Новости
Возрождение ТЦ в новых форматах: как развивается креативный и развлекательный ритейл в России
Медиабизнес России в 2025 году: маркетплейсы, нишевые медиа и независимые авторы укрепляют позиции
Нотариальные сделки с недвижимостью могут получить особый статус
CCTV+: В Гуанчжоу прошел Международный симпозиум по биобезопасности растений (ISPB 2025)
Наука, образование и будущее — главные темы Профессорского форума-2025
Спорт

ЦЮРИХ, 27 апреля 2021 г. /PRNewswire/ — Всемирно известная технологическая компания Hisense заключила партнерское соглашение с ФИФА для получения статуса официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA World Cup Qatar 2022™, что позволит обеспечить превосходное взаимодействие между зрителями всего мира уникальными и интригующими способами.
Присоединившись к списку коммерческих партнеров предстоящего турнира, компания Hisense будет участвовать в программе, охватывающей различные аспекты, от возможностей привлечения сотрудников на местах до демонстрации логотипов на различных платформах и всемирных рекламных кампаний. Это сотрудничество, начавшееся в 2017 году в преддверии Чемпионата мира по футболу FIFA World Cup™ в России, также предусматривает возможность представления компанией Hisense специально создаваемых видеопрограмм по запросам своих клиентов с использованием контента с предыдущих чемпионатов FIFA World Cup и их доставки через свою встроенную платформу умного телевидения VIDAA.
«Я с радостью приветствую в наших рядах компанию Hisense в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу, и мы рады сотрудничеству с этим всемирно известным брендом, расширяющим свое присутствие на спортивном рынке, — заявила генеральный секретарь ФИФА Фатма Самура. — ФИФА и Hisense ориентированы на технический прогресс, новаторство и создание максимально благоприятных условий для людей. Убеждена, что это сотрудничество поможет достичь глобальных целей обеих организаций и будет способствовать успеху этого несомненно великолепного события будущего года».
«Регулярные инвестиции в спортивные мероприятия мирового класса отражают решительное намерение Hisense стать брендом мирового масштаба, — заявил глава Hisense Group Цзя Шаоцян (Jia Shaoqian). — Это помогает компании Hisense выстраивать особо прочные отношения со своими потребителями по всему миру и ускоряет процесс ее глобализации. Кроме того, это обеспечивает ей твердую основу для конкурирования с самыми новаторскими и передовыми брендами мира с целью вхождения в число мировых брендов премиум-класса».
По результатам исследований, проводимых в отношении данного мероприятия, спонсорская поддержка Чемпионата мира по футболу 2018 года в России способствовала повышению популярности телевизоров Hisense на 12% в Китае и на 6% по всему миру с достижением высоких показателей в Великобритании, Франции, Канаде, России, Испании и Японии.
В настоящее время штат компании Hisense насчитывает более 90 тысяч сотрудников по всему миру, работающих в 16 индустриальных парках и 16 научно-производственных центрах, составляющих транснациональную систему совместных исследований и разработок. Сфера ее деятельности охватывает носители информации, бытовую технику, интеллектуальные информационные системы и современную сферу услуг, а ее продукция экспортируется более чем в 160 стран и регионов. По информации одной из независимых консультационно-исследовательских компаний, Hisense остается четвертым по величине производителем телевизоров в мире по числу отгружаемых единиц продукции (на основании данных за 2020 год).
Кубок мира ФИФА является праздником мирового футбола, который предоставляет различным брендам чрезвычайно важную возможность продемонстрировать достижения научно-технического прогресса и улучшить впечатления поклонников этой игры от просмотра. Компания Hisense стимулирует внедрение инноваций, предлагая различные решения для удовлетворения все более разнообразных нужд потребителей и ускорения темпов развития отрасли.
Финальная часть Чемпионата мира по футболу 2022 в Катаре пройдет с 21 ноября по 18 декабря 2022 года. Более подробная информация о данном мероприятии представлена на сайте FIFA.com.
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Lori Luo (Лори Луо) (Группа по связям с общественностью компании Ogilvy). Тел.: +86-135-1278-4739. Эл. почта: lori.luo@ogilvy.com / HisenseGlobal@ogilvy.com
Похожие новости
Крипто
BingX Shards: новая экосистема наград для повышения вовлеченности пользователейBingX, ведущая криптовалютная биржа и Web3 AI-компания, объявляет о запуске BingX Shards Program – новой системы вознаграждений для спотовой торговли....
Крипто
Future With U — Phemex отмечает свою 6-ю годовщину, демонстрируя рост числа пользователей на 66 % и общность взглядовPhemex, ориентированная на пользователя криптобиржа, отмечает свое 6-летие под девизом «Future With U». Это событие следует за решающим годом трансформации...
Экономика
Vantage получил семь номинаций на Finance Magnates Awards 2025Vantage, мультиактивный брокер, объявил о том, что он был номинирован в семи категориях на предстоящей премии Finance Magnates Awards 2025,...
Экономика
Компания Vantage стала главным спонсором конференции Smart Vision Summit Bahrain 2025 и получила награду «Самый надежный брокер»Компания Vantage, ведущий мультиактивный брокер, заняла центральное место в качестве главного спонсора престижной конференции Smart Vision Summit Bahrain 2025, подчеркнув...