Новости
Компания «Симпреал» организовала круглый стол, посвященный обсуждению развития стройотрасли
В Чэнду пршло мероприятие по подбору партнеров для трансформации технологических достижений
Аптечка и бронежилет: нюансы работы нотариусов в новых регионах РФ
SANY расширяет возможности интеллектуального строительства портов
В компании «Яков и партнеры» назвали важнейшие направления мировой зеленой повестки
Компании
Как с помощью камеры своего телефона заставить говорить о вашем бизнесе весь город? Зачем и как поставить памятник своему продукту? Какую фишку придумал основатель Харлей Дэвидсон, и можно ли ее перенять?
Ответы на эти вопросы найдет читатель уже на первых страницах новой книги “Вся правда о хайпе в социальных сетях”. Пошаговое руководство, как за 500 рублей стать легендарным брендом”. Чем она занимательна?
Начнем с того, что в этой книге всего 50 страниц, то есть по объему это больше напоминает брошюру или гайд. Но в конце каждого раздела авторы предлагают выполнить небольшие задания, которые похожи на разминку для ума и пробуждения креативности. Если ответственно выполнять все задания, к последней странице у читателя выстроится вполне конкретная стратегия развития своего бизнеса. Тут нет банальных советов типа “проанализируйте своих конкурентов” и “составьте портрет своей целевой аудитории”: эти прописные истины и так давно всем известны.
“Вся правда о хайпе в социальных сетях” — это концентрат небанальных инструментов в маркетинге, которые разложены по крупицам и объяснены на примерах всемирно известных брендов. Здесь нет теории, рассуждений и философских отступлений. Только конкретика! Только хардкор.
Кстати, книга наверняка не понравится консерваторам, потому что она написана на “хулиганском” языке, без сложных художественных оборотов, но с максимально неформальными советами.
Книга будет полезна как начинающим бизнесменам, так и уже процветающим предприятием. Прочитать ознакомительный фрагмент и приобрести книгу можно на различных сервисах, таких как OZON, ЛитРес и biznes-knigi.com
Похожие новости
экономика
Компания «Симпреал» организовала круглый стол, посвященный обсуждению развития стройотраслиВ Москве на площадке Международного мультимедийного пресс-центра «Россия Сегодня» прошел круглый стол «Строительная отрасль на сломе эпох. Стратегия развития». Эксперты...
экономика
Экспорт миллионного автомобиля Chery TIGGO 7 знаменует веху в глобальной стратегии расширенияМодельный ряд TIGGO достиг важной вехи, когда миллионный автомобиль Chery TIGGO 7 отправился в путь на мировой рынок из порта...
экономика
SANY на выставке bauma CHINA 2024: «Лидер отрасли с новым качественным развитием»Выставка bauma CHINA 2024 в новом выставочном центре Shanghai New International Expo Centre, собравшая более 3500 участников со всего мира,...
Общество
Бизнес-школа HSBC при Пекинском университете продлила аккредитацию ассоциаций AACSB и AMBA на максимальный срок 5 летАссоциация содействия развитию университетских школ бизнеса (AACSB) объявила о том, что бизнес-школа HSBC при Пекинском университете (PHBS) вновь получила аккредитацию...