Новости
Как наследникам узнать о долгах покойного: заработал новый цифровой механизм
От импортозамещения к экспортным амбициям: что происходит на рынке виноделия в России
Возрождение ТЦ в новых форматах: как развивается креативный и развлекательный ритейл в России
Медиабизнес России в 2025 году: маркетплейсы, нишевые медиа и независимые авторы укрепляют позиции
Нотариальные сделки с недвижимостью могут получить особый статус
Компании
Компания Hisense берет на себя обязательство сократить выбросы парниковых газов на 202,6% в 2022 году по сравнению с уровнем 2021 года
ЦИНДАО (Китай), 26 января 2022 г./PRNewswire/ — Сегодня компания Hisense объявила о своем намерении сократить выбросы парниковых газов на 230 тыс. тонн в 2022 году и опубликовала видеоролик об устойчивом развитии компании под названием «Hisense: на пути к более экологичному будущему» (Hisense, Towards a Greener Future). По данным компании Hisense, в 2021 году ее производственные объекты уменьшили выбросы углекислого газа на 76 тыс. тонн. Чтобы достичь своей цели в глобальном масштабе в 2022 году, компании потребуется диверсифицировать стратегию развития и трансформировать работу с B2B- и B2C-клиентами для обеспечения устойчивости развития бизнеса.
Разработка новой B2B-модели для устойчивого развития
На мировом рынке усиливаются тенденции «ориентированности на пользователей и приложения», расширяется сфера применения интеллектуальных технологий и принципов устойчивого развития. Будучи лидером в области интеграции передовых технологий, компания Hisense успешно наращивает свой B2B-портфель, сосредоточившись на интеллектуальных решениях для умного города, медицинских дисплеях и схожих видах продукции.
Продукты Hisense на основе интеллектуальных технологий Smart City сочетают в себе преимущества городских систем управления и облачных решений Hisense, выступая в качестве ядра при создании умного города. Целью использования таких решений является сокращение выбросов CO2 за счет уменьшения количества пробок на дорогах. Подобные усилия стали первым шагом на пути к повсеместному применению технологий умного города. Разработки компании Hisense на базе интеллектуальных технологий Smart City успешно используются в 169 городах. Hisense уделяет много внимания развитию деятельности в сфере B2B и достижению целей своей стратегии глобализации.
Меры по стимулированию энергосбережения и сокращению выбросов в B2C-сегменте
Высокое качество продукции и быстрое развитие технологий обусловлены технологическими прорывами. В производство бытовой техники Hisense регулярно внедряются решения для экологичного проектирования изделий, проведения закупок, производства, логистики и переработки. Стремление компании обеспечить безопасность окружающей среды помогает ускорить зеленую трансформацию в секторе бытовой техники.
В 2022 году компания Hisense намеревается продолжить реализацию своих зеленых инициатив по повышению экологической безопасности продукции. Компания увеличит долю экологически чистых материалов при производстве, будет использовать больше солнечной энергии в качестве альтернативы традиционному углю, сжигание которого характеризуется высоким уровнем загрязнения, а также упростит производственные процессы с помощью технологии Rapid Thermal Cycle Injection и введет маркировку одноразовых пластиковых изделий для повышения объема переработки пластиковых элементов холодильников и других товаров. Для Hisense использование зеленых технологий в целях устойчивого развития является самым важным этапом на пути к социально-экономическому прогрессу. В своей деятельности компания Hisense опирается на принципы устойчивого развития в интересах более экологически безопасного будущего и убеждена в том, что именно устойчивое развитие способно обеспечить всеобщее процветание.
Похожие новости
Финансы
Осипов Андрей Владимирович: Финансовый директор раскрыл пять прогрессивных тенденций ближайших десятилетийНаступила эпоха перемен, когда привычный порядок вещей стремительно изменяется, а финансовый мир обновляет свои контуры. Сегодня цифровая революция, интеллектуализация процессов...
Экономика
Контрафактный табак: эксперты определили ключевые точки для роста эффективности борьбы в 2026 годуНа форуме «Дни ритейла в Сибири» предложили современные механизмы противодействия незаконному обороту табачных изделий. Участниками дискуссии «Региональная безопасность: современные механизмы...
Общество
Помидоры-невидимки: почему у покупателей возникает недоверие к южным томатамЗаходишь в магазин — и глаза разбегаются. С одной стороны, аккуратные упаковки с российской продукцией, где четко видишь производителя, сроки,...
Технологии
Как внутренний аудит способствует прозрачности финансовых операций в организациях? Мнение Валерия Павловича ГореглядаПрозрачность в финансах — это не только публичная отчётность, но и предсказуемость процедур, прослеживаемость данных и понятная ответственность на каждом...