Новости
Где и как тратят деньги российские туристы в Турции
Около тысячи экскурсий, мастер-классов и тренировок пройдет в столичных парках этой осенью
Более 20 мероприятий пройдет на ВДНХ в рамках Всемирной недели космоса
В нотариате рассказали, как могут измениться сделки с использованием маткапитала
Продукцию более чем из 65 регионов представят на московском фестивале «Золотая осень»
Москва
Совокупный доход от продаж на маркетах в этом году составил 27,8 миллиона рублей.
Больше 20 тысяч товаров продали молодые дизайнеры Москвы на городских маркетах с начала года. Это одна из популярных мер поддержки, в рамках которой предпринимателям предоставляют бесплатные площадки для реализации продукции, рассказала Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы.
Формат успешно протестировали на Московской неделе моды, фестивалях «Российская креативная неделя. Москва-фест» и «Город твоих идей». На маркетах дизайнеры могут найти новую аудиторию, увеличить прибыль, настроить каналы коммуникации с потребителями и партнерами.
«Совокупный доход от продаж на маркетах в этом году составил 27,8 миллиона рублей. Проекты молодых дизайнеров привлекали москвичей своим качеством и оригинальностью. Многие предметы одежды и аксессуары были созданы в единственном экземпляре», — отметила Наталья Сергунина.
Один из таких примеров — проект Андрея Колосова. На фестивале «Российская креативная неделя. Москва-фест» он представил коллекцию термохромной одежды, которая меняет цвет в зависимости от температуры. Идея заинтересовала представителей бизнеса и медиа — дизайнер получил предложения по продаже товаров в торговых центрах и на других крупных площадках.
Еще один бренд из столицы вошел в топ-10 по уровню продаж на Московской неделе моды. Производители сумок и рюкзаков из предметов летной экипировки (комбинезонов, парашютов и авиаснаряжения) практически полностью реализовали продукцию за три дня.
Дизайнеры и другие представители творческого бизнеса отмечают, что участие в маркетах существенно помогает им на начальном этапе. Особенно актуально это для тех, у кого еще нет собственной площадки и аудитории.
Проект реализуется согласно целям и задачам национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
Похожие новости
Технологии
Bitget запустила центр приложений в Telegram, включающий более 600 популярных мини-приложений на основе TONBitget, криптовалютная биржа и компания в сфере Web3, объявила о запуске нового важного функционала — Telegram App Centre, который собирает...
Технологии
BingX запустила миниапп Telegram для более удобного копитрейдингаBingX, криптовалютная биржа, объявила о запуске Telegram Copy Trading Mini App, первого в своем роде в мире, поддерживающего копирование сделок...
Технологии
1MORE представил SonoFlow Pro HQ511MORE, новатор в области акустики, представил полноразмерные наушники с шумоподавлением SonoFlow Pro HQ51. Объединяя передовые технологии, сертификацию соответствия звучания стандарту...
экономика
Экономике нужны быстрорастущие компанииПериод 2018–2023 гг. стал для российской экономики серьёзным испытанием: пандемия, возрастающая санкционная нагрузка и последовавшая за ней структурная перестройка экономики. В то же время, изменения...