89.07 $ 95.15 €

Вернуться на главную

Москва

Интернет-ресурс «Игры и занятия для дошкольников» помогает воспитателям столицы в работе

Силами Городского методического центра (ГМЦ) в российской столице был запущен интернет-ресурс «Игры и занятия для дошкольников». О нем говорилось в рамках прошедшего на минувшей неделе селекторного совещания Департамента образования и науки города Москвы. Как отметил директор ГМЦ Андрей Зинин, этот ресурс активно использовался родителями в период временной самоизоляции, но его целевой аудиторией являются воспитатели мегаполиса. На портале представлены лучшие профессиональные практики от столичных воспитателей, которые можно эффективно использовать в дошкольных группах в процессе организации образовательных активностей.

Отмечается, что сейчас аудитория интернет-ресурса составляет 73000 уникальных пользователей, которые в среднем в неделю 12000 раз пользуются представленными на сайте материалами. В общей сложности на портал было загружено более 2000 видеороликов. Наибольший интерес для профессионалов представляет возможность воспользоваться YouTube-каналом ГМЦ, на котором размещаются все видеоинструкции, созданные ведущими воспитателями, — рассказал Андрей Зинин.

Похожие новости

экономика

HTX вошла в топ-4 бирж по ликвидности

Kaiko, ведущий поставщик данных о рынке криптовалют, опубликовал свой отчет о ликвидности бирж за 2 квартал 2024 года. Среди 43...

Общество

Кампания #AfghanGirlsVoices ECW продемонстрировала свидетельства лишения права на образование

Сегодня люди по всему миру отмечают трагическую веху в истории прав человека, прав детей и прав девочек: 1000 дней запрета...

экономика

SERMATEC внедряет принцип нулевого выброса с проектом хранения энергии в Восточной Европе

SERMATEC, одна из немногих компаний, включенных в список BloombergNEF (BNEF) Tier 1 в течение двух кварталов подряд, завершила подключение к...

экономика

Рейтинг Kantar BrandZ 2024: Haier лидирует 6-й год подряд как ведущий бренд экосистемы IoT

Haier вновь стал единственным брендом экосистемы Интернета вещей (IoT) в рейтинге самых дорогих глобальных брендов по версии компании Kantar за...