Новости
В Чэнду пршло мероприятие по подбору партнеров для трансформации технологических достижений
Аптечка и бронежилет: нюансы работы нотариусов в новых регионах РФ
SANY расширяет возможности интеллектуального строительства портов
В компании «Яков и партнеры» назвали важнейшие направления мировой зеленой повестки
В Москве более чем на 40 процентов вырос спрос на обучающие программы для волонтеров
экономика
Homestyler, ведущая универсальная платформа 3D-дизайна и творческое сообщество мировых дизайнеров, инвесторами которой являются Easyhome New Retail Group и Alibaba Group, провела конференцию для глобальных партнеров (Homestyler Global Partners Conference) и конференцию по продвижению инвестиций в бренд (Gorgeous Home Imported Brand Investment Promotion Conference) в рамках крупнейшей мировой мебельной ярмарки Salone del Mobile Milano 2024.
Easyhome находится в авангарде трансформации индустрии товаров для дома в полнофункциональную платформу. Компания разработала индивидуальное решение с программой поддержки для мировых брендов под названием Gorgeous Home и создала на международных рынках локальные сети для дистрибуции товаров и обслуживания клиентов. В ходе конференции Homestyler представила набор цифровых продуктов, дополненных технологиями 3D и возможностями искусственного интеллекта, включая облачные инструменты проектирования, виртуальную онлайн-трансляцию, позволяющую изменять и восстанавливать интерьеры в реальном масштабе, 3D-планировщик этажей (3D Floor Planner), виртуальную 3D-студию (3D Virtual Studio) и интерактивную 3D-панораму (3D Interactive Panorama). На мероприятии также состоялась церемония подписания соглашения с первой группой глобальных партнеров.
Глобальная партнерская программа (Global Partners Program) является ключевой вехой дорожной карты Homestyler на пути к глобальной коммерциализации. Работая над предоставлением решений для цифровой трансформации, Homestyler установила тесные партнерские отношения с мировыми компаниями по производству мебели для дома и дизайнерскими компаниями, число которых уже достигает 1000. Сотрудничество с первыми глобальными партнерами из свыше 20 стран и регионов мира будет направлено на изучение возможностей по созданию контента и маркетингового потенциала для обеспечения эффективного роста.
Homestyler также поделилась информацией об уникальных преимуществах своего программного обеспечения и облачных инструментов проектирования, таких как облачный рендеринг, бесплатные функции моделирования, библиотеки 3D-моделей и материалов, единый рабочий процесс и удобство для пользователя.
«Основные технологии и продукты Homestyler задействуют все каналы связи, как онлайн, так и оффлайн, и тесно сочетают физический опыт с цифровыми технологиями для привлечения клиентов, разработки и создания контента, интерактивного взаимодействия, отслеживания оформления заказов и т. д.; мы также продолжаем оптимизировать и совершенствовать 3D-сценарии для шопинга, способствуя трансформации и модернизации мировой индустрии товаров для дома», — сказал Ма Синцзянь (Ma Xingjian), руководитель отдела зарубежных проектов Homestyler.
В перспективе Easyhome и Homestyler намерены создать международную систему обслуживания, региональной дистрибуции и дилерских центров, которая станет связующим звеном между мировыми дизайнерами и компаниями по производству мебели для дома, независимо от их местонахождения, позволяя дизайнерам, работающим в разных странах и регионах мира, знакомить потребителей со своими решениями для 3D-дизайна и стимулировать совершение ими покупок.
Являясь творческим центром для мировых дизайнеров, Homestyler постоянно расширяет свою библиотеку моделей за счет товаров для дома от международных производителей и предоставляет новейшие технологии 3D и возможности искусственного интеллекта для помощи компаниям в продвижении их продукции по различным каналам. Такие компании, как P Life Concept London, Lahoma Ltd. и Tecnobit S.r.l., используют преимущества продуктов Homestyler для совершенствования процесса онлайн-шопинга и повышения эффективности своих веб-сайтов. Homestyler намерена расширить ассортимент цифровых продуктов и услуг B2B, включая передовые 3D-инструменты для проектирования, моделирования, рендеринга, виртуальной студийной съемки и онлайн-трансляции. «Homestyler будет и дальше развивать свою международную деятельность: мы планируем наладить промышленно-академическое сотрудничество с ведущим дизайнерским вузом Италии — Миланским политехническим университетом — и установить отношения с Ассоциацией промышленного дизайна (ADI). С запуском Глобальной партнерской программы Homestyler продолжит развитие своей политики поддержки и усиления международного влияния с помощью различных программ сотрудничества для достижения основной цели — предоставления более качественных дизайнерских услуг пользователям во всем мире», — сказал Сюй Мин (Xu Min), генеральный менеджер Homestyler.
Похожие новости
экономика
«Деловые Линии» пообщались с представителями транспортного бизнеса на УралеГруппа компаний провела специальную конференцию в Екатеринбурге для представителей логистической отрасли, в рамках которой участники выявили ключевые аспекты логистики –...
Технологии
Инициатива Huawei TECH4ALL расширила свою роль в цифровой и зеленой трансформации ЕвропыКомпания Huawei и ключевые партнеры инициативы TECH4ALL продемонстрировали растущую роль Huawei TECH4ALL в цифровой и зеленой трансформации Европы на конференции...
Технологии
Компания Hisense объявила о лучших предложениях умного домаКомпания Hisense, ведущий мировой бренд потребительской электроники и бытовой техники, стремительно автоматизирует жизнь, превращая ее из лучшей в более умную...
экономика
СУЭК продолжает реализацию мер, нацеленных на повышение культуры безопасностиВ Кузбассе состоялась организованная «СУЭК-Кузбасс» Стратегическая конференция по промышленной безопасности и охране труда для руководителей. Безопасность персонала является главным принципом работы...