название на RDS Group. Новый бренд отражает основные направления...