Новости
Триллион не за горами: почему ретейл-медиа становится главным каналом для продвижения
«Горький дождь». Дима Билан выпустил новый клип
Знай наших: в ТПП РФ назвали победителей Национальной премии «Креативные индустрии — 2025»
III Московский летний музыкальный фестиваль «Зарядье» начнется 2 июня
Более 500 тонн продуктов приобрели посетители московских ярмарок выходного дня с начала года
Общество
Шинный бизнес Группы «Татнефть» KAMA TYRES подвел итоги деятельности собственного интернет-магазина KAMATYRES.SHOP. В 2021 году количество заказов увеличилось на 15%, а самый большой прирост показали товары из категории SUV-шины (+46%) по сравнению с данными за 2020 год. При этом сохранился высокий спрос на шипованные шины: их доля составила 82% от всех приобретенных легковых и легкогрузовых моделей.
«Динамичный рост интереса к товарам категории шин для внедорожников и кроссоверов обусловлен особенностью российского автомобильного рынка: в России традиционно самым крупным сегментом является SUV (в 2021 году по данным «АВТОСТАТ» рыночная доля составила более 51% от общего количества реализованных легковых машин). И благодаря высокому спросу на автомобили повышенной проходимости данная тенденция сохранится и дальше», – отметил Тимур Шарипов, исполнительный директор Торгового дома «Кама».
В 2021 году интернет-магазин KAMA TYRES значительно расширил свой ассортимент (+20%), и количество товарных позиций достигло значения более 590 наименований. Также KAMATYRES.SHOP продолжил развивать сотрудничество с маркетплейсами: виртуальные витрины были открыты на площадках Яндекс.Маркет и OZON.
Лидерами спроса стали легковые и SUV шины – их доля от общего объема продаж составила 77%. На втором месте расположились ЦМК шины (13,4%), на третьем – грузовые комбинированные (7,3%).
Самый популярный способ получения заказов, сделанных на KAMATYRES.SHOP, – самовывоз с точки выдачи товаров (81%). При этом 16% заказов было оформлено доставкой транспортной компанией.
Бренд Viatti стал абсолютным лидером в 2021 году по итогам продаж интернет-магазина KAMATYRES.SHOP: автовладельцы чаще всего выбирали продукцию этой торговой марки. Так, в категории легковые шины самой популярной линейкой стала зимняя шипованная шина Viatti Brina Nordico, а SUV – летняя Viatti Bosco A/T. В ассортименте бренда KAMA PRO первенство заняла модель NT 203, предназначенная для установки на колеса прицепов и полуприцепов грузовых автомобилей, задействованных в магистральных и региональных перевозках.
KAMA TYRES – предприятия Шинного бизнеса Группы «Татнефть», которые обеспечивают полную производственную цепочку: от закупки сырья для выпуска шинной продукции до реализации готовой продукции и оказания послепродажного сервиса. Компания обладает одними из крупнейших в российской шинной отрасли производственными мощностями – 24% всех выпускаемых в России шин производит KAMA TYRES.
Похожие новости
Компании
На выставке Kazan Truck Expo были представлены инновационные разработки в области производства шинШинный комплекс KAMA TYRES принял участие в специализированной выставке Kazan Truck Expo 2025, которая прошла в Казани и объединила ведущих...
экономика
Триллион не за горами: почему ретейл-медиа становится главным каналом для продвиженияСогласно данным исследования «Яков и партнеры», Retail Rocket Group и «Яндекса», объем рынка Retail Media (RM), представляющего цифровые рекламные услуги...
Технологии
Medit сотрудничает с Imagoworks для улучшения рабочего процесса беззубых протезовКомпания Medit, ведущий поставщик стоматологических интраоральных 3D-сканеров и решений для цифровой стоматологии, и компания Imagoworks, специализирующаяся на цифровых решениях для...
Компании
Асбестовые огнеметчики: как защищали войска в Первую мировую войнуПервая мировая война стала одним из самых страшных конфликтов в истории человечества, в корне изменившим облик армий по всему миру....