Новости
Логистическая компания «Деловые Линии» увеличила сеть складов, запустив новый филиал в Мелитополе
Спортсменов со всей России объединил турнир памяти Юрия Лужкова
Вечнозеленый бизнес: как франшиза питомников хвойных растений окупается за два года
Эксперт рассказал, от чего зависит окупаемость майнинга в РФ
Huawei представит новые носимые устройства, планшеты и телефоны в Париже 19 сентября
Финансы
Оксана Артюхина, опытный бизнес-тренер и наставник предпринимателей, рассказала РБК о ключевых причинах, по которым корпоративные тренинги не приносят желаемых результатов.
Эксперт считает, что низкая эффективность обучения может быть связана с ошибками в определении и постановке целей руководителем, отсутствием учета потребностей сотрудников при организации тренингов и принуждением работников к посещению тренинговых мероприятий.
Оксана Артюхина также поделилась способами мотивации персонала к обучению, среди которых — личный пример руководителя и перспектива карьерного роста. Кроме того, специалист подчеркнула важность наличия индивидуальных планов развития сотрудников и проведения предтренинговых и посттренинговых мероприятий для повышения эффективности обучения.
«Тренинговая деятельность приведет к желаемым результатам только в том случае, если сотрудник осознает, что тренинг в первую очередь нужен ему самому. Отсутствие предтренинга, посттренинга и мотивации со стороны руководства значительно снижает эффективность тренингового мероприятия, в то время как постоянное взаимодействие и поддержка сотрудников, повторение материала и создание благоприятной атмосферы делают обучение успешным, полезным и увлекательным», — заключила Оксана Артюхина.
Похожие новости
Общество
Недвижимость в Дубае как психотерапия: опыт Нины Суворовой7 параллелей, о которых не принято говорить вслух, от Нины Суворовой, основателя Suvorova Real Estate в Дубае и Suvorova Academy...
Общество
Фонд Юрия Лужкова поддержал издание книги об истории Храма Христа Спасителя4 сентября в Храме Христа Спасителя прошла презентация книги «Храм Христа Спасителя», изданной при поддержке Фонда Юрия Лужкова. Презентация стала...
Финансы
«Одежда для меня»: FUNDAY запускает рекламную кампанию новой осенней коллекцииБренд FUNDAY открывает новый сезон с рекламной кампанией, посвящённой свободе быть собой и находить радость в каждом дне. С 18...
Технологии
Стало известно, как находить данные оперативно: функция ПРОСМОТРХ табличного редактора Р7 офисПользователи табличного редактора Р7 офис имеют в своем распоряжении мощный инструмент для поиска и анализа данных — функцию ПРОСМОТРХ. Как...