82.34 $ 96.57 €

Вернуться на главную

Технологии

Hisense стала ведущим брендом 100-дюймовых телевизоров в первом квартале 2024 года

Компания Hisense стала ведущим в мире брендом 100-дюймовых телевизоров как в 2023 году, так и в первом квартале 2024 года, и в качестве официального партнера UEFA EURO 2024 открывает для потребителей эпоху 100-дюймовых телевизоров.

Hisense brings consumers into the 100-inch TV era

Потребители могут получить доступ к просмотру реалистичного изображения матчей на 100-дюймовом экране благодаря нескольким модельным линиям телевизоров Hisense, отличающихся новейшими технологиями формирования изображения и звука. 

Обработчик Hisense Hi-View повышает общее качество изображения, обеспечивая натуральные цвета, прекрасную контрастность, четкость движения и деталей. Технология Quantum Dot Colour создает еще более реалистичное изображение из более чем миллиарда цветов, повышая их сочность и глубину. До 40 000 зон локального затемнения матричной подсветки и пиковая яркость до 10 000 нит обеспечивают лучшее изображение, от самых темных участков до самых ярких белых.

Телевизоры Hisense ULED удостоены таких наград, как премия за инновации от CES и премия «Выбор редакции» от Tom’s Guide. PC Mag называет их «лучшим выбором с учетом цены и характеристик», Digital Trends хвалит их «мгновенную привлекательность и визуальное воздействие», а Rtings хвалит их «минимальное размытие движущихся объектов».

Компания Hisense, глобальный лидер по производству бытовой техники и ведущий бренд потребительской электроники, является официальным партнером UEFA EURO 2024.  

Похожие новости

Общество

«Катюша» на фестивале «Русское лето. ZaРоссию» подарила праздник и внимание раненому бойцу

Фестиваль «Русское лето. ZаРоссию», организованный при поддержке Президентского фонда культурных инициатив, успешно завершился в Оренбурге. Масштабный проект, проходивший в 15...

Красота

5 брендов с Московской недели моды, достойные вашего внимания

С 28 августа по 2 сентября Москва приковывала внимание всех жителей и гостей столицы. Пятая Московская неделя моды объединила лучших...

Экономика

BMJ-Logistics вошла в состав участников Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ)

Международная транспортно-логистическая компания BMJ-Logistics, официально вступила в Ассоциацию предприятий индустрии детских товаров (АИДТ). Вступление в АИДТ позволит BMJ-Logistics, имеющей статус...

Экономика

Основатель платформы Happy Job Алексей Клочков вместе с экспертами обсудят вовлеченность и корпоративную культуру на всероссийском HR-форуме в Москве 

8 и 9 сентября 2025 года в Центре международной торговли пройдет «Персонал Экспо 2025» – ключевое событие для HR-специалистов России. ...