Новости
В Ингушетии ежегодно растет количество желающих заняться сельским хозяйством
Участники Российского форума финансового рынка обсудили структурные изменения и актуальные тренды
На Всероссийской олимпиаде школьников победу одержали представители столицы
Число уникальных посетителей платформы «Сделано в Москве» превысило миллион
Москвичи смогут посетить более 140 площадок в рамках акции «День без турникетов»
В нотариате напомнили нюансы получения исполнительной надписи
Компании
На Всемирном конгрессе мобильной связи (MWC) 2023 компания Huawei демонстрирует свои комплексные услуги и возможности в сфере ИКТ, которые обслуживают клиентов на протяжении всего жизненного цикла их проектов. Г-н Хуа Шуан (Hua Shuang), директор отдела маркетинга услуг и продаж решений Huawei Enterprise BG, выступил с программным докладом на тему «Ускорение цифровизации с помощью 5D-сервисов». Всеобъемлющая цифровая система обслуживания Huawei помогает клиентам эффективно внедрять цифровые технологии.
В прошлом году IDC MarketScape включил Huawei в число основных поставщиков услуг глобальной поддержки и профессиональных облачных услуг. IDC оценивает пять аспектов обслуживания при подготовке своих отчетов: новаторство и уникальность проектов, передовые и перспективные технологии, сложность и трудность внедрения, коммерческая ценность и ее выражение, а также влияние на рынок и его развитие.
Комплексные технические услуги в сфере ИКТ: цифровые услуги Huawei — это комплексные услуги, охватывающие уровни инфраструктуры, платформы, данных и услуг (IPDS), что помогает клиентам повысить конкурентоспособность бизнеса.
Возможности ИКТ для всего жизненного цикла услуг: в отличие от традиционных технических услуг, ориентированных исключительно на продукты и техническое обслуживание, цифровые услуги Huawei помогают клиентам перейти на цифровые технологии более комплексно.
Планирование: основываясь на многолетнем опыте цифровизации, Huawei помогает клиентам разрабатывать планы цифровизации.
Внедрение: затем гигант технологий помогает в реализации плана, сотрудничая с многочисленными поставщиками и интегрируя полносерийные комплексные технологии в обслуживание клиентов. Чтобы помочь клиентам стабильно пользоваться своими услугами, Huawei предоставляет инновационные приложения, повышающие качество обслуживания. Это также помогает клиентам быстрее монетизировать свою цифровую трансформацию.
Обучение и сертификация: Huawei взращивает высококвалифицированных специалистов в сфере ИКТ для отраслевых клиентов и партнеров, что способствует устойчивому развитию экосистемы цифровой трансформации.
Всеобъемлющая цифровая система обслуживания Huawei включает в себя более 300 консультантов и 3000 экспертов по промышленной трансформации, а также обширные платформы и инструменты. Она продолжает оказывать клиентам мощную поддержку на пути цифровой трансформации.
Похожие новости
Общество
Обладателя премии имени Ю.М. Лужкова «Молодой инноватор» объявят на фестивале «От винта!» в СочиВ Сочи на Международном фестивале молодежного научно-технического творчества «От винта!» объявят имя обладателя премии имени Ю.М. Лужкова «Молодой инноватор». Посвященное...
Общество
В Ингушетии ежегодно растет количество желающих заняться сельским хозяйствомВ Ингушетии отмечается ежегодный рост количества желающих заняться сельским хозяйством. Об этом министр сельского хозяйства и продовольствия республики Магамед Гагиев...
Общество
Десятая годовщина компании DDPAI – десять лет технологии связи изображенийС внедрением интеллектуальных систем в автомобилях и быстрыми изменениями в сфере мобильности, компания DDPAI как первопроходец и меняющий правила игры...
Общество
Лидеры области цифровых технологий на форуме «Doing Digital» в EреванеПервое мероприятие армянской компании SPRING PR, которое было организовано совместно с Америабанком — форум «Doing Digital» (DDF) — призвано объединить...