60.9 $ 62.54 €

Вернуться на главную

Спорт

Hisense запускает промокампанию Too Big To Miss в честь ЧМ-2022

ЦИНДАО (Китай), 21 ноября 2021 г. /PRNewswire/ — Всего год остался до чемпионата мира по футболу ФИФА 2022 в Катаре, который впервые принимает самый престижный футбольный турнир.

Hisense выступила спонсором ЧМ-2018, и с тех пор компания увеличила объем продаж и сумела повысить узнаваемость бренда на международном уровне. В 2022 году Hisense и ФИФА снова объединят усилия, чтобы вывести просмотр футбола на новый уровень благодаря использованию технологических инноваций и подарить незабываемые впечатления зрителям по всему миру.

Рекламная кампания Hisense для нового опыта просмотра футбола: «Невозможно не заметить» (Too Big to Miss) 

В качестве спонсора самого престижного футбольного турнира компания Hisense запустила в социальных сетях промокампанию «Невозможно не заметить» (Too Big to Miss), чтобы вовлечь фанатов футбола в подготовительный процесс и показать им, как Hisense может усовершенствовать домашний просмотр матчей.

Кампания Too Big To Miss обозначает начало финишной прямой перед ЧМ-2022. Накал страстей усиливается по мере определения финалистов, которые примут участие в турнире.

Обратный отсчет начался, и, чтобы отметить это, компания Hisense предлагает скидки в рамках своей промоакции «1121» в честь знаменательной даты 21 ноября. Болельщиков ждут призы за выполнение специальных заданий:

билеты на ЧМ-2022, продукция Hisense премиум-класса и атрибутика национальной команды.

Смотрите футбол как на стадионе, не покидая дома, с помощью телевизоров Hisense. 

ULED TV U6

Телевизор модели Hisense U6 TV поражает аутентичностью цветов, контрастностью и четкостью изображения. Для плавного просмотра спортивных мероприятий предусмотрен специальный режим, который обеспечит невероятные впечатления.

UHD TV A7 

С моделью A7 TV просмотр телевизора превращается в поход в кинотеатр. Технология Quantum Dot гарантирует насыщенные реалистичные цвета, а декодирование сигнала осуществляется по технологии HDR10+. С Dolby Vision и разрешением 4K вы не упустите ни одного важного момента матча. (Опции различаются в зависимости от региона)

Laser TV L9G 

Огромный экран с диагональю 100 дюймов и технология подавления окружающего света (ALR) обеспечивают невероятную четкость изображения в просторных, хорошо освещенных помещениях и идеально сочетается с Laser TV L9G. Такой телевизор в вашей гостиной подарит невероятный опыт просмотра спортивных мероприятий.

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Caroline Chen (Кэролин Чэн), caroline.chen@ogilvy.com, +86-13922322347

Видео:


Видео:

Похожие новости

Общество

В Вэйхае прошла 2-я Корейская (Шаньдунская) выставка импортных товаров

С 5 по 7 августа в Международном торгово-экономическом центре Вэйхая, расположенном в новом городе Вэйхай (провинция Шаньдун) на восточном побережье...

Компании

CATL объявляет о выпуске второго европейского завода аккумуляторов в Венгрии

12 августа 2022 года компания Contemporary Amperex Technology Co., Limited (CATL) официально объявила о своем намерении инвестировать 7,34 млрд евро...

Компании

GWM представляет HAVAL DARGO в Южной Америке, пробуждая страсть к вождению

Компания GWM недавно представила модель HAVAL DARGO в Чили и Перу в Южной Америке, предложив местным клиентам новейшие впечатления от...

Общество

Рио — Южный Техас: на стыке североамериканских грузовых железных дорог (COSTEP)

Регион Рио — Южный Техас, расположенный в самом сердце североамериканской цепи поставок, всегда получал признание за свою мультимодальность. Основные пункты...