88.02 $ 96.04 €

Вернуться на главную

экономика

Hisense представил новый слоган «Hisense, больше, чем бренд»

Глобальный лидер в области бытовой техники и бытовой электроники Hisense представил новый слоган своего бренда «Hisense, больше, чем бренд», который знаменует собой новую инициативу бренда во время матчей UEFA EURO 2024.

Hisense new tagline at UEFA EURO 2024™

Посылы Hisense развивались вместе с глобальными амбициями и футбольным спонсорством, преобразовываясь от «Hisense TV №2 В МИРЕ, Hisense TV №1 в КИТАЕ» на FIFA World Cup 2022 до «На 2-м месте в мире мы не остановимся» на UEFA EURO 2024. Стратегия компании по долгосрочному спортивному спонсорству повысила глобальную узнаваемость бренда до 54%, согласно Ipsos 2023. По данным Omdia, доля Hisense в мировом объеме поставок телевизоров в первом квартале 2024 года составила 13,6%, а доля выручки от глобальных поставок — 12,1%. В настоящее время Hisense занимает 2-е место в мире по поставкам телевизоров и 1-е место среди 100-дюймовых телевизоров как в 2023 году, так и в первом квартале 2024 года.

Применяя мультибрендовую стратегию, Hisense Group имеет несколько других брендов, включая Toshiba TV, Kelon, Gorenje, ASKO, VIDAA, SANDEN, Regza, MORA и др. За годы внутреннего культивирования и внешних приобретений компания вошла в стадию мультибрендового глобального функционирования и развития. Это привело к созданию полной и разнообразной матрицы брендов, которая позволяет использовать различные стратегии брендов в различных сферах бизнеса и сегментах рынка, учитывая предпочтения и потребности различных потребителей.

Похожие новости

экономика

Bybit расширила предложение спотовых пар с евро  

Bybit, вторая по объему торгов криптовалютная биржа в мире, запустила 12 новых спотовых пар с евро. Листинг получили следующие новые...

Спорт

POWERCHINA продвигает глобальное развитие спорта спортивными сооружениями мирового класса

Power Construction Corporation of China продолжает играть жизненно важную роль в развитии мирового спорта благодаря последовательной реализации многочисленных проектов строительства...

Финансы

Binghatti укрепляет свои позиции на рынке Сукук

Ведущий застройщик Дубая Binghatti объявил об успешном размещении исламских облигаций (Сукук) в понедельник, 8 июля. Этот выпуск связан с дебютным...

Спорт

МОК призывают отказаться от спонсорства производителей газировки — Vital Strategies

Ведущие мировые эксперты и правозащитники в области здравоохранения призывают к отказу от спонсорской поддержки спортивных мероприятий крупными производителями газированных напитков...