Новости
Возрождение ТЦ в новых форматах: как развивается креативный и развлекательный ритейл в России
Медиабизнес России в 2025 году: маркетплейсы, нишевые медиа и независимые авторы укрепляют позиции
Нотариальные сделки с недвижимостью могут получить особый статус
CCTV+: В Гуанчжоу прошел Международный симпозиум по биобезопасности растений (ISPB 2025)
Наука, образование и будущее — главные темы Профессорского форума-2025
Компании
Hisense выводит технологическую отрасль на новый уровень и совместно с GfK и Ipsos публикует последние ключевые показатели отрасли.
ЦИНДАО (Китай), 30 марта 2022 г. /PRNewswire/ — 29 марта компания Hisense совместно с GfK и Ipsos представила последний отчет на пресс-конференции Hisense 2021, посвященной ключевым показателям. Согласно основным данным, в 2021 году в условиях эпидемии мировой спрос на бытовую технику достиг рекордного уровня, что привело к росту рынка бытовой техники на 13% в годовом исчислении, в то время как продажи бытовой техники компании Hisense выросли более чем на 30%. Кроме того, узнаваемость бренда Hisense вошла в число лучших в нескольких категориях по всему миру и наглядно продемонстрировала лидирующие позиции мировой технологической отрасли.
Компания Hisense лидирует на мировом рынке продаж и узнаваемости бренда
По данным компании GfK, в 2021 году 16% потребителей обновили свои бытовые электроприборы, что привело к росту продаж бытовой техники по всему миру на 13%, а продажи телевизоров выросли на 6%, достигнув рекордно высоких темпов роста. В то же время рост рынка компании Hisense за пределами КНР превышает 30%, при этом ее доля на рынке телевизоров составляет 8%. Кроме того, руководитель отдела глобальной стратегической аналитики компании GfK SE Норберт Герзог (Norbert Herzog) считает, что премиализация стала тенденцией рыночного потребления.
В последние годы компания Hisense продолжает уделять особое внимание премиум-отраслям и стратегиям глобализации, успешно поставляет клиентам по всему миру квалифицированную продукцию и превосходные услуги, в результате чего компания Hisense добилась большего успеха в области продаж и повышения осведомленности о бренде.
По данным исследований Ipsos за 2019-2021 годы, капитал бренда компании Hisense вырос на 54% за три года, а ее узнаваемость среди компаний 2B, специализирующихся на таких отраслях как умный дом, умный транспорт и умное медицинское обслуживание, вошла в число лучших в отрасли. Это означает, что глобальная узнаваемость бренда Hisense значительно выросла, что в то же время привело к росту продаж. В 2021 году продажи телевизоров Hisense в США, Мексике и крупных западноевропейских странах, таких как Великобритания, Франция и Германия, выросли более чем на 30%, а продажи лазерных телевизоров Hisense на зарубежных рынках за пределами КНР выросли более чем на 279% в годовом исчислении.
Глобализация и разработка технологий премиум-класса для достижения успеха бренда
Вице-президент компании Hisense по международному маркетингу Джерри Лю (Jerry Liu) заявил следующее: «С годами приверженность компании Hisense технологиям никогда не менялась; мы постоянно настаиваем на исследованиях и разработках для создания продукции премиум-класса для потребителей по всему миру». Благодаря непрерывным усилиям в области брендинга и продукции премиум-класса компания Hisense ожидает, что ее флагманский продукт ULED TV обеспечит рост продаж более чем на 40% в годовом исчислении, а объем продаж лазерных телевизоров удвоится.
Что касается структуры бизнеса, то компания Hisense создаст около 100 флагманских магазинов премиум-класса по всему миру; в Соединенных Штатах и Японии будет построено больше научно-исследовательских центров, что позволит увеличить инвестиции в общее развитие для улучшения структуры производства, дистрибуции и продаж. В будущем компания Hisense будет непрерывно заниматься научно-исследовательской и опытно-конструкторской деятельностью с целью обеспечить потребителей премиум-продукцией и высококачественным образом жизни, а также стать надежным технологическим брендом по всему миру.


Похожие новости
Авто
В Пекине прошла конференция FOTON Global Partners 2026: глобальная стратегия по созданию коммерческого транспорта мирового класса9 ноября 2025 г. компания FOTON Motor провела в Пекине конференцию 2026 Global Partners Conference на тему «Drive to Great»...
Экономика
57-я Китайская международная мебельная выставка-ярмарка в Гуанчжоу представляет новую тему «CONNECT • CREATE» и обновленный фирменный образ57-я Китайская международная мебельная выставка-ярмарка (CIFF), которая откроется в марте 2026 года, объявила свою новую тему «CONNECT • CREATE» (СОЕДИНЯТЬ • СОЗДАВАТЬ),...
Крипто
BingX запускает Listing FastTrack – ускоренную и прозрачную программу листинга токеновBingX, ведущая криптовалютная биржа и Web3 AI-компания, объявила о запуске Listing FastTrack – нового инструмента для быстрого, прозрачного и безопасного...
Экономика
Стратегия «Тройной трансформации» компании SANY Heavy Industry стимулирует рост: выручка за 3-й квартал увеличилась на 10,73%Компания SANY Heavy Industry Co. Ltd опубликовала свой финансовый отчет за 3-й квартал 2025 года, в котором отмечается значительный рост...