Новости
В Москве растет число компаний в индустрии дизайна
Акция «Ночь театров» пройдет в Москве в конце марта
Более 10 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Открылся прием заявок на участие в Московской неделе интерьера и дизайна
Фестивали, экскурсии и карта цветения: что можно найти в весеннем разделе Russpass
В столице пройдет юбилейный фестиваль «Московская студенческая весна»
Технологии
SocialPeta, аналитическая рекламная платформа, выходит на российский рынок после 45 стран. Покрыв 68 рекламных площадок в нишах мобильных приложений, игр и электронной коммерции, SocialPeta поможет брендам и агентствам повысить эффективность рекламы в России, предлагая более 600 миллионов рекламных данных.
Стоимость цифровой рекламы, которая выросла на 12% за последние два года, заставила бренды уделять гораздо больше внимания стратегии. Основанная в 2016 году как интеллектуальная аналитическая платформа для рекламы, компания наконец-то готовится к выходу на мировой рынок. SocialPeta, которая охватывает 68 рекламных платформ по всему миру и работает в 45 странах, будет предлагать анализ данных для российских клиентов, чтобы улучшить свои рекламные показатели с помощью 600 миллионов рекламных данных.
Данные десятков рекламных площадок от Facebook до Alibaba
Интеллектуальная рекламная платформа SocialPeta обслуживает сотни компаний, таких как Facebook, Google, Alibaba, Netease Games, Baidu, Perfect World и Toutiao. Отслеживая цифровую рекламную деятельность брендов, программное обеспечение оптимизирует инвестиции в рекламу и дает представление о том, как и где бренды, конкуренты и другие компании отрасли расходуют свой бюджет и общие стратегии.
Заявив, что они сосредоточены на технических возможностях и больших данных, основатель SocialPeta Рокс сказал: «Мы решили расширить нашу сеть глобального рынка, работая на российском рынке. Наш опыт за последние пять лет показывает, что мы можем предоставлять более качественные услуги по анализу рекламных данных в России. Кроме того, мы поможем большему количеству российских компаний обогатить свою рекламную креативность, оптимизировать свои рекламные данные и повысить эффективность их распространения ».
Наш опыт за последние пять лет показывает, что мы можем предоставлять более качественные услуги по анализу рекламных данных в России. Кроме того, мы поможем большему количеству российских предприятий обогатить рекламную креативность, оптимизировать рекламные данные и повысить эффективность распространения ».
Программное обеспечение для блокировки рекламы заставляет предприятия терять 100 миллиардов долларов ежегодно
Хотя цифровая реклама предлагает много возможностей анализа по сравнению с традиционными каналами, она также приносит проблему прозрачности. Более того, распространение программного обеспечения для блокировки рекламы, такого как Adblock, привело к тому, что в 2019 году бренды потеряли почти 100 миллиардов долларов. Сосредоточившись на больших данных и интеллектуальных технологиях, SocialPeta предлагает разнообразные функции анализа, такие как анализ рынка рекламы, анализ интеллекта приложений, анализ рекламного творчества, анализ стоимости рекламы, а также анализ рекламы на сайте и анализ каналов.
Контактное лицо: RocksSu
Электронная почта: rocks@vip.socialpeta.com
Веб-сайт: www.socialpeta.com
Похожие новости
Крипто
Bitget назначила Инте Сонга главным директором по продажамBitget, криптовалютная биржа и Web3-компания, объявила о назначении Инте Сонга (Intae Song) на должность главного директора по продажам (Chief Sales Officer, CSO). Это...
Технологии
MWC 2025 – Huawei получила 33 награды Media AwardsС 3 по 6 марта в Испании проходила выставка Mobile World Congress (MWC 2025) – крупнейшее и наиболее влиятельное мероприятие...
Технологии
WBBA выпустила «Оптимальные методы и руководство по развертыванию сетей Net5.5G» для ускорения глобального коммерческого развертывания Net5.5GВо время MWC Barcelona 2025 Всемирная ассоциация широкополосной связи (WBBA) провела отраслевой саммит на тему «Более умная широкополосная связь: инвестиции,...
Москва
В Москве растет число компаний в индустрии дизайнаЗаявить о себе, развить дело и выйти на российский и международный рынки представители индустрии дизайна могут с помощью столичных программ. В 2024 году количество московских компаний...