63.69 $ 68.78 €

Вернуться на главную

Общество

Интервью с Натальей Красотой, руководителем РА «PRO-Медиа», Биробиджан

При продаже классических видов оффлайн-рекламы, у медиа-бизнеса, который продает свой телевизионный и радийный инвентарь, по сути, нет возможности слишком глубоко погружаться в бизнес клиента; продажа медиасырья, как правило — потоковый процесс. 

В этом часто кроется слабое место в продажах, когда менеджеры по рекламе медианосителей просто не имеют возможности и времени нарабатывать маркетинговые компетенции. 

ADCONSULT Network делится новыми инсайтами и практиками со своей Клубной встречи, которая прошла летом 2019 года в Казани.

Наталья Красота  (РА «PRO-Медиа», Биробиджан) в беседе с Романом Пивоваровым, управляющим партнером ADCONSULT г. Москва, рассказала о том, как качественно изменилась аудитория ТВ, в частности 55+; какие советы по дают сотрудники отдела продаж по структуре и сути рекламного месседжа клиентам; как помогает в работе «насмотренность» менеджера, и куда качается маятник регионального рынка.

Интервью с Натальей опубликовано на сайте ADCONSULT Network: 

https://adconsult.network/2019/natalia-krasota

Похожие новости

Общество

Строительство ВСМ Москва-Санкт-Петербург положительно оценил Михаил Романов

Депутат Государственной Думы ФС РФ, Заместитель председателя Комитета Государственной Думы по контролю и Регламенту, член фракции «Единая Россия» Михаил Романов...

Новости компаний

Первый в отрасли проходческий комбайн нового поколения запущен в компании СУЭК

АО «СУЭК» российского предпринимателя Андрея Мельниченко запустило первый в угледобывающей отрасли проходческий комбайн нового поколения. Весящий 130 тонн комбайн Sandvik...

Финансы

Дешевая ипотека в России миф или реальность? Сергей Янчуков поделился мнением

В 2020 году эксперты предсказывают ипотечный бум в России, связанный с изменениями в программе материнского капитала и снижением средней ставки...

Финансы

«Закономерная и разумная сделка» – Алексей Кудрин прокомментировал продажу Сбербанка

Руководитель Счетной палаты РФ Алексей Кудрин назвал продажу акций Сбербанка Правительству РФ «разумной и закономерной сделкой». По его мнению, данная...