Новости
Возрождение ТЦ в новых форматах: как развивается креативный и развлекательный ритейл в России
Медиабизнес России в 2025 году: маркетплейсы, нишевые медиа и независимые авторы укрепляют позиции
Нотариальные сделки с недвижимостью могут получить особый статус
CCTV+: В Гуанчжоу прошел Международный симпозиум по биобезопасности растений (ISPB 2025)
Наука, образование и будущее — главные темы Профессорского форума-2025
Компании
На Всемирном конгрессе мобильной связи (MWC) 2023 компания Huawei демонстрирует свои комплексные услуги и возможности в сфере ИКТ, которые обслуживают клиентов на протяжении всего жизненного цикла их проектов. Г-н Хуа Шуан (Hua Shuang), директор отдела маркетинга услуг и продаж решений Huawei Enterprise BG, выступил с программным докладом на тему «Ускорение цифровизации с помощью 5D-сервисов». Всеобъемлющая цифровая система обслуживания Huawei помогает клиентам эффективно внедрять цифровые технологии.
В прошлом году IDC MarketScape включил Huawei в число основных поставщиков услуг глобальной поддержки и профессиональных облачных услуг. IDC оценивает пять аспектов обслуживания при подготовке своих отчетов: новаторство и уникальность проектов, передовые и перспективные технологии, сложность и трудность внедрения, коммерческая ценность и ее выражение, а также влияние на рынок и его развитие.

Комплексные технические услуги в сфере ИКТ: цифровые услуги Huawei — это комплексные услуги, охватывающие уровни инфраструктуры, платформы, данных и услуг (IPDS), что помогает клиентам повысить конкурентоспособность бизнеса.
Возможности ИКТ для всего жизненного цикла услуг: в отличие от традиционных технических услуг, ориентированных исключительно на продукты и техническое обслуживание, цифровые услуги Huawei помогают клиентам перейти на цифровые технологии более комплексно.
Планирование: основываясь на многолетнем опыте цифровизации, Huawei помогает клиентам разрабатывать планы цифровизации.
Внедрение: затем гигант технологий помогает в реализации плана, сотрудничая с многочисленными поставщиками и интегрируя полносерийные комплексные технологии в обслуживание клиентов. Чтобы помочь клиентам стабильно пользоваться своими услугами, Huawei предоставляет инновационные приложения, повышающие качество обслуживания. Это также помогает клиентам быстрее монетизировать свою цифровую трансформацию.
Обучение и сертификация: Huawei взращивает высококвалифицированных специалистов в сфере ИКТ для отраслевых клиентов и партнеров, что способствует устойчивому развитию экосистемы цифровой трансформации.
Всеобъемлющая цифровая система обслуживания Huawei включает в себя более 300 консультантов и 3000 экспертов по промышленной трансформации, а также обширные платформы и инструменты. Она продолжает оказывать клиентам мощную поддержку на пути цифровой трансформации.
Похожие новости
Экономика
Как за год изменился уровень необходимого дохода для получения ипотекиВ октябре 2024 года ключевая ставка в России достигла исторического максимума, что сделало ипотеку труднодоступной. С лета 2025 года ключ...
Авто
В Пекине прошла конференция FOTON Global Partners 2026: глобальная стратегия по созданию коммерческого транспорта мирового класса9 ноября 2025 г. компания FOTON Motor провела в Пекине конференцию 2026 Global Partners Conference на тему «Drive to Great»...
Экономика
57-я Китайская международная мебельная выставка-ярмарка в Гуанчжоу представляет новую тему «CONNECT • CREATE» и обновленный фирменный образ57-я Китайская международная мебельная выставка-ярмарка (CIFF), которая откроется в марте 2026 года, объявила свою новую тему «CONNECT • CREATE» (СОЕДИНЯТЬ • СОЗДАВАТЬ),...
Крипто
BingX запускает Listing FastTrack – ускоренную и прозрачную программу листинга токеновBingX, ведущая криптовалютная биржа и Web3 AI-компания, объявила о запуске Listing FastTrack – нового инструмента для быстрого, прозрачного и безопасного...