Новости
Ронни Раджпал: «За брендом Damerino стоит сильная история»
Повысить доверие: инструкция получения мед лицензии для салонов красоты
В новых регионах к 2030 году построят и восстановят 30 тысяч объектов
Какие разработки получают гранты на тестирование в Москве
Московский экспортный центр помогает столичным экспортерам выйти на рынок Китая
экономика
Kohler Co., мировой бренд образа жизни и лидер в области товаров для кухни и ванной, вернулся на Salone del Mobile с презентацией богатой палитры дизайна своих брендов Kohler, Kallista, Kast и Klafs. В этом году компания Kohler работала с глобальной дизайн-студией Yabu Pushelberg над созданием среды, которая выходит за рамки обычного.
«Бренды компании Kohler Co. предлагают самый полный ассортимент конструктивных решений, категорий товаров и технологий для реализации концепций дизайна благодаря полной поддержке спецификаций. Наше внимание к лидерству в области дизайна и инновационности продукции оживает благодаря этой мультибрендовой презентации на выставке, которая славит дальновидное творчество лучших мировых архитекторов, дизайнеров и разработчиков, — говорит Ларри Юн (Larry Yuen), президент Kohler International Group. — Общие ценности при создании захватывающих впечатлений и привлекательных дизайнерских решений делают Yabu Pushelberg естественным партнером при создании стенда Kohler Co. на Salone del Mobile в этом году».
Опираясь на богатое наследие Kohler, разработанный дизайнерами фасад создает движение воды, увлекая гостей завораживающим исследованием формы, текстуры и света. Бренды Kohler, Kallista, Kast и Klafs представлены в серии взаимосвязанных изогнутых пространств, демонстрирующих новейшие инновации, дизайн и благополучие, — от гладких смесителей и раковин до роскошных ванн, футуристических душевых и бескомпромиссных саун. Каждая виньетка тщательно продумана, чтобы подчеркнуть полную интеграцию формы и функциональности, что демонстрирует непоколебимую приверженность Kohler Co. мастерству и качеству.
«Мы очень рады сотрудничать с Kohler Co., лидерами в области инновационных дизайнерских решений, на выставке Salone del Mobile 2024 и представить наш первый дизайн стенда в Милане. Мы хотели создать стенд с присутствием, и вместе мы разработали мир, в котором роскошь сочетается с назначением, а инновации гармонируют с благополучием», — говорят Джордж Ябу (George Yabu) и Гленн Пушельберг (Glenn Pushelberg), партнеры-учредители Yabu Pushelberg.
Благодаря передовым технологиям, изысканному дизайну, захватывающим впечатлениям и богатой палитре цветов, материалов, покрытий и узоров бренды Kohler Co. позволяют архитекторам и дизайнерам создавать пространства, которые определяют наш мир.
Похожие новости
Общество
Vantage Foundation вместе с Backpack 4 VIC Kids поддержат уязвимых детей в ВикторииНезависимая благотворительная организация Vantage Foundation объявила о сотрудничестве с благотворительной организацией Backpack 4 VIC Kids (B4VK) из Виктории, занимающейся поддержкой...
Общество
Crystal Lagoons расширились в Европе с новым проектом Public Access Lagoons в СевильеCrystal Lagoons продолжает менять города по всему миру, привнося тропический пляжный образ жизни посредством своей модели Public Access Lagoons, также...
Общество
Стартовал 8-й лагерь и семинар «Belt and Road Teenager Maker Camp & Teacher Workshop»В Куньмине, столице провинции Юньнань, стартовал 8-й творческий лагерь для подростков и семинар для учителей в рамках инициативы «Один пояс...
Общество
Ронни Раджпал: «За брендом Damerino стоит сильная история»Ронни Раджпал – предприниматель, основатель бренда мужской одежды премиум-класса Damerino поделился своим опытом ведения в России. — Ронни, расскажите, как вы...