Новости
Логистическая компания «Деловые Линии» увеличила сеть складов, запустив новый филиал в Мелитополе
Спортсменов со всей России объединил турнир памяти Юрия Лужкова
Вечнозеленый бизнес: как франшиза питомников хвойных растений окупается за два года
Эксперт рассказал, от чего зависит окупаемость майнинга в РФ
Huawei представит новые носимые устройства, планшеты и телефоны в Париже 19 сентября
Технологии
Глобальная корпорация по производству бытовой техники Hisense удерживает 2 место в мире по поставкам телевизоров в 2023 году, достигнув в 2023 году уровня объема в 25,9 млн единиц на мировых рынках, согласно «Ежемесячному отчету о глобальном объеме поставок брендов телевизоров за 2023 год» ведущего института исследований рынка AVC Revo. Hisense стал единственным брендом, который продолжил рост в последние шесть лет среди ведущих 5 брендов телевизоров в мире.
Сейчас Hisense расширяет стратегию глобализации и оптимизирует мировое присутствие в 34 промышленных парках, 25 центрах исследований и разработок и 66 иностранных компаниях. За прошлый год поставки Hisense на иностранные рынки увеличились на 12,2% и продемонстрировали ускорение поставок на рынки Северной Америки и Европы, достигнув роста в двухзначных числах.
В начале января бренд Hisense участвовал в CES 2024 с ведущими технологическими продуктами, включая телевизоры ULED X и лазерные телевизоры, а компания получила более 30 наград за превосходные инновации и характеристики продукции.
2024 год — это год спорта, и в качестве официального спонсора Евро-2024 бренд выпустит еще более современную продукцию, чтобы подарить потребителям впечатления от игр и просмотра с эффектом присутствия, а также будет стремиться укрепить связь между турнирами и футбольными фанатами благодаря инновационной спортивной маркетинговой стратегии.
Похожие новости
Общество
«Катюша» на фестивале «Русское лето. ZaРоссию» подарила праздник и внимание раненому бойцуФестиваль «Русское лето. ZаРоссию», организованный при поддержке Президентского фонда культурных инициатив, успешно завершился в Оренбурге. Масштабный проект, проходивший в 15...
Красота
5 брендов с Московской недели моды, достойные вашего вниманияС 28 августа по 2 сентября Москва приковывала внимание всех жителей и гостей столицы. Пятая Московская неделя моды объединила лучших...
Экономика
BMJ-Logistics вошла в состав участников Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ)Международная транспортно-логистическая компания BMJ-Logistics, официально вступила в Ассоциацию предприятий индустрии детских товаров (АИДТ). Вступление в АИДТ позволит BMJ-Logistics, имеющей статус...
Экономика
Основатель платформы Happy Job Алексей Клочков вместе с экспертами обсудят вовлеченность и корпоративную культуру на всероссийском HR-форуме в Москве8 и 9 сентября 2025 года в Центре международной торговли пройдет «Персонал Экспо 2025» – ключевое событие для HR-специалистов России. ...