63.23 $ 70.43 €

Вернуться на главную

Общество

Интервью с Ириной Пудовкиной, руководителем РА «Идея», Нижний Тагил

Культура участия в профессиональных номинациях и получение профессиональных наград в России и за рубежом отличается кардинально. Если на Западе попадание в short-лист номинантов премии или присутствие в ТОП-листе напрямую влияет на монетизацию, и капитализация именитого агентства повышается в разы, то в России победа конкурсной работы — часто лишь выражение профессионального уважения  и рамка на стене. 

Как научиться капитализировать победу конкурсной работы, чтобы она принесла не только моральное удовлетворение, но и прибыль компании-производителю качественного контента?

ADCONSULT Network делится новыми инсайтами и практиками со своей Клубной встречи, которая прошла летом 2019 года в Казани.

Ирина Пудовкина  (РА «Идея», Нижний Тагил) в беседе с Денисом Баталиным, управляющим партнером ADCONSULT г. Москва, рассказала о том, какой внутренний ресурс компании дает участие работ в фестивалях; может ли локальная российская компания работать на международной рынке и получать гранты; об отрицательных результатах пакетирования как метода работы с клиентом, и о том, к каким последствиям ведет «невежество» рекламодателей в digital-сфере и работа с недобросовестными фрилансерами. 

Похожие новости

Общество

Премия ТОП-БЛОГЕР 2019 Национальной ассоциации блогеров

16 декабря на 90-м этаже Башни “Федерация” состоится вручение особенной премии блогерам. Премия ТОП-БЛОГЕР 2019 -  это признание блогеров профессиональным...

Финансы

АБИИ выделил на транспортные проекты РФ 500 млн долларов

Азиатский банк инфраструктурных инвестиций согласовал выделение кредита объемом 500 млн долларов США на развитие российской транспортной инфраструктуры. В пресс-релизе финансового...

Общество

Депутаты Европарламента намерены вернуть в Россию Чиковани

Журналисты испанского издания TheOlivePress обеспокоены российским беглецом по имени Александр Чиковани. Как сообщил изданию анонимный источник, Чиковани живёт в средиземноморском курорте...

Финансы

Алексей Сафонов, «Арктика Медиа», Ноябрьск, о том, как из краевого проекта вырастить федеральный бренд

В каждом регионе своя специфика бизнеса. На это влияют разные факторы — экономические, политические, демографические и т.д. Когда мы ищем...