Новости
IBC Global примет участие в создании крупнейшего логистического комплекса в Средней Азии
Нотариусы объяснили, почему не стоит бояться угроз от телефонных мошенников
В индустрии моды Москвы работают около 32 тысяч человек
Международный форум BRICS+ Fashion Summit открылся в Москве
Площадка проекта «Питомцы в Москве» получила национальную премию по ландшафтной архитектуре
В Москве прошло 29 технологических конкурсов для стартапов с 2020 года
Москва
Совокупный доход от продаж на маркетах в этом году составил 27,8 миллиона рублей.
Больше 20 тысяч товаров продали молодые дизайнеры Москвы на городских маркетах с начала года. Это одна из популярных мер поддержки, в рамках которой предпринимателям предоставляют бесплатные площадки для реализации продукции, рассказала Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы.
Формат успешно протестировали на Московской неделе моды, фестивалях «Российская креативная неделя. Москва-фест» и «Город твоих идей». На маркетах дизайнеры могут найти новую аудиторию, увеличить прибыль, настроить каналы коммуникации с потребителями и партнерами.
«Совокупный доход от продаж на маркетах в этом году составил 27,8 миллиона рублей. Проекты молодых дизайнеров привлекали москвичей своим качеством и оригинальностью. Многие предметы одежды и аксессуары были созданы в единственном экземпляре», — отметила Наталья Сергунина.
Один из таких примеров — проект Андрея Колосова. На фестивале «Российская креативная неделя. Москва-фест» он представил коллекцию термохромной одежды, которая меняет цвет в зависимости от температуры. Идея заинтересовала представителей бизнеса и медиа — дизайнер получил предложения по продаже товаров в торговых центрах и на других крупных площадках.
Еще один бренд из столицы вошел в топ-10 по уровню продаж на Московской неделе моды. Производители сумок и рюкзаков из предметов летной экипировки (комбинезонов, парашютов и авиаснаряжения) практически полностью реализовали продукцию за три дня.
Дизайнеры и другие представители творческого бизнеса отмечают, что участие в маркетах существенно помогает им на начальном этапе. Особенно актуально это для тех, у кого еще нет собственной площадки и аудитории.
Проект реализуется согласно целям и задачам национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
Похожие новости
Общество
Обычно эвакуаторы занимаются транспортировкой автомобилей, но в этот раз не повезло девушкеПевица CHEZARA решила снять сниппет для песни «Береги» на красной дорожке. Казалось бы, ничего необычного. Но расположение для съёмок оказалось...
Общество
Российские бренды активно продвигаются на BRICS+ Fashion SummitВ российской столице с 28 ноября по 2 декабря проходил международный форум BRICS+ Fashion Summit. Повышенный интерес российских и зарубежных...
Общество
Участники BRICS+ Fashion Summit познакомились с культурой России на ВДНХДля участников BRICS+ Fashion Summit была организована экскурсия на международную выставку-форум «Россия». Выставку, на которой представлены все 89 регионов РФ,...
Общество
imo стал партнером The Game Awards 2023 для прямой трансляции церемонии награжденияПопулярная платформа для обмена мгновенными сообщениями imo стала партнером The Game Awards (TGA) по глобальному вещанию. Благодаря этому партнерству imo...