83.87 $ 91.53 €

Вернуться на главную

Технологии

Hisense Laser TV сохраняет 1-е место в мире в течение шести лет 

Компания Hisense, мировой лидер в области потребительской электроники и бытовой техники, в очередной раз демонстрирует свое доминирование, заняв первое место на мировом рынке лазерных телевизоров. По данным международного института маркетинговых исследований Omdia доля лазерных телевизоров Hisense на мировом рынке в 2024 году достигла 65,8 %, а это означает, что из каждых трех проданных лазерных телевизора почти два — телевизоры Hisense. Эта цифра также знаменует сохранение компанией шесть лет подряд положения ведущего в мире поставщика лазерных телевизоров.

Hisense Laser TV ranked global No. 1

Являясь одним из первых участников рынка лазерных дисплеев, компания Hisense развила свои предложения — от одноцветных до трехцветных лазерных систем, от разрешения 4K до 8K и от сворачиваемых до складных экранов, — укрепив свое лидерство в сегменте телевизоров с ультрабольшим экраном. В 2024 году компания Hisense зарегистрировала трехзначный рост в годовом исчислении на ключевых рынках, таких как Великобритания, Италия, Испания и Польша, а также рост более чем на 70 % во Франции, Австралии и Германии.

Укрепляя лидерство компании в отрасли лазерных дисплеев, лазерный проектор Hisense PX3-PRO TriChroma занял первое место на престижной выставке проекторов 2024 года. На этом престижном мероприятии, на котором оцениваются ультракороткофокусные (UST) проекторы, модель PX3-PRO была отмечена за ее превосходные характеристики точности цветопередачи, контрастности и резкости, укрепляя позиции Hisense как пионера в этой области. Благодаря революционным характеристикам, таким как собственный коэффициент контрастности 3000:1, яркость 3000 люменов ANSI и трехцветная лазерная технология TriChroma™, проектор PX3-PRO устанавливает новые стандарты в домашних развлечениях.

Телевизор Hisense Laser TV лидирует в области защиты глаз, обладая сертификатами TÜV Rheinland Low Blue Light и Flicker-Free, а ее модель Laser TV PL1 получила подтверждение углеродного следа ISO 14067 от TÜV Rheinland.

Неустанная приверженность Hisense инновациям и качеству не только поддерживает ее глобальное лидерство, но и поднимает отраслевые стандарты в области технологий сверхбольших экранов. Благодаря революционным достижениям и впечатляющему международному росту компания Hisense способна оставаться доминирующей силой в развивающемся мире домашних развлечений.

Компания Hisense является глобальным лидером по производству бытовых приборов и брендом потребительской электроники. По данным Omdia, Hisense занял второе место в мире по общему объему поставок телевизоров с 2022 по 2024 год и первое место в сегменте телевизоров с диагональю более 100 дюймов с 2023 по 2024 год. Компания быстро расширяется и работает на рынках более чем 160 стран, специализируясь на мультимедийных товарах, бытовой технике и интеллектуальной ИТ-информации.

Похожие новости

экономика

Российский сегмент грузовых авиаперевозок пошел на взлет

Наблюдается не только расширение географии внутренних рейсов, но и увеличение объемов доставки товаров из азиатских стран. Авиакомпании активно совершенствуют свои...

Технологии

Supermicro расширяет свой ассортимент из более чем 100 оптимизированных под графические процессоры систем для корпоративного ИИ

Компания Supermicro, Inc., поставщик комплексных ИТ-решений для ИИ/МО, высокопроизводительных вычислений, облака, хранилищ данных и 5G/периферийных вычислений, объявила о поддержке новых...

экономика

«Уралхим» и «Уралкалий» представили цифровые решения на демодне ИЦК «Химия и фармацевтика»

АО «ОХК «Уралхим» и ПАО «Уралкалий» приняли участие в четвертом демодне индустриального центра компетенций (ИЦК) «Химия и фармацевтика». Мероприятие прошло...

Компании

На выставке Kazan Truck Expo были представлены инновационные разработки в области производства шин

Шинный комплекс KAMA TYRES принял участие в специализированной выставке Kazan Truck Expo 2025, которая прошла в Казани и объединила ведущих...