81.5 $ 87.57 €

Вернуться на главную

Спорт

Hisense запускает промокампанию Too Big To Miss в честь ЧМ-2022

ЦИНДАО (Китай), 21 ноября 2021 г. /PRNewswire/ — Всего год остался до чемпионата мира по футболу ФИФА 2022 в Катаре, который впервые принимает самый престижный футбольный турнир.

Hisense выступила спонсором ЧМ-2018, и с тех пор компания увеличила объем продаж и сумела повысить узнаваемость бренда на международном уровне. В 2022 году Hisense и ФИФА снова объединят усилия, чтобы вывести просмотр футбола на новый уровень благодаря использованию технологических инноваций и подарить незабываемые впечатления зрителям по всему миру.

Рекламная кампания Hisense для нового опыта просмотра футбола: «Невозможно не заметить» (Too Big to Miss) 

В качестве спонсора самого престижного футбольного турнира компания Hisense запустила в социальных сетях промокампанию «Невозможно не заметить» (Too Big to Miss), чтобы вовлечь фанатов футбола в подготовительный процесс и показать им, как Hisense может усовершенствовать домашний просмотр матчей.

Кампания Too Big To Miss обозначает начало финишной прямой перед ЧМ-2022. Накал страстей усиливается по мере определения финалистов, которые примут участие в турнире.

Обратный отсчет начался, и, чтобы отметить это, компания Hisense предлагает скидки в рамках своей промоакции «1121» в честь знаменательной даты 21 ноября. Болельщиков ждут призы за выполнение специальных заданий:

билеты на ЧМ-2022, продукция Hisense премиум-класса и атрибутика национальной команды.

Смотрите футбол как на стадионе, не покидая дома, с помощью телевизоров Hisense. 

ULED TV U6

Телевизор модели Hisense U6 TV поражает аутентичностью цветов, контрастностью и четкостью изображения. Для плавного просмотра спортивных мероприятий предусмотрен специальный режим, который обеспечит невероятные впечатления.

UHD TV A7 

С моделью A7 TV просмотр телевизора превращается в поход в кинотеатр. Технология Quantum Dot гарантирует насыщенные реалистичные цвета, а декодирование сигнала осуществляется по технологии HDR10+. С Dolby Vision и разрешением 4K вы не упустите ни одного важного момента матча. (Опции различаются в зависимости от региона)

Laser TV L9G 

Огромный экран с диагональю 100 дюймов и технология подавления окружающего света (ALR) обеспечивают невероятную четкость изображения в просторных, хорошо освещенных помещениях и идеально сочетается с Laser TV L9G. Такой телевизор в вашей гостиной подарит невероятный опыт просмотра спортивных мероприятий.

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Caroline Chen (Кэролин Чэн), caroline.chen@ogilvy.com, +86-13922322347

Видео:


Видео:

Похожие новости

экономика

Альянс крупнейших автопроизводителей требует пересмотра запрета на асбест

Возвратить использование хризотилового асбеста в производство автомобилей потребовали крупнейшие автопроизводители. Члены Альянса за автомобильные инновации, объединяющего Mitsubishi, KIA, Mercedes, Porche,...

Москва

III Московский летний музыкальный фестиваль «Зарядье» начнется 2 июня

В нем примут участие более 60 отечественных и зарубежных коллективов. С 2 июня по 6 июля пройдет III Московский летний музыкальный фестиваль «Зарядье»....

Общество

В Петербурге появится памятник Владимиру Высоцкому

Творчество Владимира Высоцкого вышло за рамки искусства, став частью души русского мира. Его песни и стихи стали голосом эпохи, а...

экономика

Компания «Симпреал» продолжает содействовать устойчивому развитию Оренбургской области

Компания «Симпреал», являясь одним из крупнейших производителей керамического сырья в РФ, продолжает содействовать устойчивому развитию Оренбургской области. По словам представителей...