Новости
Стало известно, кто добьется успеха на российском рынке: OfficeSuite или “Р7-Офис”
Стало известно, как сделать трекер полезных привычек в редакторе таблиц «Р7-Офис»
В ТПП РФ прошла презентация проектов номинантов Национальной бизнес-премии 2025
Каждый десятый россиянин ест кулич не дожидаясь воскресения: исследование «X5 Клуба»
экономика
Платформа рекламы на мобильных устройствах Petal Ads компании Huawei на собравшемся в седьмой раз форуме Digital Tourist 2024 подтвердила приверженность компании Huawei поддержке испанской туристической отрасли посредством эффективных решений для привлечения китайских путешественников премиум-класса к богатой культуре Испании.
Digital Tourist 2024 — это специальный форум представителей цифрового и туристического секторов, проходивший с 6 по 7 июня. Целью его проведения является поощрение обсуждения, рассмотрения и изучения возможных вариантов использования цифровых технологий для создания новых возможностей достижения Испанией социально-экономических целей.
Во время мероприятия Huawei продемонстрировала роль платформы Petal Ads в увеличении среднего значения расходов посетителя, распределении потоков посетителей и сохранении турпотока по завершении пикового сезона.
В рамках форума Digital Tourist 2024 компания Huawei провела круглый стол по проблемам маркетинга туристических направлений. Твердо веря в возможность применения технологий для решения актуальных проблем отрасли, компания Huawei представила свои новейшие решения, предназначенные для преодоления проблем, с которыми сталкиваются организации, специализирующиеся на маркетинге туристических направлений.
В круглом столе приняли участие такие лидеры, как Тоно Франко (Tono Franco), директор Visit Valencia; Хосе Камареро (José Camarero), директор по туризму Региона Валенсия; Хосе Ф. Мансебо (José F. Mancebo), директор Совета по туризму Коста-Бланки; Мэй Эскобар (May Escobar); советник по туризму, инновациям и цифровизации городского совета Сеговии; а также Даниэль Каро (Daniel Caro), директор по развитию туризма Turismo de Andalucia. Модератором круглого стола выступила Мария Рамиро (María Ramiro), директор по продажам европейского рекламного бизнеса подразделения Huawei Mobile Services.
В ходе круглого стола была подчеркнута важность адаптации маркетинговых стратегий под каждое туристическое направление и особое внимание уделено эффективному сочетанию маркетинговых инструментов для превращения интереса в реальные поездки. В числе обсуждаемых проблем были сложность планирования с использованием государственных средств и необходимость создания тщательно проработанных стратегий, ориентированных на конкретные направления. Акцент был сделан на важности данных, формулировании правильных вопросов для сбора соответствующих данных и проблемах доступа к рыночным данным из отдаленных мест, особенно из Китая. Привлечение ценных туристов посредством устойчиво развивающихся и культурно обогащающих визитов было признано критически важным. Конференция завершилась призывом к маркетинговым стратегиям, позволяющим сбалансировать эффективную рекламу и устойчивое развитие.
В рамках семинара под руководством Марии Рамиро были рассмотрены лучшие стратегии привлечения азиатских путешественников премиум-класса.
Обращаясь к присутствующим, Мария Рамиро сказала: «Huawei будет и впредь стремиться в рамках сотрудничества с ценными партнерами предлагать улучшенные маркетинговые инструменты, которые помогут привлечь больше азиатских туристов в прекрасную Испанию. В том числе помогут повысить среднее значение расходов посетителя, а также привлечь туристов в менее известные туристические места и более равномерно распределить их по всей Испании в разные времена года».
Похожие новости
Спорт
В Екатеринбурге состоится крупнейший международный турнир по ММА31 мая 2025 года на «УГМК Арене» в Екатеринбурге состоится 22-й номерной турнир Лиги RCC (Russian Cagefighting Championship) — одного...
экономика
Фонд Мельниченко продолжает развивать образовательное направлениеФонд Мельниченко представил обновленную версию проекта «Трудовые отряды» - «Профкоманды.ФМ». В новом проекте заметно усиление профориентационной составляющей. В нынешнем году...
Крипто
Исследовательский отчет Bitget подчеркивает, что блокчейн-занятость может создать 1 миллион рабочих мест к 2030 годуBitget, ведущая криптовалютная биржа и компания Web3, опубликовала отчет под названием «Блокчейн против ИИ: неиспользованный потенциал привлечения и роста талантов»,...
Технологии
Конкуренция офисного ПО: взгляд издания IT World на соперника «Р7-Офис»В мире офисного ПО наметились значительные изменения, связанные с появлением новых продуктов и обновлением существующих. Российский офисный пакет «Р7-Офис» получил...