Новости
В Чэнду пршло мероприятие по подбору партнеров для трансформации технологических достижений
Аптечка и бронежилет: нюансы работы нотариусов в новых регионах РФ
SANY расширяет возможности интеллектуального строительства портов
В компании «Яков и партнеры» назвали важнейшие направления мировой зеленой повестки
В Москве более чем на 40 процентов вырос спрос на обучающие программы для волонтеров
Общество
Рекламным инструментом стали солнечные лучи. Маркетологи предложили использовать человеческие тела для размещения инновационной рекламы. Люди, которые не против, чтобы на их теле появился отпечаток названия какого-либо бренда или ссылки на блогера, наносят клейкие трафареты и ложатся загорать на солнце. Через несколько часов реклама готова.
Анастасия Полянская, блогер из Воронежа, стала первой в России, кто решил задействовать подобную технологию. Она обратилась к своим подписчикам с предложением за деньги разместить рекламу ее профиля в соцсети. Нашлось несколько человек, которые совсем скоро прислали в доказательство соответствующие фото- и видеоотчеты рекламного загара.
Отвечая на претензию, что похожий рекламный контент уже публиковал французский бренд Jacquemus, Анастасия заявила: идеи использовать солнечные лучи для рекламы ей и иностранной компании пришли независимо друг от друга. По ее словам, за референс она взяла заказываемые брендами «Домино пицца», «Harley Davidson», «Авиасейлс» татуировки на телах клиентов.
Нужно отметить, что и другие компании ранее использовали солнечный свет для продвижения. Чтобы привлечь людей, IKEA, например, устанавливала зеркальную наружную рекламную конструкцию, которая вращалась и ловила «солнечные зайчики».
Похожие новости
Общество
Рекомендации по правильному хранению автомобильных шинНе все автовладельцы имеют второй комплект дисков, чтобы хранить колеса в сборе. Поэтому, в случае хранения шин отдельно, желательно следовать...
Общество
Ключевые карьерные точки для молодежи: «Переговорка» пройдет в Хабаровске29 ноября в Хабаровске пройдет завершающая в этом году встреча «Переговорки» от направления Росмолодёжь.Карьера. Профориентационное мероприятие служит поддержкой молодому поколению...
красота
Основатель сети SAHAR&VOSK рассказала о новых студиях в Балашихе и ЛюберцахНовые студии эстетики тела, лица и ногтей SAHAR&VOSK продолжают открываться в России и Казахстане в рамках программы франчайзинга. В 2023...
экономика
«Деловые Линии» пообщались с представителями транспортного бизнеса на УралеГруппа компаний провела специальную конференцию в Екатеринбурге для представителей логистической отрасли, в рамках которой участники выявили ключевые аспекты логистики –...