79.02 $ 90.56 €

Вернуться на главную

Компании

iConText стал лидером рейтинга AdIndex

Digital-агентство iConText признано крупнейшей компанией в 2019 году по объемам перформанс-размещений в интересах прямых клиентов.

28 апреля 2020 отраслевое интернет-издание AdIndex опубликовало рейтинг крупнейших медиабаинговых агентств России. 

iConText занял первую строчку рейтинга перформанс-агентств — компаний, осуществляющих закупки рекламы по принципу оплаты за результат. В оценку вошли контекстные, программатические закупки, а также OLV-реклама. Агентство iConText также вошло в список крупнейших рекламно-коммуникационных агентств в 2019 году по объемам закупок рекламы. 

Группа digital-компаний iConText Group, в которую входит агентство iConText, улучшила свои позиции в рейтинге крупнейших российских рекламно-коммуникационных групп в 2019 году.

«Для нас большая честь, что по итогам 2019 годы мы, будучи исторически performance-агентством, не только возглавили перформанс категорию, но и вошли в топ-20 агентств по объему медиазакупок, и оказались в очень сильной компании наших индустриальных партнеров, что подтверждает верность выбранного нами вектора на укрепление разносторонней экспертизы и расширение нашей сферы деятельности. Это, в свою очередь, нашло поддержку со стороны клиентов, вместе с которыми мы реализовали массу интересных проектов и готовы к новым индустриальным вызовам», — комментирует Федор Круглов, управляющий директор агентства iConText.

Всего в исследование вошли 83 компании, занимающихся закупкой рекламы хотя бы в одном из пяти медиа, где есть независимый мониторинг: на ТВ, радио, в прессе, наружной рекламе и интернете, осуществляемый компаниями Mediascope, «ЭСПАР-Аналитик» и SimilarWeb.

«Мы очень рады и высоко ценим, что оказались на первом месте этого рейтинга. Это подтверждение того, что у нас как у агентства получается достигать цели, к которой мы стремимся. Мы предоставляем клиентам эффективное решение их задач и справляемся с теми обязанностями, которые должен брать на себя партнер по performance-маркетингу для каждого клиента без исключения. 2019 год был для нас очень непростой: мы провели большое количество изменений и проделали достаточно мощную внутреннюю работу, чтобы решать клиентские задачи еще эффективнее. И наше положение в рейтинге — это подтверждение того, что у нас все получается», — говорит Дмитрий Алимов, директор клиентского сервиса iConText.

Похожие новости

Технологии

PioCreat продемонстрировала решения для 3D-печати полного спектра на выставке Formnext 2025

Компания PioCreat приняла участие в выставке Formnext 2025, проходившей с 18 по 21 ноября 2025 года в выставочном центре Messe Frankfurt Exhibition...

Экономика

Мягкое открытие производственного предприятия компании Haitian в Европе 

Компания Haitian сделала следующий шаг в развитии своего нового производственного предприятия в Руме, Сербия, проведя для сотрудников и близких партнеров внутреннее...

Технологии

Supermicro расширяет свой ассортимент решений для ИИ с воздушным охлаждением, представляя графические процессоры AMD Instinct MI355X

Компания Super Micro Computer, Inc. (SMCI), поставщик комплексных ИТ-решений для ИИ/МО, высокопроизводительных вычислений, облака, хранения данных и 5G/периферийных вычислений, объявила о...

Технологии

Телевизор Dreame TV с дисплеем Aura Mini LED и саундбаром выходит на мировую арену

Корпорация Dreame, ранее известная в основном как производитель интеллектуальной бытовой техники, расширяет свой портфель новой серией телевизоров с дисплеями mini...