96.59 $ 104.87 €

Вернуться на главную

Общество

Как солнечные лучи стали рекламным инструментом

Рекламным инструментом стали солнечные лучи. Маркетологи предложили использовать человеческие тела для размещения инновационной рекламы. Люди, которые не против, чтобы на их теле появился отпечаток названия какого-либо бренда или ссылки на блогера, наносят клейкие трафареты и ложатся загорать на солнце. Через несколько часов реклама готова.

Анастасия Полянская, блогер из Воронежа, стала первой в России, кто решил задействовать подобную технологию. Она обратилась к своим подписчикам с предложением за деньги разместить рекламу ее профиля в соцсети. Нашлось несколько человек, которые совсем скоро прислали в доказательство соответствующие фото- и видеоотчеты рекламного загара.

Отвечая на претензию, что похожий рекламный контент уже публиковал французский бренд Jacquemus, Анастасия заявила: идеи использовать солнечные лучи для рекламы ей и иностранной компании пришли независимо друг от друга. По ее словам, за референс она взяла заказываемые брендами «Домино пицца», «Harley Davidson», «Авиасейлс» татуировки на телах клиентов.

Нужно отметить, что и другие компании ранее использовали солнечный свет для продвижения. Чтобы привлечь людей, IKEA, например, устанавливала зеркальную наружную рекламную конструкцию, которая вращалась и ловила «солнечные зайчики».

Похожие новости

экономика

ПАО «Симпреал»: Участие в премии «Бренд года» — значимый шаг в реализации стратегии по укреплению бренда

Компания «Симпреал» номинирована на национальную премию «Бренд года в России – 2024». Компания, являющаяся в РФ одним из крупнейших производителей...

Технологии

Глава «ЦТИИ Нейролаб» рассказал о перспективах внедрения ИИ в разные отрасли

Глава «ЦТИИ Нейролаб» Вячеслав Береснев стал участником форума промышленного майнинга АПМ Mining.ru. По данным Береснева, происходит двукратное увеличение рынка ИИ...

Общество

В Дубае пройдет Мегакампус Саммит

В Дубае 2-3 декабря пройдет Мегакампус Саммит. Для проведения форума его организаторы выбрали Coca-Cola Arena вместимостью до 13 тыс. –...

Технологии

«Р7-Офис» и «Эр-Стайл Софтлаб» объединят усилия для развития отечественного ПО

  R-Style Softlab, компания-разработчик ПО для финансовой сферы и системный интегратор, входящий в группу Россельхозбанка и компания «Р7-Офиc» объявили о...