82.34 $ 96.57 €

Вернуться на главную

Технологии

Hisense предлагает смотреть UEFA EURO 2024 крупным планом

Компания Hisense, мировой лидер в области потребительской электроники и бытовой техники, предлагает максимальные на Чемпионате Европы лазерные телевизоры Hisense 120L9H TriChroma и лазерные мини-проекторы Smart C1, готовящие будущее на основе лазерного дисплея, основанного на стратегических инновациях Go Tech, Go Cinema и Go Green. 

Hisense Laser TV, Go Cinema at UEFA EURO 2024™

Инновационный LPU (лазерный модуль обработки световых сигналов) Hisense использует трехцветный лазерный свет RGB с технологией Ultra Short Throw для проецирования яркого 4K-изображения 3000 люмен на 120-дюймовый экран, который отражает окружающий свет. Революционный лазерный дисплей с широкой цветовой гаммой 107% и превосходной точностью цветопередачи ΔE≤1 обеспечивает визуальные эффекты кинематографического качества и поддерживает режим Filmmaker Mode. Dolby Atmos и фронтальные динамики мощностью 40 Вт обеспечивают захватывающее звучание.

.

Лазерные телевизоры Hisense улучшают домашний просмотр, уделяя особое внимание заботе об окружающей среде и благополучию, благодаря таким функциям, как удаление вредного синего света из источника света для комфорта глаз даже при постоянном просмотре футбола и снижение потребления энергии по сравнению с большими ЖК-экранами. Лазерные телевизоры рассчитаны на низкий углеродный след и высокую перерабатываемость, что обеспечивает экологичные домашние развлечения.

Компания Hisense недавно получила 1-ю премию Readers Award 2024 в категории фото и видео от французского технологического издания Les Numeriques за лазерный мини-проектор Smart C1. Это свидетельствует о популярности C1 среди потребителей и признании долгосрочной приверженности Hisense инновациям в области лазерных продуктов.

Похожие новости

Общество

«Катюша» на фестивале «Русское лето. ZaРоссию» подарила праздник и внимание раненому бойцу

Фестиваль «Русское лето. ZаРоссию», организованный при поддержке Президентского фонда культурных инициатив, успешно завершился в Оренбурге. Масштабный проект, проходивший в 15...

Красота

5 брендов с Московской недели моды, достойные вашего внимания

С 28 августа по 2 сентября Москва приковывала внимание всех жителей и гостей столицы. Пятая Московская неделя моды объединила лучших...

Экономика

BMJ-Logistics вошла в состав участников Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ)

Международная транспортно-логистическая компания BMJ-Logistics, официально вступила в Ассоциацию предприятий индустрии детских товаров (АИДТ). Вступление в АИДТ позволит BMJ-Logistics, имеющей статус...

Экономика

Основатель платформы Happy Job Алексей Клочков вместе с экспертами обсудят вовлеченность и корпоративную культуру на всероссийском HR-форуме в Москве 

8 и 9 сентября 2025 года в Центре международной торговли пройдет «Персонал Экспо 2025» – ключевое событие для HR-специалистов России. ...