82.34 $ 96.57 €

Вернуться на главную

Технологии

Hisense Laser TV сохраняет 1-е место в мире в течение шести лет 

Компания Hisense, мировой лидер в области потребительской электроники и бытовой техники, в очередной раз демонстрирует свое доминирование, заняв первое место на мировом рынке лазерных телевизоров. По данным международного института маркетинговых исследований Omdia доля лазерных телевизоров Hisense на мировом рынке в 2024 году достигла 65,8 %, а это означает, что из каждых трех проданных лазерных телевизора почти два — телевизоры Hisense. Эта цифра также знаменует сохранение компанией шесть лет подряд положения ведущего в мире поставщика лазерных телевизоров.

Hisense Laser TV ranked global No. 1

Являясь одним из первых участников рынка лазерных дисплеев, компания Hisense развила свои предложения — от одноцветных до трехцветных лазерных систем, от разрешения 4K до 8K и от сворачиваемых до складных экранов, — укрепив свое лидерство в сегменте телевизоров с ультрабольшим экраном. В 2024 году компания Hisense зарегистрировала трехзначный рост в годовом исчислении на ключевых рынках, таких как Великобритания, Италия, Испания и Польша, а также рост более чем на 70 % во Франции, Австралии и Германии.

Укрепляя лидерство компании в отрасли лазерных дисплеев, лазерный проектор Hisense PX3-PRO TriChroma занял первое место на престижной выставке проекторов 2024 года. На этом престижном мероприятии, на котором оцениваются ультракороткофокусные (UST) проекторы, модель PX3-PRO была отмечена за ее превосходные характеристики точности цветопередачи, контрастности и резкости, укрепляя позиции Hisense как пионера в этой области. Благодаря революционным характеристикам, таким как собственный коэффициент контрастности 3000:1, яркость 3000 люменов ANSI и трехцветная лазерная технология TriChroma™, проектор PX3-PRO устанавливает новые стандарты в домашних развлечениях.

Телевизор Hisense Laser TV лидирует в области защиты глаз, обладая сертификатами TÜV Rheinland Low Blue Light и Flicker-Free, а ее модель Laser TV PL1 получила подтверждение углеродного следа ISO 14067 от TÜV Rheinland.

Неустанная приверженность Hisense инновациям и качеству не только поддерживает ее глобальное лидерство, но и поднимает отраслевые стандарты в области технологий сверхбольших экранов. Благодаря революционным достижениям и впечатляющему международному росту компания Hisense способна оставаться доминирующей силой в развивающемся мире домашних развлечений.

Компания Hisense является глобальным лидером по производству бытовых приборов и брендом потребительской электроники. По данным Omdia, Hisense занял второе место в мире по общему объему поставок телевизоров с 2022 по 2024 год и первое место в сегменте телевизоров с диагональю более 100 дюймов с 2023 по 2024 год. Компания быстро расширяется и работает на рынках более чем 160 стран, специализируясь на мультимедийных товарах, бытовой технике и интеллектуальной ИТ-информации.

Похожие новости

Общество

«Катюша» на фестивале «Русское лето. ZaРоссию» подарила праздник и внимание раненому бойцу

Фестиваль «Русское лето. ZаРоссию», организованный при поддержке Президентского фонда культурных инициатив, успешно завершился в Оренбурге. Масштабный проект, проходивший в 15...

Красота

5 брендов с Московской недели моды, достойные вашего внимания

С 28 августа по 2 сентября Москва приковывала внимание всех жителей и гостей столицы. Пятая Московская неделя моды объединила лучших...

Экономика

BMJ-Logistics вошла в состав участников Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ)

Международная транспортно-логистическая компания BMJ-Logistics, официально вступила в Ассоциацию предприятий индустрии детских товаров (АИДТ). Вступление в АИДТ позволит BMJ-Logistics, имеющей статус...

Экономика

Основатель платформы Happy Job Алексей Клочков вместе с экспертами обсудят вовлеченность и корпоративную культуру на всероссийском HR-форуме в Москве 

8 и 9 сентября 2025 года в Центре международной торговли пройдет «Персонал Экспо 2025» – ключевое событие для HR-специалистов России. ...