Новости
В России подорожали новостройки
Юным москвичам расскажут о профессиях в сфере культуры и искусства
Представители более 30 стран станут участниками саммита модной индустрии в Москве
Свыше 15,5 миллиона туристов посетили Москву за восемь месяцев 2023 года
Масштабные фестивали и удобные сервисы: чем Москва привлекает туристов
Общество
Компания PepsiCo, Inc. объявила о заключении стратегического соглашения с румынским брендом родниковой водой премиум-класса AQUA Carpatica, согласно которому PepsiCo будет принадлежать 20% в AQUA Carpatica. В соответствии с соглашением PepsiCo будет иметь право на продажу родниковой воды в Румынии и Польше с возможностью выхода на другие рынки, включая США.
Основанная швейцарско-греческим бизнесменом и предпринимателем Жаном Вальвисом (Jean Valvis) в 2010 году, эта отмеченная наградами линия продуктов AQUA Carpatica включает негазированную родниковую воду и природные газированные минеральные воды, которые разливаются в бутылки у источника в нетронутых Карпатских горах Румынии. Газированная природная минеральная вода премиум-класса AQUA Carpatica не содержит нитратов и натрия и является источником природных электролитов.
«Благодаря своему превосходному вкусу и премиальному позиционированию AQUA Carpatica является идеальным дополнением к существующему ассортименту напитков премиум-класса компании PepsiCo, — заявил глава компании PepsiCo Europe Сильвиу Поповичи (Silviu Popovici). — Мы уверены, что высокое качество продукции бренда AQUA Carpatica найдет отклик у наших клиентов и потребителей во всем мире».
«AQUA Carpatica — бренд, столь же уникальный, как и источник этой воды. Я рад возможности совместно с компанией PepsiCo расширить его присутствие в Европе и изучить возможности представить воду AQUA Carpatica и ее полезные свойства новым потребителям на новых рынках», — заявил основатель бренда AQUA Carpatica Жан Вальвис. «Чуть более чем за десяток лет компания AQUA Carpatica превратилась в популярный бренд в Европе, который мы намерены в будущем вывести на биржу. Я рад, что компания PepsiCo разделяет наше видение развития бренда в Европе и по всему миру».
Похожие новости
Общество
Надежные сети Huawei для безопасной высокоскоростной железной дороги Джакарта — БандунгИндонезийская высокоскоростная железная дорога Джакарта —Бандунг, известная как WHOOSH, официально введена в эксплуатацию. Железная дорога сокращает время в пути между Джакартой...
Общество
CGTN: Гала-фестиваль середины осени 2023 China Media Group: Сияние семейных уз в полнолуниеС началом фестиваля середины осени 29 сентября, China Media Group (CMG) провела гала-концерт, посвященный празднованию середины осени, который собрал вместе...
Общество
Новый редактор диаграмм и схем «Р7-Графика» представляет «Р7-Офис»Офисная среда для совместной работы и коммуникации «Р7-Офис. Профессиональный» пополнилась новым инструментом — редактором диаграмм и схем «Р7-Графика». Модуль позволит...
Технологии
Шаблон трудового договора с удаленным сотрудником можно составить в «Р7-Офис»Стало известно, как составить шаблон трудового договора с удаленным сотрудником в «Р7-Офис». С удалённым или дистанционным сотрудником можно заключить как...