93.29 $ 99.56 €

Вернуться на главную

Спорт

Комментарии по поводу роста продаж коньков дали в «Спортмастере»

Почему покупатели впервые за последние 5 лет стали активно скупать коньки, какие новые технологии предлагают производители новинок и как правильно ухаживать за коньками? 

2020 год стал прорывным для категории коньков — в «Спортмастере» их продажи повысились на 60% по сравнению с прошлым годом. Последний раз таким успешным сезон был в 2015 году. Алексей Талалаев, руководитель категории зимних видов спорта компании «Спортмастер», объяснил, почему покупатели оживились:

«В этом сезоне спрос полностью органический, коньки покупают без специальных акций и скидок. Первая причина — погода. С ноября-декабря практически по всей стране держался стабильный минус, а снега было не слишком много — то что нужно для катания на коньках. В предыдущие годы зимы были теплее, катались в основном в городских парках. В этом сезоне залили множество бесплатных дворовых катков, на которые можно выходить по несколько раз в неделю. 

Вторая причина — отложенный спрос. За несколько лет люди изголодались по традиционному зимнему спорту, стали чаще ходить на каток, и купить коньки стало выгоднее, чем каждый раз брать их в прокате.

Наконец, на спрос отчасти повлияла и пандемия. Многие посчитали, что иметь свою пару безопаснее, чем брать в прокате после другого пользователя. Этот тренд касается не только коньков, но и, например, горнолыжных ботинок».

Пользовался популярностью онлайн-формат заказа коньков, что объясняется удобством покупки — на сайте sportmaster.ru можно выбрать несколько моделей с доставкой и примеркой, купить только подошедшую модель, а остальные вернуть в магазин.

Традиционно пик продаж приходится на последнюю неделю декабря, а наибольшую долю продаж — 40-45% — составляют детские коньки. Самой популярной детской моделью стали коньки Nordway Slide. Их особенность в раздвижной конструкции, которая совмещает 3 размеров в одном. Это позволяет купить коньки на вырост, отрегулировать ботинок точно по ноге и со временем подстраивать его под больший размер. 

Среди мужских коньков лидером оказалась модель Nordway NDW200, а среди женских — Nordway Sofia.

В сегменте «хоккей» потребители сделали выбор в пользу бренда «Bauer», именно он стал лидером продаж среди производителей профессиональной экипировки для хоккея. Самой продаваемой моделью оказались коньки серии Bauer NS.

В этом сезоне популярностью пользовались и технологичные новинки. Для начинающих хоккеистов появились коньки Nordway NDW 550. Ботинок в этой модели цельно отлит из композитных материалов без нейлона по технологии мировых лидеров в производстве хоккейного оборудования, а его форма уникальна. Такие коньки пока что продаются только в подростковых и мужских размерах, но уже получают положительные отзывы.

Новая модель в женском сегменте — коньки для секций фигурного катания Nordway Anna. Они соответствуют практически всем профессиональным требованиям: ботинок сделан из натуральной кожи, а внутри находится вспененный материал, вместе они надолго сохраняют форму ноги. Такие коньки продаются во всех размерах и рекомендуются всем, кто начинает заниматься фигурным катанием на регулярной основе. 

Всего в ассортименте «Спортмастера» 84 модели коньков для детей и взрослых. 

20 из них — специальные фитнес-коньки для легкого отдыха на катке. Это более мягкие модели с толстым сапожком, утепленной подкладкой, что особенно важно для детей, и часто пластиковым ботинком. 

Любую модель коньков можно заточить сразу после покупки в любом из магазинов «Спортмастера». Магазины «Спортмастер PRO» предлагают формовку хоккейных коньков — специальную услугу для тех, кто покупает коньки профессионального или продвинутого уровня со вспененным материалом внутри. Их нагревают в специальной печи, спортсмен надевает их и ждет, пока материал остынет и сядет точно по его личным параметрам. Такая формовка обеспечивает плотную посадку по ноге, так чтобы не оставалось лишних пустот и мест, где ботинок может натирать. 

«Кроме формовки и заточки особый уход конькам не требуется. Периодичность заточки зависит от частоты и агрессивности катания. Если вы ходите на каток семьей по выходным, достаточно будет своевременно протирать лезвия насухо и точить их примерно раз в месяц через каждые 4-8 катаний. Если же вы ходите на каток 2-3 раза в неделю, играете в дворовый хоккей или выполняете отдельные элементы фигурного катания, заточка требуется раз в неделю. Чтобы поддерживать лезвие острым самостоятельно, можно приобрести в «Спортмастере» специальный камень для снятия фаски», — дополнил Алексей Талалаев.  

Рост продаж виден не только в категории коньков, но и во всех категориях, связанных с зимним спортом. Например, по сравнению с прошлым годом горные лыжи стали продаваться чаще на 40%, а сноуборды — на 30%. 

Похожие новости

экономика

В MR Group поделились деталями строительства II очереди «Павелецкая Сити»

MR Group и Level Group намерены ввести в эксплуатацию вторую очередь проекта «Павелецкая Сити» во втором квартале текущего года. На...

экономика

Tekta Group анонсировала строительство офисного комплекса на Ходынском поле

Tekta Group анонсировала планы по строительству на Ходынском поле нового офисного комплекса премиум-класса. По словам гендиректора Tekta Group Дмитрия Зиканова,...

экономика

Кредит наличными: калькулятор на сайте «Тинькофф»

Прежде чем оформлять кредит, важно учесть сроки погашения, процентную ставку, размер ежемесячного платежа и другие нюансы. Все это можно сделать...

экономика

ПАО «Симпреал»: «Мы готовы оказать необходимую помощь всем, кто оказался в зоне подтопления»

Среди активных участников работ по ликвидации последствий паводка в Оренбургской области выделяется один из крупнейших российских производителей каолинитового керамического сырья...