Новости
В Москве растет число компаний в индустрии дизайна
Акция «Ночь театров» пройдет в Москве в конце марта
Более 10 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Открылся прием заявок на участие в Московской неделе интерьера и дизайна
Фестивали, экскурсии и карта цветения: что можно найти в весеннем разделе Russpass
В столице пройдет юбилейный фестиваль «Московская студенческая весна»
Спорт
Компания Hisense, бренд потребительской электроники и бытовой техники, объявила о заключении официального партнерского соглашения с новым чемпионатом мира по футболу FIFA Club World Cup. Объявление об этом было сделано на специальном мероприятии в Shanghai Tower, на котором присутствовали президент FIFA Джанни Инфантино (Gianni Infantino), генеральный секретарь FIFA Маттиас Графстрём (Mattias Grafström) и председатель совета директоров Hisense Group Цзя Шаоцянь (Jia Shaoqian).
Выступая на церемонии открытия, президент FIFA Джанни Инфантино сказал: «Мы рады приветствовать компанию Hisense, одного из ведущих мировых брендов на рынке, в качестве официального партнера FIFA Club World Cup 2025. Приверженность Hisense инновациям и технологиям соответствует нашему видению этого турнира, который объединит 32 лучшие команды со всего мира для незабываемого торжества нашей игры, которая произведет революцию в клубном футболе».
«Это партнерство предложит болельщикам уникальные способы взаимодействия с турниром как на поле, так и за его пределами, а также заложит технологическую и инновационную основу для процветания FIFA Club World Cup».
В новом чемпионате FIFA Club World Cup раз в четыре года будут принимать участие 32 лучших клуба.
Председатель совета директоров Hisense Group Цзя Шаоцянь добавил: «Мы гордимся тем, что являемся официальным партнером FIFA Club World Cup 2025, турнира между топ-клубами из всех шести конфедераций, представляющим собой диалог между чемпионами, столкновение первоклассного мастерства. Это идеально согласуется со стремлением Hisense к чемпионскому духу и нашей последней корпоративной целью по созданию компании и бренда мирового класса».
Hisense выступала в качестве глобального партнера двух чемпионатов FIFA World Cups подряд и трех чемпионатов Европы UEFA.
Похожие новости
Крипто
Bitget назначила Инте Сонга главным директором по продажамBitget, криптовалютная биржа и Web3-компания, объявила о назначении Инте Сонга (Intae Song) на должность главного директора по продажам (Chief Sales Officer, CSO). Это...
Технологии
MWC 2025 – Huawei получила 33 награды Media AwardsС 3 по 6 марта в Испании проходила выставка Mobile World Congress (MWC 2025) – крупнейшее и наиболее влиятельное мероприятие...
Технологии
WBBA выпустила «Оптимальные методы и руководство по развертыванию сетей Net5.5G» для ускорения глобального коммерческого развертывания Net5.5GВо время MWC Barcelona 2025 Всемирная ассоциация широкополосной связи (WBBA) провела отраслевой саммит на тему «Более умная широкополосная связь: инвестиции,...
Москва
В Москве растет число компаний в индустрии дизайнаЗаявить о себе, развить дело и выйти на российский и международный рынки представители индустрии дизайна могут с помощью столичных программ. В 2024 году количество московских компаний...