85.57 $ 93.61 €

Вернуться на главную

Финансы

«Изменить годами сформированные привычки сотрудника — это утопия»: Оксана Артюхина объяснила, почему тренинги не работают

Оксана Артюхина, опытный бизнес-тренер и наставник предпринимателей, рассказала РБК о ключевых причинах, по которым корпоративные тренинги не приносят желаемых результатов.

Эксперт считает, что низкая эффективность обучения может быть связана с ошибками в определении и постановке целей руководителем, отсутствием учета потребностей сотрудников при организации тренингов и принуждением работников к посещению тренинговых мероприятий.

Оксана Артюхина также поделилась способами мотивации персонала к обучению, среди которых — личный пример руководителя и перспектива карьерного роста. Кроме того, специалист подчеркнула важность наличия индивидуальных планов развития сотрудников и проведения предтренинговых и посттренинговых мероприятий для повышения эффективности обучения.

«Тренинговая деятельность приведет к желаемым результатам только в том случае, если сотрудник осознает, что тренинг в первую очередь нужен ему самому. Отсутствие предтренинга, посттренинга и мотивации со стороны руководства значительно снижает эффективность тренингового мероприятия, в то время как постоянное взаимодействие и поддержка сотрудников, повторение материала и создание благоприятной атмосферы делают обучение успешным, полезным и увлекательным», — заключила Оксана Артюхина.

Похожие новости

Крипто

Bitget назначила Инте Сонга главным директором по продажам

Bitget, криптовалютная биржа и Web3-компания, объявила о назначении Инте Сонга (Intae Song) на должность главного директора по продажам (Chief Sales Officer, CSO). Это...

Технологии

MWC 2025 – Huawei получила 33 награды Media Awards 

С 3 по 6 марта в Испании проходила выставка Mobile World Congress (MWC 2025) – крупнейшее и наиболее влиятельное мероприятие...

Технологии

WBBA выпустила «Оптимальные методы и руководство по развертыванию сетей Net5.5G» для ускорения глобального коммерческого развертывания Net5.5G 

Во время MWC Barcelona 2025 Всемирная ассоциация широкополосной связи (WBBA) провела отраслевой саммит на тему «Более умная широкополосная связь: инвестиции,...

Москва

В Москве растет число компаний в индустрии дизайна

Заявить о себе, развить дело и выйти на российский и международный рынки представители индустрии дизайна могут с помощью столичных программ. В 2024 году количество московских компаний...