103.38 $ 109.78 €

Вернуться на главную

Компании

Как за 500 рублей стать легендарным брендом

Как с помощью камеры своего телефона заставить говорить о вашем бизнесе весь город? Зачем и как поставить памятник своему продукту? Какую фишку придумал основатель Харлей Дэвидсон, и можно ли ее перенять?

Ответы на эти вопросы найдет читатель уже на первых страницах новой книги “Вся правда о хайпе в социальных сетях”. Пошаговое руководство, как за 500 рублей стать легендарным брендом”. Чем она занимательна?

Начнем с того, что в этой книге всего 50 страниц, то есть по объему это больше напоминает брошюру или гайд. Но в конце каждого раздела авторы предлагают выполнить небольшие задания, которые похожи на разминку для ума и пробуждения креативности. Если ответственно выполнять все задания, к последней странице у читателя выстроится вполне конкретная стратегия развития своего бизнеса. Тут нет банальных советов типа “проанализируйте своих конкурентов” и “составьте портрет своей целевой аудитории”: эти прописные истины и так давно всем известны.

“Вся правда о хайпе в социальных сетях” — это концентрат небанальных инструментов в маркетинге, которые разложены по крупицам и объяснены на примерах всемирно известных брендов. Здесь нет теории, рассуждений и философских отступлений. Только конкретика! Только хардкор.

Кстати, книга наверняка не понравится консерваторам, потому что она написана на “хулиганском” языке, без сложных художественных оборотов, но с максимально неформальными советами.

Книга будет полезна как начинающим бизнесменам, так и уже процветающим предприятием. Прочитать ознакомительный фрагмент и приобрести книгу можно на различных сервисах, таких как OZON, ЛитРес и biznes-knigi.com 

Похожие новости

экономика

Компания «Симпреал» организовала круглый стол, посвященный обсуждению развития стройотрасли

В Москве на площадке Международного мультимедийного пресс-центра «Россия Сегодня» прошел круглый стол «Строительная отрасль на сломе эпох. Стратегия развития». Эксперты...

экономика

Экспорт миллионного автомобиля Chery TIGGO 7 знаменует веху в глобальной стратегии расширения 

Модельный ряд TIGGO достиг важной вехи, когда миллионный автомобиль Chery TIGGO 7 отправился в путь на мировой рынок из порта...

экономика

SANY на выставке bauma CHINA 2024: «Лидер отрасли с новым качественным развитием»

Выставка bauma CHINA 2024 в новом выставочном центре Shanghai New International Expo Centre, собравшая более 3500 участников со всего мира,...

Общество

Бизнес-школа HSBC при Пекинском университете продлила аккредитацию ассоциаций AACSB и AMBA на максимальный срок 5 лет 

Ассоциация содействия развитию университетских школ бизнеса (AACSB) объявила о том, что бизнес-школа HSBC при Пекинском университете (PHBS) вновь получила аккредитацию...