77.73 $ 85.74 €

Вернуться на главную

Новости компаний

Как за 500 рублей стать легендарным брендом

Как с помощью камеры своего телефона заставить говорить о вашем бизнесе весь город? Зачем и как поставить памятник своему продукту? Какую фишку придумал основатель Харлей Дэвидсон, и можно ли ее перенять?

Ответы на эти вопросы найдет читатель уже на первых страницах новой книги “Вся правда о хайпе в социальных сетях”. Пошаговое руководство, как за 500 рублей стать легендарным брендом”. Чем она занимательна?

Начнем с того, что в этой книге всего 50 страниц, то есть по объему это больше напоминает брошюру или гайд. Но в конце каждого раздела авторы предлагают выполнить небольшие задания, которые похожи на разминку для ума и пробуждения креативности. Если ответственно выполнять все задания, к последней странице у читателя выстроится вполне конкретная стратегия развития своего бизнеса. Тут нет банальных советов типа “проанализируйте своих конкурентов” и “составьте портрет своей целевой аудитории”: эти прописные истины и так давно всем известны.

“Вся правда о хайпе в социальных сетях” — это концентрат небанальных инструментов в маркетинге, которые разложены по крупицам и объяснены на примерах всемирно известных брендов. Здесь нет теории, рассуждений и философских отступлений. Только конкретика! Только хардкор.

Кстати, книга наверняка не понравится консерваторам, потому что она написана на “хулиганском” языке, без сложных художественных оборотов, но с максимально неформальными советами.

Книга будет полезна как начинающим бизнесменам, так и уже процветающим предприятием. Прочитать ознакомительный фрагмент и приобрести книгу можно на различных сервисах, таких как OZON, ЛитРес и biznes-knigi.com 

Похожие новости

Общество

Доставка покупок из Китая в Россию: как работает Joom

Компания Joom организовала быструю и надежную доставку посылок из Китая в Россию. Ей удалось изменить ситуацию, когда заказы покупателей шли...

Финансы

Аналитики спрогнозировали два сценария развития экономики РФ в 2020 году

Доля просроченных платежей по ранее оформленным займам в сегменте малого и среднего бизнеса может вырасти в текущем году до 18%....

Москва

Компания «Яндекс» сообщила о запуске школы в онлайне

Гендиректор «Яндекса» в России Елена Бунина считает, что у ребенка должна быть возможность получать знания в любых условиях — не...

Общество

Экономика вируса – время возможностей

Александра Селезнева, коммерческий директор компании Ориентир выступила в прямом эфире на онлайн-конференции «Экономика вируса. «Черный лебедь» в шкуре медведя», организованной...