89.05 $ 95.39 €

Вернуться на главную

Компании

iConText стал лидером рейтинга AdIndex

Digital-агентство iConText признано крупнейшей компанией в 2019 году по объемам перформанс-размещений в интересах прямых клиентов.

28 апреля 2020 отраслевое интернет-издание AdIndex опубликовало рейтинг крупнейших медиабаинговых агентств России. 

iConText занял первую строчку рейтинга перформанс-агентств — компаний, осуществляющих закупки рекламы по принципу оплаты за результат. В оценку вошли контекстные, программатические закупки, а также OLV-реклама. Агентство iConText также вошло в список крупнейших рекламно-коммуникационных агентств в 2019 году по объемам закупок рекламы. 

Группа digital-компаний iConText Group, в которую входит агентство iConText, улучшила свои позиции в рейтинге крупнейших российских рекламно-коммуникационных групп в 2019 году.

«Для нас большая честь, что по итогам 2019 годы мы, будучи исторически performance-агентством, не только возглавили перформанс категорию, но и вошли в топ-20 агентств по объему медиазакупок, и оказались в очень сильной компании наших индустриальных партнеров, что подтверждает верность выбранного нами вектора на укрепление разносторонней экспертизы и расширение нашей сферы деятельности. Это, в свою очередь, нашло поддержку со стороны клиентов, вместе с которыми мы реализовали массу интересных проектов и готовы к новым индустриальным вызовам», — комментирует Федор Круглов, управляющий директор агентства iConText.

Всего в исследование вошли 83 компании, занимающихся закупкой рекламы хотя бы в одном из пяти медиа, где есть независимый мониторинг: на ТВ, радио, в прессе, наружной рекламе и интернете, осуществляемый компаниями Mediascope, «ЭСПАР-Аналитик» и SimilarWeb.

«Мы очень рады и высоко ценим, что оказались на первом месте этого рейтинга. Это подтверждение того, что у нас как у агентства получается достигать цели, к которой мы стремимся. Мы предоставляем клиентам эффективное решение их задач и справляемся с теми обязанностями, которые должен брать на себя партнер по performance-маркетингу для каждого клиента без исключения. 2019 год был для нас очень непростой: мы провели большое количество изменений и проделали достаточно мощную внутреннюю работу, чтобы решать клиентские задачи еще эффективнее. И наше положение в рейтинге — это подтверждение того, что у нас все получается», — говорит Дмитрий Алимов, директор клиентского сервиса iConText.

Похожие новости

Технологии

Hisense TV занял второе место в мире в первом квартале 2024 года

Hisense, ведущий мировой бренд бытовой техники и бытовой электроники, укрепил свои позиции в мировом секторе бытовой техники. По последним данным...

экономика

HTX вошла в топ-4 бирж по ликвидности

Kaiko, ведущий поставщик данных о рынке криптовалют, опубликовал свой отчет о ликвидности бирж за 2 квартал 2024 года. Среди 43...

Общество

Кампания #AfghanGirlsVoices ECW продемонстрировала свидетельства лишения права на образование

Сегодня люди по всему миру отмечают трагическую веху в истории прав человека, прав детей и прав девочек: 1000 дней запрета...

экономика

SERMATEC внедряет принцип нулевого выброса с проектом хранения энергии в Восточной Европе

SERMATEC, одна из немногих компаний, включенных в список BloombergNEF (BNEF) Tier 1 в течение двух кварталов подряд, завершила подключение к...