69.71 $ 77.64 €

Вернуться на главную

Технологии

Китайская технологическая компания SocialPeta выходит на российский рынок

SocialPeta, аналитическая рекламная платформа, выходит на российский рынок после 45 стран. Покрыв 68 рекламных площадок в нишах мобильных приложений, игр и электронной коммерции, SocialPeta поможет брендам и агентствам повысить эффективность рекламы в России, предлагая более 600 миллионов рекламных данных.

Стоимость цифровой рекламы, которая выросла на 12% за последние два года, заставила бренды уделять гораздо больше внимания стратегии. Основанная в 2016 году как интеллектуальная аналитическая платформа для рекламы, компания наконец-то готовится к выходу на мировой рынок. SocialPeta, которая охватывает 68 рекламных платформ по всему миру и работает в 45 странах, будет предлагать анализ данных для российских клиентов, чтобы улучшить свои рекламные показатели с помощью 600 миллионов рекламных данных.

Данные десятков рекламных площадок от Facebook до Alibaba

Интеллектуальная рекламная платформа SocialPeta обслуживает сотни компаний, таких как Facebook, Google, Alibaba, Netease Games, Baidu, Perfect World и Toutiao. Отслеживая цифровую рекламную деятельность брендов, программное обеспечение оптимизирует инвестиции в рекламу и дает представление о том, как и где бренды, конкуренты и другие компании отрасли расходуют свой бюджет и общие стратегии.

Заявив, что они сосредоточены на технических возможностях и больших данных, основатель SocialPeta Рокс сказал: «Мы решили расширить нашу сеть глобального рынка, работая на российском рынке. Наш опыт за последние пять лет показывает, что мы можем предоставлять более качественные услуги по анализу рекламных данных в России. Кроме того, мы поможем большему количеству российских компаний обогатить свою рекламную креативность, оптимизировать свои рекламные данные и повысить эффективность их распространения ».

Наш опыт за последние пять лет показывает, что мы можем предоставлять более качественные услуги по анализу рекламных данных в России. Кроме того, мы поможем большему количеству российских предприятий обогатить рекламную креативность, оптимизировать рекламные данные и повысить эффективность распространения ».

Программное обеспечение для блокировки рекламы заставляет предприятия терять 100 миллиардов долларов ежегодно

Хотя цифровая реклама предлагает много возможностей анализа по сравнению с традиционными каналами, она также приносит проблему прозрачности. Более того, распространение программного обеспечения для блокировки рекламы, такого как Adblock, привело к тому, что в 2019 году бренды потеряли почти 100 миллиардов долларов. Сосредоточившись на больших данных и интеллектуальных технологиях, SocialPeta предлагает разнообразные функции анализа, такие как анализ рынка рекламы, анализ интеллекта приложений, анализ рекламного творчества, анализ стоимости рекламы, а также анализ рекламы на сайте и анализ каналов.

Контактное лицо: RocksSu

Электронная почта: rocks@vip.socialpeta.com

Веб-сайт: www.socialpeta.com

Похожие новости

Общество

Фонд Гранта Агасьяна обеспечил масками и перчатками сотрудников Росгвардии и «Севэлектроавтотранса»

Бизнес региона помогает жителям защититься от коронавирусной инфекции. Огромная нагрузка ложится на работников предприятий и служб, которые постоянно взаимодействуют с...

Общество

Дети с ограниченными возможностями здоровья в Забайкальском крае получили подарки от волонтеров СУЭК

Ко Дню защиты детей АО «Разрез Харанорский» подготовило сюрприз для детишек с ОВЗ и детей из многодетных семей в Забайкальском...

Общество

Данные Росстата вселяют оптимизм

Свежие публикации Росстата (сводка о промышленном производстве за апрель и краткий доклад о социально-экономическом положении за период с начала года)...

Москва

Свыше 5000 учеников выиграли дипломы победителей и призеров Московской олимпиады школьников

В мае были подведены итоги Московской олимпиады школьников, отмечается, что дипломы победителей и призеров были вручены более чем 5000 учеников....