Новости
Как пережить «Чёрную пятницу», сократить убытки и выйти на прибыль?
Бизнес-омбудсмен призвал губернатора дать правовую оценку давлению на предпринимателей
В Москве состоялся крупнейший форум об инвестициях Private Money 2025
Градостроительный потенциал России — 474 млн кв. м: отрасль готова к расширению
RTA проанализировал расходы застройщиков на рекламу в Telegram на 1,5 мрд рублей
Маркетинг
Многие основатели IT-компаний сознательно избегают публичности, опасаясь негатива, внимания к неидеальному продукту или копирования идей конкурентами. Однако в сегментах, где важен человеческий фактор, например, B2C, консалтинг, креативные индустрии, сильный личный бренд становится ключевым конкурентным преимуществом. Исследования показывают, что 74% потребителей больше доверяют профессионалам с узнаваемым личным брендом.
Страхи зачастую иррациональны: негативные комментарии могут появиться даже при полном молчании, а отсутствие информации грозит рождением ложных слухов. Перфекционизм, заставляющий прятать продукт до “идеальной” версии, лишает бизнес эмоциональной связи с аудиторией.
IT-предпринимателям рекомендуют путь системного развития личного бренда. Первый шаг состоит из формирования экспертного статуса через комментарии и статьи в профильных СМИ. Второй шаг — живое общение с аудиторией в соцсетях, где важно определиться с целью и позиционированием. А третий шаг заключается в усилении узнаваемости на офлайн-мероприятиях через выступления и нетворкинг.
“Страх — главный тормоз. Но сегодня репутацию создадут без вас, если вы останетесь в тени. Управляемый личный бренд стал инструментом лидерства, который позволяет не бежать от внимания, а формировать его в свою пользу”, — отмечает Валерия Мингова, основатель агентства PR Doctor.
Похожие новости
Технологии
Доверие вместо ритуалов: как внедрять Agile в командах, разбросанных по разным городамПеревод больших команд разработки на удаленную работу стал серьезным испытанием для многих компаний. Алексей Флоринский, генеральный директор компании-разработчика заказного ПО...
Технологии
Компания Dahua Technology провеле торжественное мероприятие Pro Challenge 2025 для углубления сотрудничества с глобальной экосистемой установщиковКомпания Dahua Technology, ведущий мировой поставщик решений и услуг ориентированного на видео искусственного интеллекта вещей (AIoT), недавно приветствовала выдающихся партнеров-установщиков...
Авто
Chery становится партнером Азиатских юношеских паралимпийских игр 2025 года, занимая центральное место в мировом спорте4 декабря компания Chery провела церемонию подписания соглашения с оргкомитетом Азиатских юношеских паралимпийских игр 2025 года (AYPG) в Дубае. В...
Маркетинг
Blokees представили Saint Seiya на выставке CCXP25 в БразилииБренд Assembly Character Toys Blokees впервые принял участие в Brazil Comic Con Experience (CCXP). Blokees представили продукты в двух основных...