Новости
В Москве растет число компаний в индустрии дизайна
Акция «Ночь театров» пройдет в Москве в конце марта
Более 10 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Открылся прием заявок на участие в Московской неделе интерьера и дизайна
Фестивали, экскурсии и карта цветения: что можно найти в весеннем разделе Russpass
В столице пройдет юбилейный фестиваль «Московская студенческая весна»
Общество
Компания PepsiCo, Inc. объявила о заключении стратегического соглашения с румынским брендом родниковой водой премиум-класса AQUA Carpatica, согласно которому PepsiCo будет принадлежать 20% в AQUA Carpatica. В соответствии с соглашением PepsiCo будет иметь право на продажу родниковой воды в Румынии и Польше с возможностью выхода на другие рынки, включая США.
Основанная швейцарско-греческим бизнесменом и предпринимателем Жаном Вальвисом (Jean Valvis) в 2010 году, эта отмеченная наградами линия продуктов AQUA Carpatica включает негазированную родниковую воду и природные газированные минеральные воды, которые разливаются в бутылки у источника в нетронутых Карпатских горах Румынии. Газированная природная минеральная вода премиум-класса AQUA Carpatica не содержит нитратов и натрия и является источником природных электролитов.
«Благодаря своему превосходному вкусу и премиальному позиционированию AQUA Carpatica является идеальным дополнением к существующему ассортименту напитков премиум-класса компании PepsiCo, — заявил глава компании PepsiCo Europe Сильвиу Поповичи (Silviu Popovici). — Мы уверены, что высокое качество продукции бренда AQUA Carpatica найдет отклик у наших клиентов и потребителей во всем мире».
«AQUA Carpatica — бренд, столь же уникальный, как и источник этой воды. Я рад возможности совместно с компанией PepsiCo расширить его присутствие в Европе и изучить возможности представить воду AQUA Carpatica и ее полезные свойства новым потребителям на новых рынках», — заявил основатель бренда AQUA Carpatica Жан Вальвис. «Чуть более чем за десяток лет компания AQUA Carpatica превратилась в популярный бренд в Европе, который мы намерены в будущем вывести на биржу. Я рад, что компания PepsiCo разделяет наше видение развития бренда в Европе и по всему миру».
Похожие новости
Крипто
Bitget назначила Инте Сонга главным директором по продажамBitget, криптовалютная биржа и Web3-компания, объявила о назначении Инте Сонга (Intae Song) на должность главного директора по продажам (Chief Sales Officer, CSO). Это...
Технологии
MWC 2025 – Huawei получила 33 награды Media AwardsС 3 по 6 марта в Испании проходила выставка Mobile World Congress (MWC 2025) – крупнейшее и наиболее влиятельное мероприятие...
Технологии
WBBA выпустила «Оптимальные методы и руководство по развертыванию сетей Net5.5G» для ускорения глобального коммерческого развертывания Net5.5GВо время MWC Barcelona 2025 Всемирная ассоциация широкополосной связи (WBBA) провела отраслевой саммит на тему «Более умная широкополосная связь: инвестиции,...
Москва
В Москве растет число компаний в индустрии дизайнаЗаявить о себе, развить дело и выйти на российский и международный рынки представители индустрии дизайна могут с помощью столичных программ. В 2024 году количество московских компаний...