100.03 $ 106.2 €

Вернуться на главную

Главные новости футбола

Hisense продолжает сотрудничество с ПСЖ в статусе официального партнера

ЦИНДАО (Китай), 17 августа 2021 г. /PRNewswire/ — После успешного первого года сотрудничества всемирно известный футбольный клуб «Пари Сен-Жермен» (ПСЖ) и ведущий производитель бытовой электроники Hisense вступают во второй год глобального партнерства. Hisense ожидает, что это партнерство выведет компанию на новый уровень после подписания в ПСЖ таких звезд мирового футбола, как Лео Месси (Leo Messi), Джанлуиджи Доннарумма (Gianluigi Donnarumma), Серхио Рамос (Sergio Ramos), Джорджинио Вейналдум (Georginio Wijnaldum) и Ахраф Хакими (Achraf Hakimi), а также закрепления новых обязательств Неймара-младшего перед клубом.

Руководитель отдела международного маркетинга компании Hisense Кэнди Панг (Candy Pang) отметила следующее: «Мы с радостью вступаем во второй год нашего партнерства с ПСЖ, одним из самых успешных и быстрорастущих футбольных клубов в мире. После успешного завершения первого года мы продолжим опираться на наши общие с клубом ценности и развивать партнерские отношения для создания самого лучшего опыта домашнего просмотра для поклонников «Пари Сен-Жермен». Скоро фанаты вернутся на трибуны в Парк де Пренс, а на поле выйдут новые игроки, подписавшие контракт с клубом. Нас ждет захватывающий сезон!»

Директор по партнерским связям ФК «Пари Сен-Жермен» Марк Армстронг (Marc Armstrong) прокомментировал это событие следующим образом: «Мы были поражены, как успешно развивались партнерские отношения Hisense и ПСЖ в первый год сотрудничества. Инновационная кампания Hisense под названием Details Make the Difference показала, как новаторски компания может использовать таланты наших игроков для демонстрации своей продукции и особенностей бренда. Мы с нетерпением ждем новых идей от Hisense, наше партнерство только крепнет».

В продолжение сотрудничества компания Hisense планирует предоставить клубу широкий спектр инновационных продуктов, а также открыть брендовый аутлет в Парке де Пренс для фанатов. Компания продолжит продвигать свои инновационные технологии, даря фанатам новые возможности наслаждаться домашним просмотром.

Первый год сотрудничества привел к значительному росту продаж и повысил узнаваемость бренда Hisense. В начале этого года Hisense запустила первую кампанию с клубом — Details Make the Difference. В ней приняли участие такие игроки как Неймар-младший (Neymar Jr), Кейлор Навас (Keylor Navas), Анхель Ди Мария (Ángel Di María), Андер Эррера (Ander Herrera) и Преснель Кимпембе (Presnel Kimpembe). Кампания широко рекламировалась через социальные и цифровые каналы.

С момента начала партнерства в августе 2020 года до конца сезона в мае 2021 года выручка компании Hisense во Франции, являющейся одним из ключевых рынков для этого бренда, увеличилась на 101%. Только за первые шесть месяцев 2021 года объем продаж телевизоров вырос на 100%, а узнаваемость бренда повысилась на 6% в период с 2020 по 2021 год.

С учетом глобальной популярности клуба и его ключевого игрока из Южной Америки партнерство также привело к дополнительному росту продаж по всей Латинской Америке. В Чили спонсорство клуба способствовало росту продаж телевизоров более чем на 350% в годовом исчислении, а выручка от реализации бытовой техники увеличилась на 940%. За первый год сотрудничества с августа по май 2021 года количество продаж в Центральной Америке (Панаме) выросло на 249%, а объем продаж телевизоров прибавил 499%. В Колумбии Hisense сформировала пул местных торговых партнеров, а также расширила сферу деятельности в Аргентине.

Hisense продолжит спонсировать крупнейшие спортивные объекты по всему миру: компания объявила о партнерстве в рамках Чемпионата мира по футболу 2022 года, а также во время проведения ЕВРО-2020 и финальных матчей Лиги Наций УЕФА. Спонсорская поддержка обеспечивает компании Hisense присутствие на мировой арене, а ее продукция экспортируется более чем в 160 стран и регионов.

Следите за новостями о сотрудничестве ПСЖ и Hisense на сайте компании: global.hisense.com.

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Отдел общественных связей компании Hisense, эл. почта: HisenseGlobal@ogilvy.com, тел.: +86-13922322347

Похожие новости

Москва

На площадках проекта «Зима в Москве» открылось почти 30 пунктов сбора новогодних подарков для участников СВО и детей из новых регионов

В подарок военнослужащим обычно приносят термобелье, предметы личной гигиены, носки и перчатки, а детям из новых регионов России — игрушки, книги и сладкие наборы. Пункты сбора...

Общество

Фонд Мельниченко организовал церемонию посвящения в горняки учеников Профклассов ФМ

В Кузбассе продолжается реализация проекта по обучению школьников в специализированных классах, реализуемого при поддержке Фонда Мельниченко. В ходе торжественной церемонии...

экономика

Филиал «ПМУ» «Уралхима» подтвердил соответствие международным стандартам ISO

В филиале «ПМУ» АО «ОХК «Уралхим» в городе Перми прошел второй надзорный аудит интегрированной системы менеджмента предприятия на соответствие международным...

экономика

ГК «Деловые Линии» начали предоставлять услуги в городе Бор в Нижегородской области

«Деловые Линии» открыли новый терминал, расположенный по адресу: Стеклозаводское шоссе, дом №2, корпус А. Площадь терминала составляет около 1 тыс....