89.07 $ 95.15 €

Вернуться на главную

Технологии

Huawei укрепляет связи между Европой и Китаем на ITB China 2024

Petal Ads, мобильная рекламная платформа Huawei, посетила ITB China 2024, способствуя углублению связей между Европой и Китаем. Мероприятие ITB China, проходящее в выставочном и конференц-центре Shanghai World Expo, является одной из самых важных туристических выставок B2B для китайского рынка – оно привлекает лидеров туризма и путешествий, а также международных посетителей со всего мира.

María Ramiro, Sales Director of Ads Business at Huawei Mobile Services Europe, presents at ITB China

Мероприятие началось с того, что компания Huawei выступила с программной речью, в которой продемонстрировала универсальные рекламные решения Petal Ads для стимулирования роста туристической отрасли как на местном, так и на международном уровне. Компания Huawei также поделилась ключевыми достижениями, помогающими партнерам по путешествиям и предметам роскоши успешно расширяться.

Предоставляя безграничные возможности европейским отраслевым партнерам, стремящимся связаться с китайскими потребителями, Petal Ads использует ИИ, большие данные, а также онлайн и оффлайн-каналы в дополнение к своему глубокому пониманию рынка Китая.

Это позволяет Petal Ads определять предпочтения китайских потребителей, разрабатывая целевые маркетинговые стратегии, которые помогают партнерам подключаться к этой аудитории и открывать новые рыночные возможности. Интеллектуальная маркетинговая платформа получает комплексные данные из экосистемы Huawei, построенной на их взаимосвязанной системе оборудования, программного обеспечения и услуг.

Petal Ads имеет все для для достижения рекламных целей туристических партнеров – независимо от того, на какой стадии они находятся. Разнообразные точки соприкосновения устройств Huawei, включая медиа и сторонние приложения, также привлекают потребителей с помощью нативной рекламы, видео в реальном времени и многого другого, с локализованным креативным контентом, который демонстрирует живописные виды и истории туристических направлений.

Кроме того, приложение Skytone, разработанное Huawei, обеспечивает высокоскоростной доступ к сети для совместимых смартфонов Huawei или Honor в более чем 100 странах и регионах одним касанием.

Заглядывая в будущее, Huawei продолжит укреплять китайско-европейские отношения посредством взаимовыгодного партнерства в сфере туризма, предметов роскоши и образования. Используя свой совокупный опыт, Huawei постоянно совершенствует свой набор инновационных рекламных решений с полным спектром услуг.

Например, Huawei работает с онлайн-платформами туристических услуг для разработки рекламных стратегий и создания надежных моделей данных и визуальных панелей мониторинга на основе ключевых показателей туристических направлений. В итоге это дает более ценную информацию, которую партнеры по туризму могут использовать для совершенствования своих стратегий. Платформа также работает с ведущими брендами в сфере туризма, автомобилей и предметов роскоши, чтобы постоянно обновлять их возможности.

Похожие новости

экономика

HTX вошла в топ-4 бирж по ликвидности

Kaiko, ведущий поставщик данных о рынке криптовалют, опубликовал свой отчет о ликвидности бирж за 2 квартал 2024 года. Среди 43...

Общество

Кампания #AfghanGirlsVoices ECW продемонстрировала свидетельства лишения права на образование

Сегодня люди по всему миру отмечают трагическую веху в истории прав человека, прав детей и прав девочек: 1000 дней запрета...

экономика

SERMATEC внедряет принцип нулевого выброса с проектом хранения энергии в Восточной Европе

SERMATEC, одна из немногих компаний, включенных в список BloombergNEF (BNEF) Tier 1 в течение двух кварталов подряд, завершила подключение к...

экономика

Рейтинг Kantar BrandZ 2024: Haier лидирует 6-й год подряд как ведущий бренд экосистемы IoT

Haier вновь стал единственным брендом экосистемы Интернета вещей (IoT) в рейтинге самых дорогих глобальных брендов по версии компании Kantar за...