81.56 $ 95.48 €

Вернуться на главную

Компании

Как за 500 рублей стать легендарным брендом

Как с помощью камеры своего телефона заставить говорить о вашем бизнесе весь город? Зачем и как поставить памятник своему продукту? Какую фишку придумал основатель Харлей Дэвидсон, и можно ли ее перенять?

Ответы на эти вопросы найдет читатель уже на первых страницах новой книги “Вся правда о хайпе в социальных сетях”. Пошаговое руководство, как за 500 рублей стать легендарным брендом”. Чем она занимательна?

Начнем с того, что в этой книге всего 50 страниц, то есть по объему это больше напоминает брошюру или гайд. Но в конце каждого раздела авторы предлагают выполнить небольшие задания, которые похожи на разминку для ума и пробуждения креативности. Если ответственно выполнять все задания, к последней странице у читателя выстроится вполне конкретная стратегия развития своего бизнеса. Тут нет банальных советов типа “проанализируйте своих конкурентов” и “составьте портрет своей целевой аудитории”: эти прописные истины и так давно всем известны.

“Вся правда о хайпе в социальных сетях” — это концентрат небанальных инструментов в маркетинге, которые разложены по крупицам и объяснены на примерах всемирно известных брендов. Здесь нет теории, рассуждений и философских отступлений. Только конкретика! Только хардкор.

Кстати, книга наверняка не понравится консерваторам, потому что она написана на “хулиганском” языке, без сложных художественных оборотов, но с максимально неформальными советами.

Книга будет полезна как начинающим бизнесменам, так и уже процветающим предприятием. Прочитать ознакомительный фрагмент и приобрести книгу можно на различных сервисах, таких как OZON, ЛитРес и biznes-knigi.com 

Похожие новости

Общество

Фонд Юрия Лужкова поддержал издание книги об истории Храма Христа Спасителя

4 сентября в Храме Христа Спасителя прошла презентация книги «Храм Христа Спасителя», изданной при поддержке Фонда Юрия Лужкова. Презентация стала...

Финансы

«Одежда для меня»: FUNDAY запускает рекламную кампанию новой осенней коллекции

Бренд FUNDAY открывает новый сезон с рекламной кампанией, посвящённой свободе быть собой и находить радость в каждом дне. С 18...

Технологии

Стало известно, как находить данные оперативно: функция ПРОСМОТРХ табличного редактора Р7 офис

Пользователи табличного редактора Р7 офис имеют в своем распоряжении мощный инструмент для поиска и анализа данных — функцию ПРОСМОТРХ. Как...

Экономика

Импортозамещенный Ансат успешно прошел первые летные испытания

Впервые в воздух поднялся легкий многоцелевой вертолет «Ансат» с отечественными двигателями. Испытания, организованные холдингом «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех, прошли в...