Новости
Эксперты рассказали об эффекте для экономики от масштабного дорожного строительства
Нотариусы призывают не верить аферистам с фальшивыми доверенностями
ГК «Деловые Линии» начали предоставлять услуги в городе Бор в Нижегородской области
Компания «Симпреал» организовала круглый стол, посвященный обсуждению развития стройотрасли
В Чэнду пршло мероприятие по подбору партнеров для трансформации технологических достижений
Москва
Совокупный доход от продаж на маркетах в этом году составил 27,8 миллиона рублей.
Больше 20 тысяч товаров продали молодые дизайнеры Москвы на городских маркетах с начала года. Это одна из популярных мер поддержки, в рамках которой предпринимателям предоставляют бесплатные площадки для реализации продукции, рассказала Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы.
Формат успешно протестировали на Московской неделе моды, фестивалях «Российская креативная неделя. Москва-фест» и «Город твоих идей». На маркетах дизайнеры могут найти новую аудиторию, увеличить прибыль, настроить каналы коммуникации с потребителями и партнерами.
«Совокупный доход от продаж на маркетах в этом году составил 27,8 миллиона рублей. Проекты молодых дизайнеров привлекали москвичей своим качеством и оригинальностью. Многие предметы одежды и аксессуары были созданы в единственном экземпляре», — отметила Наталья Сергунина.
Один из таких примеров — проект Андрея Колосова. На фестивале «Российская креативная неделя. Москва-фест» он представил коллекцию термохромной одежды, которая меняет цвет в зависимости от температуры. Идея заинтересовала представителей бизнеса и медиа — дизайнер получил предложения по продаже товаров в торговых центрах и на других крупных площадках.
Еще один бренд из столицы вошел в топ-10 по уровню продаж на Московской неделе моды. Производители сумок и рюкзаков из предметов летной экипировки (комбинезонов, парашютов и авиаснаряжения) практически полностью реализовали продукцию за три дня.
Дизайнеры и другие представители творческого бизнеса отмечают, что участие в маркетах существенно помогает им на начальном этапе. Особенно актуально это для тех, у кого еще нет собственной площадки и аудитории.
Проект реализуется согласно целям и задачам национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
Похожие новости
Общество
«Ледовая Москва» отмечает юбилей: чем удивит фестиваль на Поклонной гореВ самый разгар новогодних каникул с 29 декабря по 12 января в Парке Победы на Поклонной горе пройдет юбилейный X...
Финансы
Компания «2Б Диалог» признана лучшей в оценке проблемных активовКонсалтинговая компания «2Б Диалог» стала лауреатом Национальной банковской премии 2024 года. Она победила в номинации «Лучшая практика оценки проблемных активов...
экономика
«Уралхим» развивает сотрудничество с МГУАО «ОХК «Уралхим» подписало с Московским государственным университетом им. М.В. Ломоносова (МГУ) соглашение о партнерстве в рамках Передовой инженерной школы...
Технологии
Hisense продемонстрирует будущее «умной» жизни, представив AI Your Life на CES 2025Компания Hisense, ведущий мировой бренд потребительской электроники и бытовой техники, намерена переосмыслить концепцию «умной» жизни, представив на выставке CES 2025...