Новости
Где и как тратят деньги российские туристы в Турции
Около тысячи экскурсий, мастер-классов и тренировок пройдет в столичных парках этой осенью
Более 20 мероприятий пройдет на ВДНХ в рамках Всемирной недели космоса
В нотариате рассказали, как могут измениться сделки с использованием маткапитала
Продукцию более чем из 65 регионов представят на московском фестивале «Золотая осень»
Технологии
Petal Ads, мобильная рекламная платформа Huawei, посетила ITB China 2024, способствуя углублению связей между Европой и Китаем. Мероприятие ITB China, проходящее в выставочном и конференц-центре Shanghai World Expo, является одной из самых важных туристических выставок B2B для китайского рынка – оно привлекает лидеров туризма и путешествий, а также международных посетителей со всего мира.
Мероприятие началось с того, что компания Huawei выступила с программной речью, в которой продемонстрировала универсальные рекламные решения Petal Ads для стимулирования роста туристической отрасли как на местном, так и на международном уровне. Компания Huawei также поделилась ключевыми достижениями, помогающими партнерам по путешествиям и предметам роскоши успешно расширяться.
Предоставляя безграничные возможности европейским отраслевым партнерам, стремящимся связаться с китайскими потребителями, Petal Ads использует ИИ, большие данные, а также онлайн и оффлайн-каналы в дополнение к своему глубокому пониманию рынка Китая.
Это позволяет Petal Ads определять предпочтения китайских потребителей, разрабатывая целевые маркетинговые стратегии, которые помогают партнерам подключаться к этой аудитории и открывать новые рыночные возможности. Интеллектуальная маркетинговая платформа получает комплексные данные из экосистемы Huawei, построенной на их взаимосвязанной системе оборудования, программного обеспечения и услуг.
Petal Ads имеет все для для достижения рекламных целей туристических партнеров – независимо от того, на какой стадии они находятся. Разнообразные точки соприкосновения устройств Huawei, включая медиа и сторонние приложения, также привлекают потребителей с помощью нативной рекламы, видео в реальном времени и многого другого, с локализованным креативным контентом, который демонстрирует живописные виды и истории туристических направлений.
Кроме того, приложение Skytone, разработанное Huawei, обеспечивает высокоскоростной доступ к сети для совместимых смартфонов Huawei или Honor в более чем 100 странах и регионах одним касанием.
Заглядывая в будущее, Huawei продолжит укреплять китайско-европейские отношения посредством взаимовыгодного партнерства в сфере туризма, предметов роскоши и образования. Используя свой совокупный опыт, Huawei постоянно совершенствует свой набор инновационных рекламных решений с полным спектром услуг.
Например, Huawei работает с онлайн-платформами туристических услуг для разработки рекламных стратегий и создания надежных моделей данных и визуальных панелей мониторинга на основе ключевых показателей туристических направлений. В итоге это дает более ценную информацию, которую партнеры по туризму могут использовать для совершенствования своих стратегий. Платформа также работает с ведущими брендами в сфере туризма, автомобилей и предметов роскоши, чтобы постоянно обновлять их возможности.
Похожие новости
экономика
Экономике нужны быстрорастущие компанииПериод 2018–2023 гг. стал для российской экономики серьёзным испытанием: пандемия, возрастающая санкционная нагрузка и последовавшая за ней структурная перестройка экономики. В то же время, изменения...
Технологии
Hisense с Designed for Xbox выпустила Ultimate 4K Laser Smart Mini Projector C2 UltraКомпания Hisense представила свой передовой трехцветный лазерный проектор 4K Laser Smart Mini Projector C2 Ultra. Имея сертификат Designed for Xbox,...
Общество
Как пройдет Экономический диктант в России: пресс-конференция в ТАССНа каких площадках и в каком режиме пройдет восьмой ежегодный Всероссийский экономический диктант? На эти и другие вопросы ответят на...
Технологии
Network X 2024: Huawei награжден за «Новаторское использование оптического транспорта»Компания Huawei получила награду «Самое новаторское использование оптического транспорта» на выставке Network X 2024, также известной как Next-Generation Optical Networks...