Новости
Градостроительный потенциал России — 474 млн кв. м: отрасль готова к расширению
RTA проанализировал расходы застройщиков на рекламу в Telegram на 1,5 мрд рублей
Как наследникам узнать о долгах покойного: заработал новый цифровой механизм
От импортозамещения к экспортным амбициям: что происходит на рынке виноделия в России
Возрождение ТЦ в новых форматах: как развивается креативный и развлекательный ритейл в России
Общество
Hisense, мировой бренд бытовой техники и электроники, отмечает свое третье подряд партнерство с чемпионатом UEFA European Championship, дебютировав этим летом в качестве официального поставщика экранов для системы VAR чемпионата UEFA EURO 2024.

Внедрение технологии VAR (видеопомощники судьи) стало одним из самых значительных изменений в футболе за последние 50 лет. Эта инновация сделала игру более справедливой и точной. Впервые в истории УЕФА для спонсоров открылись коммерческие возможности, связанные с профессиональным судейством.
Для соответствия требованиям стандарта VAR крайне важно иметь дисплеи, обладающие высокой точностью, поскольку высокоскоростной характер спорта требует беспрецедентной детальности изображения. Компания Hisense, используя технологию устранения послеизображения на экране, самостоятельно разработала микросхему, повышающую качество изображения посредством ИИ, которая способна распознавать и обрабатывать изображение на уровне пикселей в реальном времени, исключая возможность потери ключевых деталей.

Во время игр болельщики также видели лозунг «На 2-м месте в мире мы не остановимся» на светодиодных рекламных щитах вокруг поля. Согласно данным ведущей исследовательской компании Omdia, в первом квартале 2024 года доля телевизоров Hisense с 100-дюймовым размером экрана в мировом объеме поставок составила 56,4 %, что соответствует 1-му месту в мире.
За прошедшее с прошлого чемпионата UEFA Europian Championship время компания Hisense постепенно перешла от спонсирования брендом к предоставлению беспрецедентной технической поддержки.
По данным Omdia, компания Hisense заняла 2-е место в мире по поставкам телевизоров и 1-е место в категории телевизоров с диагональю 100 дюймов как в 2023 году, так и в первом квартале 2024 года.
Похожие новости
Маркетинг
«Лента» выпустила чат-бот с советами от мамы авторства Розы СябитовойКо Дню мамы торговая сеть «Лента» представила необычный digital-проект – чат-бот с советами от самой знаменитой свахи страны и по...
Общество
Градостроительный потенциал России — 474 млн кв. м: отрасль готова к расширениюОжидания по ключевой ставке в 2026 году, ввод жилья и отложенный спрос обсудили эксперты на пресс-конференции экосистемы недвижимости М2 в...
Общество
Путь к победе: российский предметный дизайн может получить новый импульсМадина Гумерова, основатель федеральной сети концепт-сторов российской дизайнерской мебели «Предметы», вошла в число 100 финалистов премии «Россия — страна возможностей»...
Общество
Представители KAMA TYRES награждены за профессиональные достиженияВ Татарстане впервые чествовали победителей регионального этапа национальной премии «Человек труда». Среди награждённых — представители Шинного комплекса KAMA TYRES. Торжественная...