87.96 $ 94.26 €

Вернуться на главную

экономика

Huawei показала, как привлечь азиатских туристов премиум-класса, на Digital Tourist 2024

Платформа рекламы на мобильных устройствах Petal Ads компании Huawei на собравшемся в седьмой раз форуме  Digital Tourist 2024 подтвердила приверженность компании Huawei поддержке испанской туристической отрасли посредством эффективных решений для привлечения китайских путешественников премиум-класса к богатой культуре Испании.

Workshop on Reaching Premium Asian Travellers organized by Petal Ads, Huawei’s advertising platform

Digital Tourist 2024 — это специальный форум представителей цифрового и туристического секторов, проходивший с 6 по 7 июня. Целью его проведения является поощрение обсуждения, рассмотрения и изучения возможных вариантов использования цифровых технологий для создания новых возможностей достижения Испанией социально-экономических целей.

Во время мероприятия Huawei продемонстрировала роль платформы Petal Ads в увеличении среднего значения расходов посетителя, распределении потоков посетителей и сохранении турпотока по завершении пикового сезона. 

В рамках форума Digital Tourist 2024 компания Huawei провела круглый стол по проблемам маркетинга туристических направлений. Твердо веря в возможность применения технологий для решения актуальных проблем отрасли, компания Huawei представила свои новейшие решения, предназначенные для преодоления проблем, с которыми сталкиваются организации, специализирующиеся на маркетинге туристических направлений.

В круглом столе приняли участие такие лидеры, как Тоно Франко (Tono Franco), директор Visit Valencia; Хосе Камареро (José Camarero), директор по туризму Региона Валенсия; Хосе Ф. Мансебо (José F. Mancebo), директор Совета по туризму Коста-Бланки; Мэй Эскобар (May Escobar); советник по туризму, инновациям и цифровизации городского совета Сеговии; а также Даниэль Каро (Daniel Caro), директор по развитию туризма Turismo de Andalucia. Модератором круглого стола выступила Мария Рамиро (María Ramiro), директор по продажам европейского рекламного бизнеса подразделения Huawei Mobile Services.

В ходе круглого стола была подчеркнута важность адаптации маркетинговых стратегий под каждое туристическое направление и особое внимание уделено эффективному сочетанию маркетинговых инструментов для превращения интереса в реальные поездки. В числе обсуждаемых проблем были сложность планирования с использованием государственных средств и необходимость создания тщательно проработанных стратегий, ориентированных на конкретные направления. Акцент был сделан на важности данных, формулировании правильных вопросов для сбора соответствующих данных и проблемах доступа к рыночным данным из отдаленных мест, особенно из Китая. Привлечение ценных туристов посредством устойчиво развивающихся и культурно обогащающих визитов было признано критически важным. Конференция завершилась призывом к маркетинговым стратегиям, позволяющим сбалансировать эффективную рекламу и устойчивое развитие.

В рамках семинара под руководством Марии Рамиро были рассмотрены лучшие стратегии привлечения азиатских путешественников премиум-класса.

Обращаясь к присутствующим, Мария Рамиро сказала: «Huawei будет и впредь стремиться в рамках сотрудничества с ценными партнерами предлагать улучшенные маркетинговые инструменты, которые помогут привлечь больше азиатских туристов в прекрасную Испанию. В том числе помогут повысить среднее значение расходов посетителя, а также привлечь туристов в менее известные туристические места и более равномерно распределить их по всей Испании в разные времена года».

Похожие новости

экономика

В Макао прошел 15-й Международный форум по инфраструктурным инвестициям и строительству

В Макао состоялся 15-й Международный форум по инфраструктурным инвестициям и строительству (IIICF), организованный совместно Китайской международной ассоциацией подрядчиков (CHINCA) и...

экономика

В ФПК «Гарант-Инвест» рассказали о ходе реализации проекта WESTMALL на Западе Москвы

ФПК «Гарант-Инвест» объявила о намерении открыть летом 2024 года комьюнити-центр WESTMALL на Западе Москвы. Объект находится на пересечении ул. Озерная,...

Общество

CEO&Founder Hopper IT назвала самые важные IT-инструменты для бизнеса

Какие ИТ-инструменты сегодня являются необходимым условием успешного функционирования и развития бизнеса, что в ближайшее время найдет наибольший отклик в отечественной...

Общество

На кинофестивале «В кругу семьи» в Ярославле покажут картины разных жанров

XIХ Международный кинофестиваль семейных и детских фильмов «В кругу семьи», приуроченный к 20-летию одноименной общенациональной программы, пройдёт с 6 по...