Новости
Триллион не за горами: почему ретейл-медиа становится главным каналом для продвижения
«Горький дождь». Дима Билан выпустил новый клип
Знай наших: в ТПП РФ назвали победителей Национальной премии «Креативные индустрии — 2025»
III Московский летний музыкальный фестиваль «Зарядье» начнется 2 июня
Более 500 тонн продуктов приобрели посетители московских ярмарок выходного дня с начала года
Финансы
Кредитные карты продолжают набирать популярность среди россиян, что связано с несколькими экономическими и социальными факторами. На начало 2024 года число активных пользователей кредитных карт превысило 27 миллионов человек, что демонстрирует значительный рост в сравнении с предыдущими годами. Россияне всё чаще используют кредитные карты для ежедневных расходов, что привело к увеличению объемов транзакций и среднего размера покупок.
Эксперты отмечают, что доля использованных кредитных лимитов достигла рекордных 33,9%, что является самым высоким показателем за последние 2,5 года. Это связано с ростом цен и высоким уровнем процентных ставок, которые стимулируют население хранить сбережения на вкладах, а повседневные траты переносить на кредитные карты.
Кроме того, значительное число россиян теперь предпочитает использовать кредитные карты вместо кредитов наличными из-за более гибких условий и бонусных программ. Актуальные предложения с кешбэком и скидками оказывают положительное влияние на объемы транзакций по картам.
Однако рост расходов на кредитные карты несёт в себе и риски. Потребители, активно использующие кредитные лимиты, могут столкнуться с проблемами при накоплении долгов. Банки также сообщают об увеличении количества заемщиков, имеющих три и более кредита, что повышает риск финансовой нестабильности.
В целом, кредитные карты стали для россиян удобным инструментом управления бюджетом, но их использование требует внимательного подхода, чтобы избежать долговой нагрузки и сохранить контроль над финансами.
Похожие новости
Компании
На выставке Kazan Truck Expo были представлены инновационные разработки в области производства шинШинный комплекс KAMA TYRES принял участие в специализированной выставке Kazan Truck Expo 2025, которая прошла в Казани и объединила ведущих...
экономика
Триллион не за горами: почему ретейл-медиа становится главным каналом для продвиженияСогласно данным исследования «Яков и партнеры», Retail Rocket Group и «Яндекса», объем рынка Retail Media (RM), представляющего цифровые рекламные услуги...
Технологии
Medit сотрудничает с Imagoworks для улучшения рабочего процесса беззубых протезовКомпания Medit, ведущий поставщик стоматологических интраоральных 3D-сканеров и решений для цифровой стоматологии, и компания Imagoworks, специализирующаяся на цифровых решениях для...
Компании
Асбестовые огнеметчики: как защищали войска в Первую мировую войнуПервая мировая война стала одним из самых страшных конфликтов в истории человечества, в корне изменившим облик армий по всему миру....