76.09 $ 88.7 €

Вернуться на главную

Маркетинг

IT-предпринимателям советуют преодолеть страх публичности для развития бизнеса

Многие основатели IT-компаний сознательно избегают публичности, опасаясь негатива, внимания к неидеальному продукту или копирования идей конкурентами. Однако в сегментах, где важен человеческий фактор, например, B2C, консалтинг, креативные индустрии, сильный личный бренд становится ключевым конкурентным преимуществом. Исследования показывают, что 74% потребителей больше доверяют профессионалам с узнаваемым личным брендом.

Страхи зачастую иррациональны: негативные комментарии могут появиться даже при полном молчании, а отсутствие информации грозит рождением ложных слухов. Перфекционизм, заставляющий прятать продукт до “идеальной” версии, лишает бизнес эмоциональной связи с аудиторией.

IT-предпринимателям рекомендуют путь системного развития личного бренда. Первый шаг состоит из формирования экспертного статуса через комментарии и статьи в профильных СМИ. Второй шаг — живое общение с аудиторией в соцсетях, где важно определиться с целью и позиционированием. А третий шаг заключается в усилении узнаваемости на офлайн-мероприятиях через выступления и нетворкинг.

Страх — главный тормоз. Но сегодня репутацию создадут без вас, если вы останетесь в тени. Управляемый личный бренд стал инструментом лидерства, который позволяет не бежать от внимания, а формировать его в свою пользу”, — отмечает Валерия Мингова, основатель агентства PR Doctor.

Похожие новости

Технологии

Доверие вместо ритуалов: как внедрять Agile в командах, разбросанных по разным городам

Перевод больших команд разработки на удаленную работу стал серьезным испытанием для многих компаний. Алексей Флоринский, генеральный директор компании-разработчика заказного ПО...

Технологии

Компания Dahua Technology провеле торжественное мероприятие Pro Challenge 2025 для углубления сотрудничества с глобальной экосистемой установщиков

Компания Dahua Technology, ведущий мировой поставщик решений и услуг ориентированного на видео искусственного интеллекта вещей (AIoT), недавно приветствовала выдающихся партнеров-установщиков...

Авто

Chery становится партнером Азиатских юношеских паралимпийских игр 2025 года, занимая центральное место в мировом спорте  

4 декабря компания Chery провела церемонию подписания соглашения с оргкомитетом Азиатских юношеских паралимпийских игр 2025 года (AYPG) в Дубае. В...

Маркетинг

Blokees представили Saint Seiya на выставке CCXP25 в Бразилии  

Бренд Assembly Character Toys Blokees впервые принял участие в Brazil Comic Con Experience (CCXP). Blokees представили продукты в двух основных...