Новости
Huawei запустила интеллектуальную сеть Xinghe
Президент Владимир Путин оценил ход реализации программы восстановления новых регионов
Бразилия, Индия, Коста-Рика: какие страны примут участие в третьей Московской неделе моды
Деловые Линии: рост спроса на малогабаритные грузы
ПАО «Симпреал» усиливает поддержку отечественной строительной отрасли
Столичные студенческие отряды прошли стажировку более чем в 40 городах России
экономика
Homestyler, ведущая универсальная платформа 3D-дизайна и творческое сообщество мировых дизайнеров, инвесторами которой являются Easyhome New Retail Group и Alibaba Group, провела конференцию для глобальных партнеров (Homestyler Global Partners Conference) и конференцию по продвижению инвестиций в бренд (Gorgeous Home Imported Brand Investment Promotion Conference) в рамках крупнейшей мировой мебельной ярмарки Salone del Mobile Milano 2024.
Easyhome находится в авангарде трансформации индустрии товаров для дома в полнофункциональную платформу. Компания разработала индивидуальное решение с программой поддержки для мировых брендов под названием Gorgeous Home и создала на международных рынках локальные сети для дистрибуции товаров и обслуживания клиентов. В ходе конференции Homestyler представила набор цифровых продуктов, дополненных технологиями 3D и возможностями искусственного интеллекта, включая облачные инструменты проектирования, виртуальную онлайн-трансляцию, позволяющую изменять и восстанавливать интерьеры в реальном масштабе, 3D-планировщик этажей (3D Floor Planner), виртуальную 3D-студию (3D Virtual Studio) и интерактивную 3D-панораму (3D Interactive Panorama). На мероприятии также состоялась церемония подписания соглашения с первой группой глобальных партнеров.
Глобальная партнерская программа (Global Partners Program) является ключевой вехой дорожной карты Homestyler на пути к глобальной коммерциализации. Работая над предоставлением решений для цифровой трансформации, Homestyler установила тесные партнерские отношения с мировыми компаниями по производству мебели для дома и дизайнерскими компаниями, число которых уже достигает 1000. Сотрудничество с первыми глобальными партнерами из свыше 20 стран и регионов мира будет направлено на изучение возможностей по созданию контента и маркетингового потенциала для обеспечения эффективного роста.
Homestyler также поделилась информацией об уникальных преимуществах своего программного обеспечения и облачных инструментов проектирования, таких как облачный рендеринг, бесплатные функции моделирования, библиотеки 3D-моделей и материалов, единый рабочий процесс и удобство для пользователя.
«Основные технологии и продукты Homestyler задействуют все каналы связи, как онлайн, так и оффлайн, и тесно сочетают физический опыт с цифровыми технологиями для привлечения клиентов, разработки и создания контента, интерактивного взаимодействия, отслеживания оформления заказов и т. д.; мы также продолжаем оптимизировать и совершенствовать 3D-сценарии для шопинга, способствуя трансформации и модернизации мировой индустрии товаров для дома», — сказал Ма Синцзянь (Ma Xingjian), руководитель отдела зарубежных проектов Homestyler.
В перспективе Easyhome и Homestyler намерены создать международную систему обслуживания, региональной дистрибуции и дилерских центров, которая станет связующим звеном между мировыми дизайнерами и компаниями по производству мебели для дома, независимо от их местонахождения, позволяя дизайнерам, работающим в разных странах и регионах мира, знакомить потребителей со своими решениями для 3D-дизайна и стимулировать совершение ими покупок.
Являясь творческим центром для мировых дизайнеров, Homestyler постоянно расширяет свою библиотеку моделей за счет товаров для дома от международных производителей и предоставляет новейшие технологии 3D и возможности искусственного интеллекта для помощи компаниям в продвижении их продукции по различным каналам. Такие компании, как P Life Concept London, Lahoma Ltd. и Tecnobit S.r.l., используют преимущества продуктов Homestyler для совершенствования процесса онлайн-шопинга и повышения эффективности своих веб-сайтов. Homestyler намерена расширить ассортимент цифровых продуктов и услуг B2B, включая передовые 3D-инструменты для проектирования, моделирования, рендеринга, виртуальной студийной съемки и онлайн-трансляции. «Homestyler будет и дальше развивать свою международную деятельность: мы планируем наладить промышленно-академическое сотрудничество с ведущим дизайнерским вузом Италии — Миланским политехническим университетом — и установить отношения с Ассоциацией промышленного дизайна (ADI). С запуском Глобальной партнерской программы Homestyler продолжит развитие своей политики поддержки и усиления международного влияния с помощью различных программ сотрудничества для достижения основной цели — предоставления более качественных дизайнерских услуг пользователям во всем мире», — сказал Сюй Мин (Xu Min), генеральный менеджер Homestyler.
Похожие новости
Технологии
Reju открыла Regeneration Hub Zero, первый центр переработки текстиля, во ФранкфуртеReju, компания, специализирующаяся на регенерации текстиля, открыла свое первое операционное подразделение — Regeneration Hub Zero — во Франкфурте-на-Майне, Германия. Reju...
Технологии
Fujitsu и Supermicro разрабатывают зеленые ИИ-технологии и жидкостное охлаждение для ЦОДFujitsu Limited и Supermicro, Inc. объявили, что они будут сотрудничать, чтобы установить долгосрочное стратегическое взаимодействие в области технологий и бизнеса,...
экономика
Компания «Мария» признана лидером рынка интерьерных товаров в РоссииForbes Life и аналитическое агентство InfoLine составили рейтинг производителей с наиболее значительным вкладом в развитие мебельной индустрии. По мнению составителей...
экономика
Haier Smart Home успешно приобрела Carrier Commercial RefrigerationКомпания Haier Smart Home Co., Ltd., мировой лидер в области бытовой электроники и бытовой техники, объявила о завершении приобретения Carrier...