Новости
«Горький дождь». Дима Билан выпустил новый клип
Знай наших: в ТПП РФ назвали победителей Национальной премии «Креативные индустрии — 2025»
III Московский летний музыкальный фестиваль «Зарядье» начнется 2 июня
Более 500 тонн продуктов приобрели посетители московских ярмарок выходного дня с начала года
Компании
HUGO BOSS одновременно запускает две глобальные кампании по рекламе своих брендов BOSS и HUGO с участием множества звезд. В рамках новых кампаний состоялась премьера исторического ребрендинга. Впервые за почти полвека компания HUGO BOSS обновила логотип своего базового бренда BOSS и одновременно провела масштабный ребрендинг всех точек взаимодействия с потребителями. Бренд HUGO также примерил новый образ впервые с изменений, внесенных в логотип в начале 1990-х. Обновленные логотипы отличаются более выразительной формой подачи визуальной информации, придающей современности образу и повышающей узнаваемость брендов.
В соответствии со стратегией развития бизнеса CLAIM 5 бренды BOSS и HUGO получают новый, современный образ, ориентированный на более молодых потребителей и призванный увеличить географию продаж. В основу разработки коллекций, идейной концепции торговых точек и многоканальных отношений с потребителями ляжет более ироничная и непринужденная эстетика. При этом сохранится приверженность брендов принципам совершенства в одежде.
«Проводя ребрендинг и запуская кампании с участием звезд, мы открываем совершенно новую эру для брендов BOSS и HUGO. Наша цель — заинтересовать новые, более молодые целевые группы, завоевав их лояльность. Таким образом, обе кампании являются важным этапом для дальнейшего повышения актуальности брендов и достижения нашей цели — войти в сотню ведущих мировых брендов в ближайшие годы», — заявил глава компании HUGO BOSS AG Даниэль Гридер (Daniel Grieder).
Подробная информация о новом опыте взаимодействия с брендами будет представлена на сайте hugoboss.com. Благодаря еще большему объему визуальной информации, видеоматериалов и вдохновляющего контента покупатели смогут ближе познакомиться с новой продукцией, что сделает процесс совершения покупок более радостным и захватывающим. Более удобное взаимодействие с брендами поспособствует развитию интернет-торговли. Кроме того, в течение 2022 года появятся и другие цифровые и омниканальные сервисы.
BOSS: кампания #BEYOUROWNBOSS
BOSS раскрывает звездный состав участников, отобранных в качестве амбассадоров кампании #BeYourOwnBOSS сезона весна-лето 2022. Материалы для этой зажигательной кампании социальной направленности, отснятые знаменитым модным фотографом Микаэлем Янсоном (Mikael Jansson), собраны со съемочных площадок по всему миру.
Одновременно BOSS объявляет о начале стратегического партнерства с суперзвездой TikTok Хаби Леймом (Khaby Lame). После побившей все рекорды Недели моды в Милане, которая принесла четыре миллиарда просмотров всего за четыре дня, где BOSS выбрал Лейма для дебюта на подиуме, была создана система продвижения бренда, включавшая в себя две совместно разработанные капсульные коллекции.
В кампании #BeYourOwnBOSS участвуют топ-модели Кендалл Дженнер (Kendall Jenner), Хейли Бибер (Hailey Bieber) и Джоан Смоллс (Joan Smalls), всемирно известный американский рэпер Future, мировая звезда TikTok Хаби Лейм (Khaby Lame), южнокорейский певец и актер Ли Мин Хо (Lee Min-ho), британский профессиональный боксер Энтони Джошуа (Anthony Joshua), итальянский теннисист и победитель турниров ATP Маттео Берреттини (Matteo Berrettini) и немецкая бегунья Алиса Шмидт (Alica Schmidt).
Помимо всемирной кампании был создан интересный контент социальной направленности в форме подкастов, закулисных съемок, репортажей и роликов. Такой контент предназначен для широкой аудитории. Кампания будет запущена по всему миру с охватом всех точек взаимодействия с потребителями, начиная с социальной и полноценной наружной рекламы, демонстрируемой в прямом эфире в 35 крупных городах мира.
В день запуска кампании, намеченного на 26 января, состоится впечатляющая цифровая активация с участием 200 звезд, включая знаменитых актеров, которые опубликуют свои личные истории, связанные с BOSS, в Instagram, Weibo, Red и WeChat, дополнив их своими снимками в фирменном худи BOSS. «Мы в полном восторге от потрясающего состава участников кампании BOSS. Таланты и личности участников кампании прекрасно воплощают то, что сегодня символизирует слово «босс». Анализ личностных, эмоциональных и глубинных аспектов лидерства в современном мире помогает нам установить более четко выраженный и ощутимый контакт с миллениалами», — поясняет Даниэль Гридер.
Похожие новости
Технологии
Российским инженерам предоставлен доступ к онлайн-инструментам BIM-проектированияБесплатные онлайн-сервисы, позволяющие создавать и исследовать цифровые 3D-модели строительных объектов, стали полностью доступны пользователям. Онлайн-сервис ГК fischer, международного разработчика и...
Общество
CGTN: Инспекционная поездка Си Цзиньпина в Гуйчжоу подчеркивает приверженность Китая качественному развитиюНа двух сессиях этого года — ежегодных законодательных и политических консультативных сессиях Китая – качественное развитие является модным словом. Эта...
Общество
Huawei DigiTruck Kenya чествует 290 новых выпускников с цифровыми навыкамиПартнеры и слушатели проекта Kenya DigiTruck отметили выпуск 290 молодых людей в Хома-Бей. Во время шестинедельного этапа обучения, который проходил...
Технологии
Каждый пятый офисный сотрудник использует только «Копировать» и «Вставить»А каждого третьего раздражают обновления - Исследование компании «Р7-Офис» выявило ключевые тенденции в цифровых привычках сотрудников офисов Компания «Р7-Офис» провела...