Новости
Логистическая компания «Деловые Линии» увеличила сеть складов, запустив новый филиал в Мелитополе
Спортсменов со всей России объединил турнир памяти Юрия Лужкова
Вечнозеленый бизнес: как франшиза питомников хвойных растений окупается за два года
Эксперт рассказал, от чего зависит окупаемость майнинга в РФ
Huawei представит новые носимые устройства, планшеты и телефоны в Париже 19 сентября
Технологии
Компания Hisense, мировой лидер в области потребительской электроники и бытовой техники, объявила о своем глобальном партнерстве в сфере игр с долгожданной ролевой игрой Black Myth: Wukong. Вместе с глобальным выпуском игры объявлено о появлении эксклюзивного режима изображения Black Myth: Wukong на определенных моделях телевизоров Hisense для улучшения впечатлений от игры.
В качестве официального глобального партнера Black Myth: Wukong компания Hisense представляет серии телевизоров ULED Mini-LED U7 и QLED E7 PRO как официальные рекомендованные телевизоры для этой игры.
Достижением сотрудничества является эксклюзивный режим изображения Black Myth: Wukong. Используя передовые технологии Hisense, этот режим улучшает визуальное качество игры с помощью динамического диапазона HDR, точной калибровки цветов и улучшенной детализации темных участков изображения, обеспечивая более яркие цвета и насыщенные детали. Совместно с Dolby этот режим также обеспечивает объемный аудиовизуальный эффект, соответствующий звуковому дизайну игры. И во время интенсивных батальных сцен, и в более тихие моменты режим изображения Black Myth: Wukong обеспечивает игрокам максимально яркие впечатления от игры.
Режим изображения Black Myth: Wukong доступен на телевизорах серий Hisense UX, U8N, U7N, E7N PRO, Q7N и S7N в 2024 году.
Похожие новости
Общество
«Катюша» на фестивале «Русское лето. ZaРоссию» подарила праздник и внимание раненому бойцуФестиваль «Русское лето. ZаРоссию», организованный при поддержке Президентского фонда культурных инициатив, успешно завершился в Оренбурге. Масштабный проект, проходивший в 15...
Красота
5 брендов с Московской недели моды, достойные вашего вниманияС 28 августа по 2 сентября Москва приковывала внимание всех жителей и гостей столицы. Пятая Московская неделя моды объединила лучших...
Экономика
BMJ-Logistics вошла в состав участников Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ)Международная транспортно-логистическая компания BMJ-Logistics, официально вступила в Ассоциацию предприятий индустрии детских товаров (АИДТ). Вступление в АИДТ позволит BMJ-Logistics, имеющей статус...
Экономика
Основатель платформы Happy Job Алексей Клочков вместе с экспертами обсудят вовлеченность и корпоративную культуру на всероссийском HR-форуме в Москве8 и 9 сентября 2025 года в Центре международной торговли пройдет «Персонал Экспо 2025» – ключевое событие для HR-специалистов России. ...