80.06 $ 85.9 €

Вернуться на главную

Общество

Hisense реализует стратегию роста на Ближнем Востоке, активизируя усилия по глобализации

Компания Hisense, один из восходящих флагманов в сфере бытовой техники, сделала еще один шаг к повышению своего глобального влияния. Будучи официальным спонсором Чемпионата мира по футболу в Катаре FIFA World Cup Qatar 2022TM, бренд привлек к себе внимание всего мира, оказавшись на стадионах ФИФА, что не только свидетельствует о росте популярности бренда Hisense на ближневосточном рынке, но и служит воплощением стратегии глобализации Hisense.

Ближний Восток является неотъемлемой частью глобальной стратегии компании Hisense

С тех пор как компания Hisense впервые вышла на южноафриканский рынок в 1996 году, она уже более 20 лет укрепляет свое влияние и конкурентоспособность на рынках Ближнего Востока и Африки. Благодаря этому компания Hisense добилась ускоренного роста на этом развивающемся рынке: с 2017 по 2021 год выручка от продаж Hisense на Ближнем Востоке и в Африке выросла с 663 млн до 1,28 млрд долларов США, достигнув среднегодовых темпов роста в 17,88%. В 2022 году продажи Hisense в Дубае выросли на 22% за первые 10 месяцев.  

«Ближний Восток стал одним из самых быстрорастущих рынков Hisense по всему миру и является неотъемлемой частью стратегии глобализации компании Hisense», — заявил президент Hisense по странам Ближнего Востока и Африки Джейсон Оу (Jason Ou).

Успех компании Hisense на ближневосточном рынке неразрывно связан с ее практикой локализации. На протяжении многих лет компания Hisense сочетает свои исследования и разработки с учетом разных потребностей на разных рынках, предлагая своим клиентам локализованную продукцию премиум-класса. В марте 2022 года компания Hisense получила премию Dubai Quality Global Award, официальное признание выдающихся достижений компании Hisense и ее позитивного вклада в восстановление и развитие местной экономики.

2022 год знаменует собой очередной критически важный год в программе развития ближневосточного рынка Hisense. В этом году компания Hisense открыла свой первый флагманский магазин в Дубае и планирует открыть в 2022 году 4 флагманских магазина на Ближнем Востоке. «Компания Hisense намерена использовать флагманские магазины для повышения имиджа бренда Hisense в качестве надежной транснациональной корпорации с высококачественной продукцией и передовыми технологиями»,— заявил г-н Оу.

Чемпионат мира по футболу FIFA World Cup Qatar 2022TM: ключевой двигатель роста для глобализации Hisense 

Получение статуса спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA World Cup 2022TM является важной вехой в реализации стратегии глобализации компании Hisense. Поскольку Чемпионат мира по футболу ФИФА впервые проводится на Ближнем Востоке, компания Hisense надеется на углубление своих связей с ближневосточными клиентами и дальнейшее повышение осведомленности о мировом бренде за счет углубленного сотрудничества с ФИФА.

Например, компания Hisense оказывает помощь Дохе в создании интеллектуальной транспортной системы с использованием своей технологии B2B. Проект был введен в эксплуатацию к началу турнира, обеспечивая эффективность дорожного движения, выстраивая маршруты с помощью GPS и функций видеонаблюдения в режиме реального времени.

Для компании Hisense спонсирование Чемпионата мира по футболу было не просто стандартным маркетинговым решением. Это важный способ установить подлинную связь с потребителями по всему миру через спорт — средство, которое объединяет людей и убирает языковые барьеры.

Похожие новости

Общество

Лучшие кровельщики получили награды за победу в международной премии

19 мая в Москве в третий раз прошла церемония подведения итогов международной премии «Лучший кровельщик». С каждым годом количество заявок...

Компании

В «Самараинвестнефть» назвали победителей «Конкурса идей»

Состоялось награждение сотрудников компании АО «Самараинвестнефть», победивших в 2022 году в ежегодном «Конкурсе идей». Сотрудники предприятия, предложившие наиболее ценные идеи...

Компании

Инвестиционная собственность ФПК «Гарант-Инвест» выросла в стоимости

Рост стоимости инвестиционной собственности компании за 2022 год составил 1,324 млрд руб., что равняется почти 5%. Теперь стоимость инвестиционной собственности...

Общество

Директор TOJOY Гэ Цзюнь выступил на 3-м Саммите: Платформы будут масштабировать рост фирм

В Нанкине стартовал 3-й саммит по вопросам развития провинции Цзянсу, организованный правительством провинции Цзянсу. Генеральный директор TOJOY Гэ Джун был...