Новости
От разнообразных продуктов до кулинарных шоу: чем привлекают посетителей московские рыбные рынки
Самый большой в России экран для создания спецэффектов появился на кинозаводе «Москино»
Серию голосований в проекте «Активный гражданин» посвятят возрождению ВДНХ
AI WAN знаменует переход IP-сетей в интеллектуальную эру, ускоряя рост новых услуг для операторов
Московская «Академия инноваторов» объединила предпринимателей из 46 стран
«Техноград» приглашает молодежь пройти обучение по новым программам
Компании
На Всемирном конгрессе мобильной связи (MWC) 2023 компания Huawei демонстрирует свои комплексные услуги и возможности в сфере ИКТ, которые обслуживают клиентов на протяжении всего жизненного цикла их проектов. Г-н Хуа Шуан (Hua Shuang), директор отдела маркетинга услуг и продаж решений Huawei Enterprise BG, выступил с программным докладом на тему «Ускорение цифровизации с помощью 5D-сервисов». Всеобъемлющая цифровая система обслуживания Huawei помогает клиентам эффективно внедрять цифровые технологии.
В прошлом году IDC MarketScape включил Huawei в число основных поставщиков услуг глобальной поддержки и профессиональных облачных услуг. IDC оценивает пять аспектов обслуживания при подготовке своих отчетов: новаторство и уникальность проектов, передовые и перспективные технологии, сложность и трудность внедрения, коммерческая ценность и ее выражение, а также влияние на рынок и его развитие.
Комплексные технические услуги в сфере ИКТ: цифровые услуги Huawei — это комплексные услуги, охватывающие уровни инфраструктуры, платформы, данных и услуг (IPDS), что помогает клиентам повысить конкурентоспособность бизнеса.
Возможности ИКТ для всего жизненного цикла услуг: в отличие от традиционных технических услуг, ориентированных исключительно на продукты и техническое обслуживание, цифровые услуги Huawei помогают клиентам перейти на цифровые технологии более комплексно.
Планирование: основываясь на многолетнем опыте цифровизации, Huawei помогает клиентам разрабатывать планы цифровизации.
Внедрение: затем гигант технологий помогает в реализации плана, сотрудничая с многочисленными поставщиками и интегрируя полносерийные комплексные технологии в обслуживание клиентов. Чтобы помочь клиентам стабильно пользоваться своими услугами, Huawei предоставляет инновационные приложения, повышающие качество обслуживания. Это также помогает клиентам быстрее монетизировать свою цифровую трансформацию.
Обучение и сертификация: Huawei взращивает высококвалифицированных специалистов в сфере ИКТ для отраслевых клиентов и партнеров, что способствует устойчивому развитию экосистемы цифровой трансформации.
Всеобъемлющая цифровая система обслуживания Huawei включает в себя более 300 консультантов и 3000 экспертов по промышленной трансформации, а также обширные платформы и инструменты. Она продолжает оказывать клиентам мощную поддержку на пути цифровой трансформации.
Похожие новости
Общество
Стали известны лауреаты премии «Спортивная слава Санкт-Петербурга»27 марта в Санкт-Петербурге состоялось торжественное вручение премии «Спортивная слава региона», организованной «Современным музеем спорта» и производителем наградной продукции Объединением...
Общество
Портрет Путина купили на аукционе за рекордные 5 млн рублейАрт-объекты и картины художника Алексея Сергиенко стали лотами на благотворительном аукционе, который прошел в рамках бизнес-форума «Легат». Аналог известной картины...
экономика
«Униматик» поддержал профориентационную смену «Цифровой старт» в ВДЦ «Смена»2 марта во Всероссийском детском центре «Смена» завершилась образовательная программа «Цифровой старт», посвященная развитию цифровых компетенций и предпринимательского мышления у...
Технологии
Стало известно, как создать чат с одобрением заявок в «Р7-Команда»В модуле «Р7-Команда» вы можете создать чат с контролем доступа — это особенно удобно, если хотите пригласить участников по ссылке,...