Новости
Наследие Лолы Хоффман: краткая история ансестологии
Китайский Новый год: как российские перевозчики избегают спада
Максим Болотских: ставка на миллиард
Дело узбекского предпринимателя Улугбека Шадманова: версии и вопросы
Россияне выбирают безопасный расчет по сделкам — через депозит нотариуса
Технологии
Глобальная корпорация по производству электроники и бытовой техники Hisense объявила о новых продуктах и видении бренда на CES 2024. Дэвид Голд, президент подразделения Hisense Americas, выступил с программной речью, пообещав «расширять границы технологии дисплеев», чтобы компания «могла переосмыслить сценарии, при которых экраны являются незаменимыми. Мы выходим за границы технологий и превращаем наши решения и опыт в бесконечные ежедневные настройки».
Благодаря тому, что продукция Hisense доступна в более чем 160 странах, поддерживается 66 иностранными компаниями и офисами, 34 промышленными парками и 25 центрами исследований и разработок, компания стремительно растет в течение последнего десятилетия и продолжает использовать технологии дисплеев для поддержки потребностей потребителей. Hisense выходит далеко за пределы дома и охватывает различные аспекты повседневной жизни — офисы, классы, больницы, стадионы, транспорт — как физически, так и посредством дополненной/виртуальной реальности.
Дэвид Голд подводит такие итоги видению Hisense вл время своей речи: «Hisense занимается не только созданием экранов, компания создает сценарии. Мы стремимся к объединению мира путем внедрения технологий дисплеев в повседневную жизнь, предлагая опыт, который выходит за пределы экрана и становится частью истории вашей жизни».
Революционная идея для улучшения качества развлечений дома
Инновации дисплеев были показаны на примере определенных сценариев дисплеев продуктов и новых технологий, в частности революционной технологии лазерных телевизоров, современных телевизоров ULED и сопряжения смарт-платформы Hisense ConnectLife с операционной системой VIDAA TV.
Серия Hisense ULED удовлетворяет потребности потребителей в качестве, производительности и ценности. Кроме того, была внедрена технология Mini LED на всей премиум-линейке телевизоров, преобразовывая саму суть домашних развлечений, обеспечивая разнообразие развлекательных решений для семей. Среди других продуктов на стенде — новый лазерный телевизор Hisense 8K Sonic Screen, телевизор Ultra Black Screen и лазерная технология TriChroma с новой технологией Dynamic Light Steering.
Создание опыта, который раздвигает границы традиционных дисплеев
Масштаб влияния новых технологий в дисплеях был продемонстрирован Дэвидом Голдом, который привел конкретные примеры того, где Hisense использует ежедневные сценарии.
Среди них — ключевая роль B2B-дисплеев Hisense в профессиональной и образовательной среде, в то время как удаленная работа и глобальная взаимосвязь переосмысливает сотрудничество, обеспечивая беспроблемную связь, как лично, так и удаленно. В спорте и развлечениях LED-дисплеи, видеостены и цифровые знаки на аренах еще больше приближают любителей спорта и концертов к действу, чтобы не упустить ни одного момента. В медицинской отрасли обеспечение точной и современной технологии формирования изображений для ультразвуковых приборов, а затем проецирование изображений дома на телеэкране — все это реализует революционную идею на практике. Возможности взаимосвязанности безграничны.
Похожие новости
Крипто
Bitget Wallet интегрирует Abstract Mainnet для упрощения доступа пользователей к ончейн-операциямBitget Wallet, некостодиальный кошелек Web3, интегрировал ориентированный на пользователей Layer 2 mainnet Abstract и добавил зону Abstract DApp, обеспечивая упрощенный...
Технологии
Supermicro наращивает полное производство стоечных решений NVIDIA Blackwell на базе NVIDIA HGX B200Supermicro, поставщик комплексных ИТ-решений для AI/ML, HPC, облака, хранилищ и 5G/Edge, объявмл о полной готовности к производству комплексного центра обработки...
Технологии
TCL дебютировала на выставке ISE 2025 со своими последними инновациями в области коммерческих дисплеевTCL Electronics, один из ведущих брендов потребительской электроники и второй в мире бренд по производству телевизоров, представил ряд флагманских коммерческих...
экономика
В компании «Симпреал» назвали преимущества внедрения вертикальной интеграции в горнодобывающей отраслиКомпания «Симпреал» продолжает реализацию стратегии вертикальной интеграции в горнодобывающей отрасли. Благодаря вертикальной интеграции открывается путь к тому, чтобы сформировать единую...