82.77 $ 94.16 €

Вернуться на главную

экономика

Клиенты ПАО «Симпреал» получили от компании 120 тыс. тонн сырья с начала сезона

Лидер российского рынка производства светлого каолинитового сырья, ПАО «Симпреал» с начала летнего сезона отгрузило клиентам произведенные им 120 тыс. тонн продукции.

Компания «Симпреал» поддерживает развитие научно-технических аспектов – совершенствует рецептуру традиционных сортов и разрабатывает альтернативную линейку – Альтерны, Альберуса и Альбрикса, доля которых в 2023 году составила 27% всех продаж за счет высокого качества и умеренной цены.

Компанией развивается клиентский сервис и комплексные логистические решения, оптимизирующие поставки продукции.

В ПАО «Симпреал» считают достигнутое значительным успехом и доказательством уверенности клиентов в качестве продукции бренда. «Симпреал» не останавливается на достигнутом, находится в постоянном поиске новых путей совершенствования продукции и сервиса. В компании видят главной целью поддержку и обеспечение качественным, доступным сырьем отечественной керамической промышленности.

Похожие новости

Компании

В 2024 году «Деловые Линии» зафиксировали повышенный спрос на доставку товаров для торговых сетей

Лидерами по объему перевозок стали игрушки, хозяйственные товары и рекламная продукция. Значительный рост показали и поставки косметики, а также средств...

Крипто

Торжество ликвидности: согласно отчету Blocfi Scholes, к концу марта ордера RPI на Bybit составили более 50%

Bybit, вторая крупнейшая в мире криптовалютная биржа по торговому объему, сыграла важную роль в возвращении стабильности рынка и восстановила значительный...

Москва

Забег, мастер-классы и высадка деревьев: что ждет участников проекта «Время добра»

Чтобы присоединиться к мероприятиям, нужно зарегистрироваться на сайте ресурсного центра «Мосволонтер». С 12 по 20 апреля в столице пройдет весенний этап волонтерского проекта «Время добра». В программу...

Москва

Количество товаров в онлайн-шоуруме «Сделано в Москве» выросло на треть

Сейчас на сайте представлено 34 тысячи позиций. Это предметы интерьера, продукты питания, игрушки, косметика и многое другое. Благодаря инструментам программы «Сделано в Москве» столичные бренды с начала...