101.61 $ 105.25 €

Вернуться на главную

Технологии

Hisense запустил кампанию «Большая игра, большой экран»

В преддверии крупнейшего в мире спортивного события компания Hisense, мировой лидер в области бытовой электроники и бытовой техники, разжигает спортивные страсти прямо из Парижа своей кампанией «Большая игра, большой экран».

Hisense ignites sporting passion with ‘Big Game, Big Screen’ campaign

Изюминкой глобальной рекламной кампании Hisense является 100-дюймовый телевизор U7 ULED TV, превращающий любую гостиную в арену благодаря технологии 100-дюймового дисплея ULED-телевизора.

U7 Mini-LED ULED имеет встроенную частоту обновления 120 Гц и режим AI Sports, который удаляет «шумы» с помощью динамического алгоритма, адаптированного к движущимся объектам, создавая яркий, кристально чистый просмотр спортивных мероприятий.

Технологии управления светодиодной подсветкой и цветом Hisense обеспечивают яркие и четкие изображения, в то время как Hisense Hi-View Engine повышает общее качество изображения благодаря аутентичному цвету, яркому контрасту, четкому движению и выраженным деталям.

Компания Hisense заняла первое место в мире среди 100-дюймовых телевизоров как в 2023 году, так и в первом квартале 2024 года.

Похожие новости

Крипто

Bitget Wallet Lite представил функцию обмена для мультичейн-трейдинга в Telegram

Bitget Wallet Lite, некостодиальный Telegram-кошелек с 10 миллионами пользователей, анонсировал запуск новых функций Swap, которые улучшают возможности кроссчейн-трейдинга. Обновление поддерживает...

Технологии

Стало известно о возможностях для совместной работы в VK WorkSpace

Давно известно: большая работа лучше спорится, если делать ее совместно. К работе с офисными документами эту максиму можно отнести в...

экономика

В компании «Мария» рассказали о модернизации нового производственного комплекса

Компания «Мария» завершает работы по созданию нового производственного комплекса, начатые три года назад.  На данный момент все почти готово к...

экономика

Компания «Симпреал» открыла новый склад в Московской области

В городе Кашира (Московская обл.) открылся новый склад компании «Симпреал», одного из крупнейших в России производителей керамического сырья. В ПАО...