88.02 $ 96.04 €

Вернуться на главную

Спорт

Hisense повышает уровень эмоций на UEFA EURO 2024 с помощью своих фан-зон

Hisense, глобальный бренд бытовой техники и потребительской электроники, отмечает свое третье подряд партнерство с чемпионатом UEFA European Championship, проводя серию мероприятий на местах, привлекающих болельщиков, с демонстрацией технологий дисплеев, которые повышают качество просмотра матчей для болельщиков по всему миру.

Hisense Fan Zone

По мере того, как эмоции вокруг чемпионата UEFA EURO 2024 накаляются, любители футбола во всем мире погружаются в острые ощущения турнира. Hisense активно поддерживает этот энтузиазм, официально запустив множество мероприятий для болельщиков на местах. К ним относится турне BEYOND GLORY, фан-зона, кампания муралов BEYOND GLORY и коммерческие демонстрационные зоны, которые создают яркую и увлекательную атмосферу в принимающих городах чемпионата.

Искусно моделируя основанную на сценариях применения среду для бытовой техники Hisense, компания Hisense создала фан-зоны Hisense в Берлине и Мюнхене. В этих зонах демонстрируются продукты компании и интерактивные игры, включая Hisense Training Lab, Goalpost Defense, Samba Dance Steps и Table Football. Эти мероприятия для болельщиков также воплощают приверженность Hisense своему лозунгу «На 2-м месте в мире мы не остановимся».

Посетители также могут лично оценить в фан-зонах Hisense ULED TV U7N — официальный телевизор чемпионата UEFA EURO 2024.  

По данным Omdia, компания Hisense заняла 2-е место в мире по поставкам телевизоров и 1-е место в категории телевизоров с диагональю 100 дюймов как в 2023 году, так и в первом квартале 2024 года.   

Похожие новости

Финансы

Binghatti укрепляет свои позиции на рынке Сукук

Ведущий застройщик Дубая Binghatti объявил об успешном размещении исламских облигаций (Сукук) в понедельник, 8 июля. Этот выпуск связан с дебютным...

Спорт

МОК призывают отказаться от спонсорства производителей газировки — Vital Strategies

Ведущие мировые эксперты и правозащитники в области здравоохранения призывают к отказу от спонсорской поддержки спортивных мероприятий крупными производителями газированных напитков...

экономика

KOCOWA+ укрепляет свое глобальное присутствие  

KOCOWA+, ведущий корейский стример контента за пределами Кореи, отмечает свое 7-летие, добавляя эксклюзивный контент, новый язык субтитров и передовые функции....

экономика

Bitget представила новый сервис для российских клиентов

Bitget представила новый сервис эксклюзивно для российских клиентов. Теперь пользователи с верифицированными аккаунтами Bitget могут вносить рубли (RUB) с помощью...