Новости
Жители Можайска могут воспользоваться услугами нового склада ГК «Деловые Линии»
За 85 дней до юбилея: на ВДНХ стартует предпраздничная программа мероприятий
Более 4,5 тысячи работ прислали юные москвичи на конкурс «Наследие моего района»
Выставки, мастер-классы и концерты: что ждет гостей московских парков в День Победы
Ко Дню Победы на ВДНХ пройдут экскурсии, спектакли и концерты
Level Group объявила о старте продаж в ЖК Level Звенигородская
Спорт
ЦИНДАО (Китай), 21 ноября 2021 г. /PRNewswire/ — Всего год остался до чемпионата мира по футболу ФИФА 2022 в Катаре, который впервые принимает самый престижный футбольный турнир.
Hisense выступила спонсором ЧМ-2018, и с тех пор компания увеличила объем продаж и сумела повысить узнаваемость бренда на международном уровне. В 2022 году Hisense и ФИФА снова объединят усилия, чтобы вывести просмотр футбола на новый уровень благодаря использованию технологических инноваций и подарить незабываемые впечатления зрителям по всему миру.
Рекламная кампания Hisense для нового опыта просмотра футбола: «Невозможно не заметить» (Too Big to Miss)
В качестве спонсора самого престижного футбольного турнира компания Hisense запустила в социальных сетях промокампанию «Невозможно не заметить» (Too Big to Miss), чтобы вовлечь фанатов футбола в подготовительный процесс и показать им, как Hisense может усовершенствовать домашний просмотр матчей.
Кампания Too Big To Miss обозначает начало финишной прямой перед ЧМ-2022. Накал страстей усиливается по мере определения финалистов, которые примут участие в турнире.
Обратный отсчет начался, и, чтобы отметить это, компания Hisense предлагает скидки в рамках своей промоакции «1121» в честь знаменательной даты 21 ноября. Болельщиков ждут призы за выполнение специальных заданий:
билеты на ЧМ-2022, продукция Hisense премиум-класса и атрибутика национальной команды.
Смотрите футбол как на стадионе, не покидая дома, с помощью телевизоров Hisense.
ULED TV U6
Телевизор модели Hisense U6 TV поражает аутентичностью цветов, контрастностью и четкостью изображения. Для плавного просмотра спортивных мероприятий предусмотрен специальный режим, который обеспечит невероятные впечатления.
UHD TV A7
С моделью A7 TV просмотр телевизора превращается в поход в кинотеатр. Технология Quantum Dot гарантирует насыщенные реалистичные цвета, а декодирование сигнала осуществляется по технологии HDR10+. С Dolby Vision и разрешением 4K вы не упустите ни одного важного момента матча. (Опции различаются в зависимости от региона)
Laser TV L9G
Огромный экран с диагональю 100 дюймов и технология подавления окружающего света (ALR) обеспечивают невероятную четкость изображения в просторных, хорошо освещенных помещениях и идеально сочетается с Laser TV L9G. Такой телевизор в вашей гостиной подарит невероятный опыт просмотра спортивных мероприятий.
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Caroline Chen (Кэролин Чэн), caroline.chen@ogilvy.com, +86-13922322347
Видео:
Видео:
Похожие новости
экономика
Жители Можайска могут воспользоваться услугами нового склада ГК «Деловые Линии»Транспортно-логистический оператор «Деловые Линии» недавно объявил о запуске нового терминала в Можайске. Расположенный по адресу Полевая улица, дом 29, этот...
Общество
Исследование выявило связь дизайна интерьера и психологииБолее 40% опрошенных Россиян полностью изменили бы интерьер у себя дома, при этом 6% из них считают, что их текущему...
Москва
За 85 дней до юбилея: на ВДНХ стартует предпраздничная программа мероприятийПосетителей познакомят с историей, достопримечательностями и главными площадками выставки. 1 августа исполнится 85 лет со дня открытия главной выставки страны....
Москва
Более 4,5 тысячи работ прислали юные москвичи на конкурс «Наследие моего района»Юные художники изобразили Останкинскую башню, музей-усадьбу «Кусково», особняк Анны Кекушевой, усадьбы Кузьминки и Люблино, скоропечатню Левенсона и многое другое. В...