Новости
От разнообразных продуктов до кулинарных шоу: чем привлекают посетителей московские рыбные рынки
Самый большой в России экран для создания спецэффектов появился на кинозаводе «Москино»
Серию голосований в проекте «Активный гражданин» посвятят возрождению ВДНХ
AI WAN знаменует переход IP-сетей в интеллектуальную эру, ускоряя рост новых услуг для операторов
Московская «Академия инноваторов» объединила предпринимателей из 46 стран
«Техноград» приглашает молодежь пройти обучение по новым программам
Технологии
Компания Hisense стала ведущим в мире брендом 100-дюймовых телевизоров как в 2023 году, так и в первом квартале 2024 года, и в качестве официального партнера UEFA EURO 2024 открывает для потребителей эпоху 100-дюймовых телевизоров.
Потребители могут получить доступ к просмотру реалистичного изображения матчей на 100-дюймовом экране благодаря нескольким модельным линиям телевизоров Hisense, отличающихся новейшими технологиями формирования изображения и звука.
Обработчик Hisense Hi-View повышает общее качество изображения, обеспечивая натуральные цвета, прекрасную контрастность, четкость движения и деталей. Технология Quantum Dot Colour создает еще более реалистичное изображение из более чем миллиарда цветов, повышая их сочность и глубину. До 40 000 зон локального затемнения матричной подсветки и пиковая яркость до 10 000 нит обеспечивают лучшее изображение, от самых темных участков до самых ярких белых.
Телевизоры Hisense ULED удостоены таких наград, как премия за инновации от CES и премия «Выбор редакции» от Tom’s Guide. PC Mag называет их «лучшим выбором с учетом цены и характеристик», Digital Trends хвалит их «мгновенную привлекательность и визуальное воздействие», а Rtings хвалит их «минимальное размытие движущихся объектов».
Компания Hisense, глобальный лидер по производству бытовой техники и ведущий бренд потребительской электроники, является официальным партнером UEFA EURO 2024.
Похожие новости
экономика
Автоперевозки в России: вызовы и возможности в условиях изменчивого рынкаВ последние годы российский рынок грузоперевозок автомобильным транспортом испытывает значительные изменения, на которые влияют как внутренние, так и внешние факторы....
Москва
От разнообразных продуктов до кулинарных шоу: чем привлекают посетителей московские рыбные рынкиСамыми востребованными продуктами стали слабосоленая сельдь, живой карп, салат из морской капусты и икра горбуши. За полгода с момента открытия рыбного...
Компании
KAMA TYRES расширяет партнёрство с «Транснефть-Логистика»Screenshot Торговый дом «Кама», официальный дистрибьютер Шинного комплекса KAMA TYRES, заключил договор с ООО «Транснефть-Логистика» на поставку шинной продукции в...
Общество
Новая модель сельхозшины поступила в серийное производство от российского производителяКомпания KAMA TYRES объявила о начале серийного производства новой модели сельскохозяйственных шин КАМА АТТ в типоразмере 600/70R30. Новинка предназначена для...