Новости
Возрождение ТЦ в новых форматах: как развивается креативный и развлекательный ритейл в России
Медиабизнес России в 2025 году: маркетплейсы, нишевые медиа и независимые авторы укрепляют позиции
Нотариальные сделки с недвижимостью могут получить особый статус
CCTV+: В Гуанчжоу прошел Международный симпозиум по биобезопасности растений (ISPB 2025)
Наука, образование и будущее — главные темы Профессорского форума-2025
Москва

Силами Городского методического центра (ГМЦ) в российской столице был запущен интернет-ресурс «Игры и занятия для дошкольников». О нем говорилось в рамках прошедшего на минувшей неделе селекторного совещания Департамента образования и науки города Москвы. Как отметил директор ГМЦ Андрей Зинин, этот ресурс активно использовался родителями в период временной самоизоляции, но его целевой аудиторией являются воспитатели мегаполиса. На портале представлены лучшие профессиональные практики от столичных воспитателей, которые можно эффективно использовать в дошкольных группах в процессе организации образовательных активностей.
Отмечается, что сейчас аудитория интернет-ресурса составляет 73000 уникальных пользователей, которые в среднем в неделю 12000 раз пользуются представленными на сайте материалами. В общей сложности на портал было загружено более 2000 видеороликов. Наибольший интерес для профессионалов представляет возможность воспользоваться YouTube-каналом ГМЦ, на котором размещаются все видеоинструкции, созданные ведущими воспитателями, — рассказал Андрей Зинин.
Похожие новости
Экономика
Валерий Кузнецов: Как меняется девелопмент — актуальные тенденцииРынок недвижимости переживает период трансформации, который уже не выглядит временным. По словам коммерческого директора RDI Валерия Кузнецова, изменения на рынке...
Экономика
Эксперт предупредила о риске превращения России в конфедерацию из-за инициативы МинфинаДополнения к правительственному законопроекту о лицензировании рынка никотинсодержащей продукции, подготовленные Минфином, дают регионам право вводить запреты на розничную продажу электронных...
Экономика
Компания Nongshim показывает глобальную рекламу Shin Ramyun с группой aespaКомпания Nongshim назначила группу K-pop aespa новым глобальным амбассадором бренда Shin Ramyun. Так бренд впервые выбрал своего всемирного представителя. В...
Технологии
Брутальная MMORPG-игра в жанре мрачного фэнтези Raven2 от Netmarble представила новый класс стрелкаNetmarble, известный разработчик и издатель высококачественных игр, выпустил новое обновление для своей брутальной MMORPG-игры в жанре мрачного фэнтези Raven2, представив совершенно...