Новости
В Москве растет число компаний в индустрии дизайна
Акция «Ночь театров» пройдет в Москве в конце марта
Более 10 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Открылся прием заявок на участие в Московской неделе интерьера и дизайна
Фестивали, экскурсии и карта цветения: что можно найти в весеннем разделе Russpass
В столице пройдет юбилейный фестиваль «Московская студенческая весна»
Технологии
Технологическая компания гостиничного бизнеса Bob W, предлагающая более рациональную и экологичную альтернативу отелям и краткосрочной аренде квартир, получила 21 млн евро в рамках раунда финансирования серии А, в котором участвовали IDC Ventures, Lift Ventures, Verve Ventures и Flashpoint.
Компания Bob W, базирующаяся в Хельсинки и Таллине, предоставляет услуги частным и корпоративным клиентам, включая международные стартапы и предприятия нового поколения в таких сферах как технологии и креативные отрасли. Несмотря на то что компания Bob W была основана непосредственно перед пандемией, она быстро стала восходящей звездой в гостиничном бизнесе: ее годовая выручка выросла на 800%, наряду с превосходной прибыльностью, средняя оценка гостей составила 4,8 (из 5), а показатель лояльности клиентов — около 90.
Финансирование серии A представляет собой признак уверенности в новаторской концепции Bob W: высокотехнологичные апартаменты для краткосрочного проживания, сочетающие в себе качество отеля с аутентичностью апартаментов. Помимо расширения финансирования на новые и существующие рынки, будут осуществляться инвестиции в масштабирование автономной полностековой технологической платформы компании.
Соучредитель и генеральный директор компании Bob W Нико Карстикко (Niko Karstikko) заявил: «Наша цель заключается в том, чтобы использовать средства для создания нового отраслевого эталона для цифрового бизнеса и поддержки нашего взрывного роста на новых европейских рынках за пределами Великобритании, Испании, Финляндии и Эстонии, где мы осуществляем свою деятельность в настоящее время.
Несмотря на непростой деловой и инвестиционный климат, мы продемонстрировали, что можем обеспечить высокие показатели, что находит свое отражение в нашей способности привлекать капитал. Демонстрируемая нами устойчивость, подкрепляемая нашей уникальной концепцией, надежной технологической платформой и подлинной приверженностью устойчивости, идеально подходят для дальнейшего расширения, будь то за счет органического роста или слияний и поглощений.
Мы устанавливаем новый стандарт ожиданий потребителей в отношении гостиничного бизнеса и теперь можем расширить свое присутствие по всей Европе, включив в свой портфель более 20 городов».
Бренд Bob W ставит перед собой задачу занять лидирующие позиции на рынке высокотехнологичных гостиничных услуг.
Похожие новости
Технологии
Huawei представляет свой флагманский продукт IdeaHub ES3/S3, делая ИИ доступным в офисах и повсеместно создавая IdeaHubВо время MWC Barcelona 2025 на форуме по интеллектуальному сотрудничеству по теме «Embracing a Smarter Future with Boundless Collaboration», проводимому...
Технологии
Medit готовит к выпуску новый интраоральный сканер Medit i900 classicКомпания Medit, мировой лидер в области цифровой стоматологии, собирается вновь пополнить свою линейку интраоральных сканеров i900. Будущая модель Medit i900 classic, разработанная...
Крипто
Bitget назначила Инте Сонга главным директором по продажамBitget, криптовалютная биржа и Web3-компания, объявила о назначении Инте Сонга (Intae Song) на должность главного директора по продажам (Chief Sales Officer, CSO). Это...
Технологии
MWC 2025 – Huawei получила 33 награды Media AwardsС 3 по 6 марта в Испании проходила выставка Mobile World Congress (MWC 2025) – крупнейшее и наиболее влиятельное мероприятие...